Работы в 3D
|
|
Stiv | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 13:14 | Сообщение # 721 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, наконечто чувак, что то стояшее, даже плюс тебе на пузо поставлю )))!!! Механик, да пойдет. "Артур Козявкин", мой скайп.. пиши.
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 14:18 | Сообщение # 722 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Эт ты в милке? Угу)))
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
kiber01 | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 15:48 | Сообщение # 723 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Гоблин, красивая моделька! А полигонов сколько?
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 16:05 | Сообщение # 724 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| kiber01, Лоу поли, ну мало вобшем)))
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Понедельник, 02 Августа 2010, 16:05 |
|
| |
kiber01 | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 17:19 | Сообщение # 725 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Говлин, а на цыфрах нельзя? Добавлено (02.08.2010, 17:19) --------------------------------------------- Гоблин, чето для мало пологичной модели он очень гладкий и круглый и вмятины на барабанчеке очень гладкие... Или там карта нормалей? Скоко там поликов скажы цыфрой!
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 18:29 | Сообщение # 726 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| kiber01, я хз мне лень милку открывать и смолтреть, ич то если круглые есть такая штучка сглаживания , так вот она делает тени и модель кажеться гладкой Добавлено (02.08.2010, 18:29) --------------------------------------------- kiber01, ого блин полторы тысячи поликов, ну впринципе это немного на оружие
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
kiber01 | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 18:36 | Сообщение # 727 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так бы и сразу что с сглажыванием на скрине... Полторы штуки многовато
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 18:37 | Сообщение # 728 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) Полторы штуки многовато можно убавить, а что ты спрашиваешь. Блендер это револьер выдержит запросто
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Gorbatyi | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 18:38 | Сообщение # 729 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В принципе полигонаж модели на считать в зависимости от жанра, поэтому понятие "лоу поли" достаточно относительное, но учитывая современные реалии в железе и движках потолок лоу поли это ~7-9к поликов, хотя тут все опять же зависит от жанров...
Борец за права буквы "Ё"
Сообщение отредактировал Gorbatyi - Понедельник, 02 Августа 2010, 18:38 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 18:44 | Сообщение # 730 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gorbatyi) В принципе полигонаж модели на считать в зависимости от жанра, поэтому понятие "лоу поли" достаточно относительное, но учитывая современные реалии в железе и движках потолок лоу поли это ~7-9к поликов, хотя тут все опять же зависит от жанров... Ну в простых шутерах там омжно делать и побольше полигонов, а в рпг надо поменьше. Сравните нагрузку в рпг и шутере. В рпг мир набит неписями,монтсрами и так далее.А в фпс там только ты враги и окружение(я про простые шутеры,а не шутеры наподобие сталкера)
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
kiber01 | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:24 | Сообщение # 731 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да я просто спрашвал... Хочю такойже сделать как комп отремонтируют...Добавлено (02.08.2010, 19:24) --------------------------------------------- Если взять наприклад юнити то с такими револьверами и рпг можно сделать... Юнити много полигонов тянет с минимум нагрузки на систему...
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
Nikavr | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:26 | Сообщение # 732 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Гоблин, кул!!
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Сообщение отредактировал Nikavr - Понедельник, 02 Августа 2010, 19:27 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:26 | Сообщение # 733 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| kiber01, дак мой то револьвер лой поли!!! юнити конешно выдержит да и с лишним ешё.Для юнити надо побольше делать.А лоя блитза в самый раз!!!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
|
kiber01 | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:33 | Сообщение # 735 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты реально все в милке делаеш? Я тоже раньче милкой пользовался токо так в ней немог сделать... На мой взгляд милка слабоватый редактор для рендеров красивых сцен и матов а вот для моделек в игры милка супер Добавлено (02.08.2010, 19:33) --------------------------------------------- Ой роз четверило ... Извините ето глюк МОБИЛЫ. Красивые дома... Поправил
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:03 | Сообщение # 736 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, 2-3 клевые, а первый средний!!! Но стиль, ну вообщем ты и сам знаешь как я отношусь, к Готике и тому же Ведьмаку. И вот тоже решил не много показать, то над чем сижу уже долгое время...
Сообщение отредактировал Stiv - Понедельник, 02 Августа 2010, 22:12 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:31 | Сообщение # 737 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) 2-3 клевые, а первый средний!!! Первый - это кузница, она будет в деревушке одной. Quote (Stiv) Но стиль, ну вообщем ты и сам знаешь как я отношусь, к Готике и тому же Ведьмаку. Текстуры из Ведьмака, кстати. Второй дом не знаю в каком стиле, а третий - эпоха Фарвех, тот что в Готике 2. Quote (Stiv) И вот тоже решил не много показать, то над чем сижу уже долгое время... Ви-рей?
|
|
| |
gamerX | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:33 | Сообщение # 738 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, 2 и 3 супер! Stiv, круто!
|
|
| |
Nikavr | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:45 | Сообщение # 739 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, кул домики,!! У меня есть вопрос, как ты сделал крышу на первом скрине?
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 23:32 | Сообщение # 740 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nikavr) У меня есть вопрос, как ты сделал крышу на первом скрине? Какую конкретно: из досок, или над самим домом? Если над домом, то там ничего сложного (как и с досками :)). Пример с простым боксом на шесть поликов: 1)Делаем бокс на шесть поликов. 2)Разрезаем бокс пополам с помощью Slice Plane. Рядом с разрезом делаем ещё один аналогичный разрез. 3)Теперь верхняя грань состоит из 3 полигонов. Выбираем средний полигон и перемещаем по оси z вверх. Вот основной принцип, дальше можно самому придумать. Ещё похимичил в фотошопе:
|
|
| |