Четверг, 28 Марта 2024, 13:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Работы в 3D
BlenderДата: Среда, 01 Января 2014, 15:57 | Сообщение # 9001
участник
Сейчас нет на сайте
The_Witcher, ХМ.. интересненько. надо будет посмотреть что и как.
а какой средний полигонаж моделек должен быть? и я так понимаю все же сеты надо делать на персонажей типа рики, кунка, акс, пудж.


3d дизайнер, аниматор.. (рендеры на заказ)
http://www.youtube.com/watch?v=pCB1ZK8swOA - Мумий тролль - Утекай ^_^
vknw123Дата: Среда, 01 Января 2014, 16:00 | Сообщение # 9002
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот-же ёлки, нашёл типа литературу интересную почитать, а она в формате ПДФ и на английском,
а случайно ни кто не знает, ПДФ-ки автоматически на русский не переводятся?
BlenderДата: Среда, 01 Января 2014, 16:04 | Сообщение # 9003
участник
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/watch?v=_NsWMKqKWLI вроде как даже урок по созданию модели для дота 2 в Blender 0_О ух...от дел освобожусь и посмотрю его... мож что смогу сделать smile

3d дизайнер, аниматор.. (рендеры на заказ)
http://www.youtube.com/watch?v=pCB1ZK8swOA - Мумий тролль - Утекай ^_^
vknw123Дата: Среда, 01 Января 2014, 16:11 | Сообщение # 9004
старожил
Сейчас нет на сайте
давайте сегодня совместно разберёмся, что там и как, сё равно все с похмелья болеют.
set16Дата: Среда, 01 Января 2014, 16:16 | Сообщение # 9005
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
мне тут человек который говорил с сарказмом "о великий 3д моделлер" так и не смог понять что работа "березы" это реально 3d работа...он написал "фотошоп какой то не имеюший отношение к 3d" и следом же расказал какой я галимый моделлер..ну да! я галимый а он даже рендер от фото отличить не может :D. высказался.



=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Среда, 01 Января 2014, 16:32
JessyStormДата: Среда, 01 Января 2014, 16:18 | Сообщение # 9006
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Blender, средний размер текстурки 256х256, полигонаж до 500 максимум, в некоторых меньше.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
BlenderДата: Среда, 01 Января 2014, 16:25 | Сообщение # 9007
участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, хм...понятно wink

3d дизайнер, аниматор.. (рендеры на заказ)
http://www.youtube.com/watch?v=pCB1ZK8swOA - Мумий тролль - Утекай ^_^
vknw123Дата: Среда, 01 Января 2014, 16:33 | Сообщение # 9008
старожил
Сейчас нет на сайте
про Доту
Давайте вот на примере перса.
Вот у перса текстуры должны быть 3-и штуки?
Дифуз(цветная), Нормал мап и Карта блеска(чёрно белая)?
BlenderДата: Среда, 01 Января 2014, 16:33 | Сообщение # 9009
участник
Сейчас нет на сайте
set16, глупо. ты мне сейчас напоминаешь школьника у которого явно "бомбит" smile но это поправимо!
видишь. ты даже BGE от рендера отличить то не можешь. выложил пример взятый с сайта BlenderHome. минус за клевету прийдет через 6 дней smile буду учить тебя минусами cool
http://blenderhome.3dn.ru/load/primery_bge/blender_game_engine/carbigfutik_blender/7-1-0-10


3d дизайнер, аниматор.. (рендеры на заказ)
http://www.youtube.com/watch?v=pCB1ZK8swOA - Мумий тролль - Утекай ^_^


Сообщение отредактировал Blender - Среда, 01 Января 2014, 16:34
set16Дата: Среда, 01 Января 2014, 16:35 | Сообщение # 9010
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не переживай все мои минусы для тебя, таже не смотря на работу, так для профилактики
А для меня тут минусы ни чего не значат, Это же ты тут велики кнопко дав, для Доты собрался делать, не позорься
Делай для minecraft - твой уровень


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Среда, 01 Января 2014, 16:38
vknw123Дата: Среда, 01 Января 2014, 16:38 | Сообщение # 9011
старожил
Сейчас нет на сайте
а почему мне антивирус пишет что типа запрещено опасное подключение?
вот этот сайт http://blenderhome.3dn.ru/
KamiRoninДата: Среда, 01 Января 2014, 16:39 | Сообщение # 9012
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vknw123 ()
да и вставляйте туда объекты свои.

очень тяжко студию сделать что ли??


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
set16Дата: Среда, 01 Января 2014, 16:39 | Сообщение # 9013
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, Может на банер реагирует, бывало у меня такое

=>The darkness of distant lands [3D]<=
vknw123Дата: Среда, 01 Января 2014, 16:41 | Сообщение # 9014
старожил
Сейчас нет на сайте
ну мы будем тему про доту создавать? или наверно она есть на сайте?
BlenderДата: Среда, 01 Января 2014, 16:41 | Сообщение # 9015
участник
Сейчас нет на сайте


3d дизайнер, аниматор.. (рендеры на заказ)
http://www.youtube.com/watch?v=pCB1ZK8swOA - Мумий тролль - Утекай ^_^


Сообщение отредактировал Blender - Среда, 01 Января 2014, 16:42
vknw123Дата: Среда, 01 Января 2014, 16:44 | Сообщение # 9016
старожил
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, конечно, я вообще в рендер и настройку освещения реалистичного не врубаюсь.
и вообще, оно мне не надо, если есть готовое.


Сообщение отредактировал vknw123 - Среда, 01 Января 2014, 16:48
Adel0nДата: Среда, 01 Января 2014, 17:37 | Сообщение # 9017
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, для каждого героя есть отдельный список вещей, которые ему можно создать(обычно это оружие, убор, плащи, всякие финтифлюшки). Создаются 2 модели LoD0 и LoD1(одна лоу для самой игры, другая более детализирована для портрета) и 4 карты(диффуз, нормал, маск1 и маск2). Обычно в районе до 600 в игре и 1200 для портрета, и текстуры 256 или 512. Далее модель загружается в Steam WorkShop, где Валв смотрят модели, выбирают лучшие и добавляют в игру в внутренний магазин. Перед добавления они связываются с создателем модели насчет оплаты. Они забирают себе 75%, тебе дают 25%(вычти отсюда всякие американские налоги) с каждой продажи и переводят тебе суму 1 раз в месяц. Вроде как то так. Если еще вспомню какую деталь, напишу.

Портфолио | Резюме | Artstation
NiggerДата: Среда, 01 Января 2014, 17:42 | Сообщение # 9018
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
Blender, твоя невменяемость достала. тебе ясно дали понять что ты ФЛУДИШЬ! когда я писал не по теме - я старался брать это под спойлер. а тебе типа похер конкретно, что люди через твой мусор будут пробираться. мы можем с тобой пощелкаться на минусах - потому что мне надоело очевидные вещи тебе писать - буду минусовать понял?! где у тебя были вопросы по рендеру и модели - нет проблем обсудим. а где ты начинаешь трындеть, кто тебя запарил и чем - и какой ты пипец крутой моделлер те минус в репу не жалко уже!!!! внятно? внимания хватило?! или снова будешь тут тему марать?

Просто кому-то надо завязывать с метанфитамином.


васа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ап
vknw123Дата: Среда, 01 Января 2014, 17:59 | Сообщение # 9019
старожил
Сейчас нет на сайте
Gardall^, спасибо, дифуз и нормал, это понятно, а маск1 и маск2 это как?
Adel0nДата: Среда, 01 Января 2014, 18:07 | Сообщение # 9020
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, полистай

Портфолио | Резюме | Artstation
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг