Работы в 3D
|
|
Stiv | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 21:41 | Сообщение # 7321 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Andrei355, молодца, я со своими катастрофически абсурдными мультами сразу же двигаюсь на второй план ))) .... (это искренне)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 11:39 | Сообщение # 7322 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Баловство с рендером в 2д
Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 08 Апреля 2013, 12:46 |
|
| |
winset | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 16:41 | Сообщение # 7323 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Быстренькая работа по известному уроку (3часа)
Сообщение отредактировал winset - Понедельник, 08 Апреля 2013, 16:50 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 16:57 | Сообщение # 7324 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| winset, Работай над формами и пропорциями, желательно почитать банальные правила анатомии и более внимательно раздумывать о них.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
winset | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 17:05 | Сообщение # 7325 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я только учусь.Спасибо за +.
|
|
| |
Phenix | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 18:44 | Сообщение # 7326 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Barbatos) Работай над формами и пропорциями Все правильно говоришь, но думаю это касается только моделий конкретных людей а если такого человека в природе нет то пропорции разные можно ставить. Природа она же как, конкретикой не пользуется))) ИМХО
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 13:44 | Сообщение # 7327 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 3D просмотр http://skfb.ly/5lgf1c0ba
|
|
| |
shizofren | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 15:19 | Сообщение # 7328 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| winset, дай ка угадаю, в модели человека меньше полигонов, чем в том, что он держит в руках?
Моя команда
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 16:10 | Сообщение # 7329 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, С моделью и анимацией из Daz Studio
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 16:26 | Сообщение # 7330 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) С моделью и анимацией из Daz Studio
Poser Pro яж так и написал - "баловство" правда анимация моя так то
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 17:05 | Сообщение # 7331 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| shizofren, нет, в шарике 80 треугольных, а в модели 2390 треугольных.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 17:13 | Сообщение # 7332 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| vknw123, "winset, дай ка угадаю, "
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 17:24 | Сообщение # 7333 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, я не понял чёта вообще.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 17:39 | Сообщение # 7334 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vknw123) я не понял чёта вообще.
Не по твою модель угадайка пробежала...
|
|
| |
winset | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 16:13 | Сообщение # 7335 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| shizofren очень остроумно ,показали себя великим философом и образованным человеком.Так держать.
|
|
| |
shizofren | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 18:26 | Сообщение # 7336 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| winset, вы нормальный? Я просто спросил.
Моя команда
|
|
| |
Phenix | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 19:39 | Сообщение # 7337 |
участник
Сейчас нет на сайте
| добавь в сгибах на локтях шарниры
|
|
| |
Rockets | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 03:20 | Сообщение # 7338 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Танчик
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 11:36 | Сообщение # 7339 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Rockets, Блин, круто! Стим-панк если не ошибаюсь?
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 11:41 | Сообщение # 7340 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| танчик??
Танчищище!!! +
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |