Работы в 3D
|
|
Nikavr | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 22:24 | Сообщение # 761 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Я тут мечи намоделил)) тока материалы нужные не подобрал, поэтому они из синего стекла
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Механик | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 00:24 | Сообщение # 762 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, с прикладом все в порядке - модель для боевика и его все равно никто не увидит (а во время удара прикладом не успеет рассмотреть, плюс ракурс будет не тот). ... Нормалки сегодня сделал - магазин не очень, остальное - терпимо. Но без редактирования текстур не обойтись - сколько не настраивал проецирование все равно артефакты получаются "моделил от балды..." - заметно . Надо будет и мне попробовать сделать пару моделей ручного оружия без чертежей и фоток. АК пока не выкладываю - еще не готов.
|
|
| |
Stiv | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 04:39 | Сообщение # 763 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Механик, заказ был на маленький замок, вот он и похошь на катедж... )))
|
|
| |
Nikavr | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:17 | Сообщение # 764 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Ну вот ещё один пример моих начинаний в моделлинге оружия)))
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Stiv | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 04:46 | Сообщение # 765 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Nikavr, мое мнение уже знаешь....Вот решил и другим показать мульт, кому интересно вот. конечно я не верховныый аниматор, и у меня нет наследственных корней мультипликатора, но вот что смог,оттачиваю навыки анимации!!! http://rapidshare.com/files/411483707/______________________.avi
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 08:36 | Сообщение # 766 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Stiv, крутой мульт, мог сделать как высегда чтоб его ешё и дверью пришибло второй чел оглянулся никого нет и закрыл дверь. Почему я так неумею??
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Stiv | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:21 | Сообщение # 767 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| скоро 2 серию сделаю.... Дубу тренероваться в анимации. Выложу как сделаю. Ждите)))!!!
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 12:05 | Сообщение # 768 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Сделай что-то типо медведя Бернарда. и сделай посмшнее серии)))
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 05:14 | Сообщение # 769 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://rapidshare.com/files/411670243/2___________.avi коряво, но пока как могу...
|
|
| |
Механик | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 18:57 | Сообщение # 770 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Stiv, модель готова. Довольно тяжелый автомат получился (2,3к треугольников). Можешь ролик еще куда-нибудь перезалить? Пока моделировал - написал урок, где расписал порядок изготовления. Сейчас его проверяют несколько человек на предмет понятности и ошибок. Закончат - выложу (наверное тему создам).
|
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 20:53 | Сообщение # 771 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Механик, урок это ты хорошо придумал, пусть люди поглядят!!!
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:14 | Сообщение # 772 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Сделал меч, всего 304 полика: Сначала хотел написать ещё историю к нему, но лень Текстура рукояти исправлю, но переделывать сейчас тоже лень.
|
|
| |
Nikavr | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 19:07 | Сообщение # 773 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, если не секрет сколько в нём поликов?
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 19:22 | Сообщение # 774 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nikavr) если не секрет сколько в нём поликов? Quote (ALBAKOR) Сделал меч, всего 304 полика Кстати, вот ещё модель амбара, наклепал неделю назад за час-полтора, обработал в фотошопе в стиле последних моих моделей, но выложить забыл. Навёрстываю упущенное:
|
|
| |
Nikavr | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 22:06 | Сообщение # 775 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| )) А у меня мечи с применением сглаживанием по 1500,2000 поликов
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 22:15 | Сообщение # 776 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nikavr) А у меня мечи с применением сглаживанием по 1500,2000 поликов Nikavr, не расстраивайся. Просто ты используешь не совсем правильный метод моделлинга. Вообще, если делаешь модель для игры, то о модификаторе MeshSmooth можно забыть. На днях, а может и сегодня, напишу как моделить низкополигональный меч, подобный тому, который изображён четырьмя постами выше.
|
|
| |
doxl | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 23:07 | Сообщение # 777 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 2 раз в 3д макс
Нажимай.
|
|
| |
eventide | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 11:16 | Сообщение # 778 |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| моя первая модель! не судите строго, блендер вчера скачал! вот еще тумбочка из ИРЛ(цвета сохранены) тоже плз не надо обсерать, лучше совет дайте)
Мой проект
Сообщение отредактировал eventide - Среда, 11 Августа 2010, 11:28 |
|
| |
Stiv | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 11:16 | Сообщение # 779 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| doxl, НУ что там скелет?
|
|
| |
doxl | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 11:19 | Сообщение # 780 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Stiv, норм кодим чтобы в игру запехнуть
Нажимай.
|
|
| |