Вторник, 26 Ноября 2024, 18:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
StivДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 13:14 | Сообщение # 721
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, наконечто чувак, что то стояшее, даже плюс тебе на пузо поставлю )))!!!
Механик, да пойдет. "Артур Козявкин", мой скайп.. пиши.
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 14:18 | Сообщение # 722
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Эт ты в милке?

Угу)))


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
kiber01Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 15:48 | Сообщение # 723
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гоблин, красивая моделька!
А полигонов сколько?


моя игра "car ball" тут:
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 16:05 | Сообщение # 724
In-Games
Сейчас нет на сайте
kiber01, Лоу поли, ну мало вобшем)))

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Понедельник, 02 Августа 2010, 16:05
kiber01Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 17:19 | Сообщение # 725
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Говлин, а на цыфрах нельзя?

Добавлено (02.08.2010, 17:19)
---------------------------------------------
Гоблин, чето для мало пологичной модели он очень гладкий и круглый и вмятины на барабанчеке очень гладкие...
Или там карта нормалей?
Скоко там поликов скажы цыфрой!


моя игра "car ball" тут:
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 18:29 | Сообщение # 726
In-Games
Сейчас нет на сайте
kiber01, я хз мне лень милку открывать и смолтреть, ич то если круглые есть такая штучка сглаживания , так вот она делает тени и модель кажеться гладкой

Добавлено (02.08.2010, 18:29)
---------------------------------------------
kiber01, ого блин полторы тысячи поликов, ну впринципе это немного на оружие


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
kiber01Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 18:36 | Сообщение # 727
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так бы и сразу что с сглажыванием на скрине...
Полторы штуки многовато smile


моя игра "car ball" тут:
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 18:37 | Сообщение # 728
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
Полторы штуки многовато

можно убавить, а что ты спрашиваешь. Блендер это револьер выдержит запросто


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
GorbatyiДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 18:38 | Сообщение # 729
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В принципе полигонаж модели на считать в зависимости от жанра, поэтому понятие "лоу поли" достаточно относительное, но учитывая современные реалии в железе и движках потолок лоу поли это ~7-9к поликов, хотя тут все опять же зависит от жанров...

Борец за права буквы "Ё"

Сообщение отредактировал Gorbatyi - Понедельник, 02 Августа 2010, 18:38
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 18:44 | Сообщение # 730
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Gorbatyi)
В принципе полигонаж модели на считать в зависимости от жанра, поэтому понятие "лоу поли" достаточно относительное, но учитывая современные реалии в железе и движках потолок лоу поли это ~7-9к поликов, хотя тут все опять же зависит от жанров...

Ну в простых шутерах там омжно делать и побольше полигонов, а в рпг надо поменьше. Сравните нагрузку в рпг и шутере. В рпг мир набит неписями,монтсрами и так далее.А в фпс там только ты враги и окружение(я про простые шутеры,а не шутеры наподобие сталкера)


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
kiber01Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:24 | Сообщение # 731
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да я просто спрашвал...
Хочю такойже сделать как комп отремонтируют...

Добавлено (02.08.2010, 19:24)
---------------------------------------------
Если взять наприклад юнити то с такими револьверами и рпг можно сделать...
Юнити много полигонов тянет с минимум нагрузки на систему...


моя игра "car ball" тут:
NikavrДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:26 | Сообщение # 732
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Гоблин, кул!! smile

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...


Сообщение отредактировал Nikavr - Понедельник, 02 Августа 2010, 19:27
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:26 | Сообщение # 733
In-Games
Сейчас нет на сайте
kiber01, дак мой то револьвер лой поли!!! юнити конешно выдержит да и с лишним ешё.Для юнити надо побольше делать.А лоя блитза в самый раз!!!

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
The_WitcherДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:28 | Сообщение # 734
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Несколько домов:


kiber01Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:33 | Сообщение # 735
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты реально все в милке делаеш?
Я тоже раньче милкой пользовался токо так в ней немог сделать...
На мой взгляд милка слабоватый редактор для рендеров красивых сцен и матов а вот для моделек в игры милка супер biggrin

Добавлено (02.08.2010, 19:33)
---------------------------------------------
Ой роз четверило ...
Извините ето глюк МОБИЛЫ.
Красивые дома... smile

Поправил smile


моя игра "car ball" тут:
StivДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:03 | Сообщение # 736
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, 2-3 клевые, а первый средний!!! Но стиль, ну вообщем ты и сам знаешь как я отношусь, к Готике и тому же Ведьмаку. И вот тоже решил не много показать, то над чем сижу уже долгое время...


Сообщение отредактировал Stiv - Понедельник, 02 Августа 2010, 22:12
The_WitcherДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:31 | Сообщение # 737
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
2-3 клевые, а первый средний!!!

Первый - это кузница, она будет в деревушке одной.
Quote (Stiv)
Но стиль, ну вообщем ты и сам знаешь как я отношусь, к Готике и тому же Ведьмаку.

Текстуры из Ведьмака, кстати. Второй дом не знаю в каком стиле, а третий - эпоха Фарвех, тот что в Готике 2.
Quote (Stiv)
И вот тоже решил не много показать, то над чем сижу уже долгое время...

Ви-рей? cool
gamerXДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:33 | Сообщение # 738
WOLF
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, 2 и 3 супер! cool
Stiv, круто! cool
NikavrДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:45 | Сообщение # 739
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, кул домики,!! У меня есть вопрос, как ты сделал крышу на первом скрине?

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
The_WitcherДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 23:32 | Сообщение # 740
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Nikavr)
У меня есть вопрос, как ты сделал крышу на первом скрине?

Какую конкретно: из досок, или над самим домом? Если над домом, то там ничего сложного (как и с досками :)). Пример с простым боксом на шесть поликов:
1)Делаем бокс на шесть поликов.
2)Разрезаем бокс пополам с помощью Slice Plane. Рядом с разрезом делаем ещё один аналогичный разрез.
3)Теперь верхняя грань состоит из 3 полигонов. Выбираем средний полигон и перемещаем по оси z вверх.
Вот основной принцип, дальше можно самому придумать.

Ещё похимичил в фотошопе:

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг