Там надо ноги чуток перестроить, не к тому прикрепил, только щас заметил, к центральной кости надо бы прикрепить. ALBAKOR, с уроками это вы тут прикольно придумали, вот думаю выдержу я написать урок по создания скелета, для персонажа или нет )))!!!
eventide, для первой работы - неплохо. Когда не было 3DsMax пытался освоить и Блендер - успехов не добился, поскольку управление совершенно другое и все непривычно. С нуля учиться, наверное, проще. Урок был в .pdf-журнале и на сайте. Ссылка на электронную версию статьи по моделированию ножа:
http://blender3d.org.ua/tutorial/322.html А вообще Google рулит
Stiv, прикольно, но "не полетит - тяги не хватит" Причем в буквальном смысле (плечи лука слишком короткие).
Сообщение отредактировал Механик - Пятница, 13 Августа 2010, 02:14
Да возможно, я же не "механик", ну в принципе так же как и не архитектор. Модель будет просто бутафорской, стоять где нить возле забора как интеръер. У меня брат механик, вот он то и будет делать катапульты все такое. Потом покажу, уверен что понравиться.
Хех соовсем что-то я про вас забыл, но всё равно отпостчусь =) Со светом и окружением изгаляться не стал, просто надоело делать). В общем пока мотик в таком виде:
спасаибо всем, за лестные отзывы) вам вот нравится, а забугорные студии походу другого мнения =( соовсем вяло отвечают на запросы по устройству к ним на поработать. Может здесь есть, кто трудится в ЕС или штатах, возмите меня к себе, пожаалуста!!!)))
p.s. или может обидеться на всех и начать свой проект