Вторник, 26 Ноября 2024, 16:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
horaxДата: Вторник, 22 Июня 2010, 09:10 | Сообщение # 681
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
Ну в меши ясень пень больше будет я всегда в поли работаю привык изночально!!!

Так их (те, которые в меше) движок и считает. OpenGL - может работать с четырёхугольниками. Для DirectX же нужно все модели приводить к сетке из треугольников(не обязательно, но желательно - в противном случае нормали, самостоятельно "придуманные" DirectX-ом могут до неузнаваемости исказить модель).




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 22 Июня 2010, 09:15
StivДата: Вторник, 22 Июня 2010, 14:50 | Сообщение # 682
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я в Нео аксисе, он сам переносит в Меш, при экспрорте...
doxlДата: Четверг, 24 Июня 2010, 19:54 | Сообщение # 683
старожил
Сейчас нет на сайте
Serk1n, мега крута biggrin


Нажимай.


Сообщение отредактировал doxl - Четверг, 24 Июня 2010, 19:57
RoderikДата: Суббота, 26 Июня 2010, 09:39 | Сообщение # 684
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот модель боевого топора


Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
SodietДата: Суббота, 26 Июня 2010, 09:43 | Сообщение # 685
участник
Сейчас нет на сайте
Красиво, только лезвие маловато
BADCOIQДата: Суббота, 26 Июня 2010, 10:09 | Сообщение # 686
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте


"Do you think we can fly?
Well, I do."
SodietДата: Суббота, 26 Июня 2010, 10:12 | Сообщение # 687
участник
Сейчас нет на сайте
Очки - норм, а вот меч выглядит не естественно
BADCOIQДата: Суббота, 26 Июня 2010, 10:21 | Сообщение # 688
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Sodiet, рендеры вообще дерьмо. wink Мне приятно на них смотреть в режиме wareframe. Очки кое как настроил, и каустику добавил, а вот секиру не получилось.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
RoderikДата: Суббота, 26 Июня 2010, 10:22 | Сообщение # 689
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sodiet)
Красиво, только лезвие маловато

это ракурс такой


Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
StivДата: Суббота, 26 Июня 2010, 12:06 | Сообщение # 690
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Roderik, как обычно я ввосторге....средневековье моя тема!!!
doxlДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 16:27 | Сообщение # 691
старожил
Сейчас нет на сайте
люди сори то что суда пишу но кто может помочь с 3д моделированием пещеры ?


Нажимай.
МеханикДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 20:34 | Сообщение # 692
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Разобрался с картами нормалей, но делать высокополигональные модели для них в 3Ds Max практически невозможно. Начинаю осваивать ZBrush (может кто-нибудь книгу посоветовать?)
Smith&Wesson M610 10mm Auto.
На текстуры не смотрите - неудачный эксперимент с материалами и запеканием текстур (спасибо Benz за урок). В оригинале револьвер никелированый с резиновыми щечками рукоятки.
StivДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 04:52 | Сообщение # 693
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Механик, я ты MUDBOX посоветую, и уроки к нему тоже есть по создания инопланетяшника, там все от моделирования до текстурирования, если что пиши, ах да и Мудбокс гораздо круче чем Зебра!!!
RoderikДата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:16 | Сообщение # 694
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вот ещё один топорик


Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
StivДата: Суббота, 03 Июля 2010, 18:41 | Сообщение # 695
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Roderik, грамотно чувак еще плюсик с меня )!!!
NikavrДата: Среда, 14 Июля 2010, 20:45 | Сообщение # 696
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Вот время было что-то накалякал)))
Кстати в ресурсы добавил может кому нить для интерьера пригодится)))
Прикрепления: 8960663.jpg (57.4 Kb)


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...


Сообщение отредактировал Nikavr - Среда, 14 Июля 2010, 21:13
StivДата: Четверг, 15 Июля 2010, 11:05 | Сообщение # 697
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С глины лепил? )))) , Мне кажеться что пойдет, если затекстурить, но не для игры это точно, слишком много поликов, и так видно!!!
horaxДата: Четверг, 15 Июля 2010, 12:56 | Сообщение # 698
TheLord
Сейчас нет на сайте
Многоквартирный дом. Черновик. Ваял сегодня.

Возле подъезда - персонаж(для масштаба).
Прикрепления: 5736232.jpg (134.1 Kb)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 15 Июля 2010, 12:57
NikavrДата: Четверг, 15 Июля 2010, 13:42 | Сообщение # 699
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Stiv, да я делал так для интерьерчика если кому надо-- знаешь же сплайн--- контур а затем lathe, и никакой глины))))

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
StivДата: Пятница, 16 Июля 2010, 04:36 | Сообщение # 700
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Traktor, это что смайл жо-п - ы? Nikavr, я понял )))!!!!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг