Воскресенье, 29 Сентября 2024, 19:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
IL-98-YAДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 00:34 | Сообщение # 8381
UnityUser
Сейчас нет на сайте
просто дверь в стиле научной фантастики smile

А вот с текстурой smile



DomenikДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 10:44 | Сообщение # 8382
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Клёво получилось:)

GreenWolfДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 12:00 | Сообщение # 8383
участник
Сейчас нет на сайте
Gardall^, такое ощущение что ты рендеришь в Мармосете или в УДК
Adel0nДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 12:03 | Сообщение # 8384
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GreenWolf, так и есть, в Мармосете.

Портфолио | Резюме | Artstation
@mirOKДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 16:20 | Сообщение # 8385
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Решил что-нибудь замутить, и вот




Сообщение отредактировал @mirOK - Воскресенье, 15 Сентября 2013, 16:23
IL-98-YAДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 17:25 | Сообщение # 8386
UnityUser
Сейчас нет на сайте
@mirOK, классная модель smile , а я вот что-то живое(типа людей, части тел животных и тд) не умею моделировать sad


@mirOKДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 17:30 | Сообщение # 8387
почетный гость
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, уроков полно, я сам голову моделировал по уроку. А так спасибо.
BarbatosДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 17:50 | Сообщение # 8388
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
@mirOK,
Время научится рендерить.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
@mirOKДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 18:05 | Сообщение # 8389
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, и текстурить.
BarbatosДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 18:15 | Сообщение # 8390
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
@mirOK,
Начни ка лучше с рендера, текстуры смотрятся в первую очередь в нем.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
@mirOKДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 20:20 | Сообщение # 8391
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, тогда зацените что ли
FroSTDSДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 16:06 | Сообщение # 8392
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал FroSTDS - Понедельник, 16 Сентября 2013, 16:06
White9Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 18:27 | Сообщение # 8393
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Просто моделька )
AsteroidДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 08:47 | Сообщение # 8394
Blender updated
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Asteroid - Пятница, 20 Сентября 2013, 08:47
TverfanДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 20:38 | Сообщение # 8395
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лоу-поли модель воена для игры на конкурс №9. Экономия ресурсов, все такое.

vknw123Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 22:03 | Сообщение # 8396
старожил
Сейчас нет на сайте
весёлый козлик
kllotikДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 22:24 | Сообщение # 8397
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tverfan)
Экономия ресурсов, все такое.

Пацталом
TverfanДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 22:52 | Сообщение # 8398
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kllotik, а как еще в 15 Мб впишешься, когда таких надо штук двести да еще и затекстурить.
TheAceДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 22:59 | Сообщение # 8399
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Tverfan, модели обычно весят очень мало, можно не заморачиваться сильно. А вот с текстурами и в правду придется крепко подумать. Очень крепко.

The End [3D][TPS]
URGINSANДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 15:12 | Сообщение # 8400
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Замутил багги для игры)


Я на драйве
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг