Работы в 3D
| |
HIS | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 16:27 | Сообщение # 4101 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Моя первая лоу-поли в 926 поликов:
Сообщение отредактировал HIS - Понедельник, 10 Октября 2011, 16:28 |
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:01 | Сообщение # 4102 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| HIS, нормальный скинхед, в чем делал?
А 1к поликов только голова - это лоу поли?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:11 | Сообщение # 4103 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| vicmad, Лоу поли это до 5к.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:18 | Сообщение # 4104 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote vicmad, Лоу поли это до 5к.
Блин а я все время в 5- 8 сотен уложится старался
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:34 | Сообщение # 4105 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| vicmad, Это зависит от игры.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
HIS | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 08:46 | Сообщение # 4106 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я в Blender всё делаю. Умею пользоваться 3Ds Max'ом, но в Blender'е я быстрее работаю. Добавлено (11.10.2011, 08:46) --------------------------------------------- Уже уменьшил количество поликов до 600 с лишним без потери деталей, но развёртку придётся делать заново, как и карту нормалей
|
|
| |
Niro | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 19:58 | Сообщение # 4107 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (HIS) Моя первая лоу-поли в 926 поликов: Почему никто человеку ошибки не указал? Начнём с сетки. я так понял поликов у тебя много там где их должно быть мало. нужно что бы лоу-поли было не квадратным. Ухо - левак. Лучше использовать слегка вогнутый цилиндр. Насчёт нормальки - претензий нет, почти нет. Брови вышли слишком высоко, опусти х делай не такими высокими, ибо даёт ощущение что перс смеётся, но остальная мимка этого не показывает. Выглядит глупо. Поправь.
|
|
| |
Leemonzloykot | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 22:58 | Сообщение # 4108 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) Почему никто человеку ошибки не указал какие?лоу есть лоу он карту нормалей норм положил(сетку не видно но смотрится норм) Quote (Niro) я так понял поликов у тебя много там где их должно быть мало как это понять??? Quote (Niro) Брови вышли слишком высоко, опусти х делай не такими высокими чтоб с усами сливались)) Quote (Niro) но остальная мимка этого не показывает Quote (Niro) ибо даёт ощущение что перс смеётся Quote (Niro) Выглядит глупо ))) (я не тролль просто улыбнул комент)
Сообщение отредактировал Leemonzloykot - Среда, 12 Октября 2011, 22:59 |
|
| |
a-365 | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 10:06 | Сообщение # 4109 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Лоу поли это до 5к. Ты в новости 3д игровой индустрии, заглядывал сколько лет назад? Quote (vicmad) Блин а я все время в 5- 8 сотен уложится старался Разробы смотрят на двиг, сколько двиг тянет, какие сейчас ПК популярны, во столько пытаются и уложиться...
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 16:05 | Сообщение # 4110 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| a-365, Средний двиг тянет 5к з 2008 двиги тянут больше чем 7к, а з 2010 10-15к мы здесь не о самых передовых технологиях говорим. Самый оптимальный вариант 5к и зависит только от объекта. Лоу поли - это минимальное количество полигонов которое нужно для сохранения формы объекта. на лицо дают от 1000 до 2500 полигонов.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
vicmad | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 16:27 | Сообщение # 4111 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да такое количество полигонов можно за хай поли принять. В моем понимание лоу поли это когда идны углы и квадраты, а с 5 к так не получится
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 16:49 | Сообщение # 4112 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| vicmad, Хай поли это от 15к
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
a-365 | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 17:05 | Сообщение # 4113 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicmad) лоу поли это когда идны углы и квадраты Это что за такая классификация? Должны быть видны углы и квадраты чтоб назвать модельку "Лоу-поли"? Глупо. Есть игры у которых 3 персонажа = полигонам всего окружения! Сейчас в играх есть персонажи аж 20-30 к поликов, и это лоу-поли! Quote (Barbatos) Лоу поли - это минимальное количество полигонов которое нужно для сохранения формы объекта. Вот вот, это когда нет полигонов в ненужных местах, а то бывает у новичков угловатая модель, а глянешь на сетку, там полики где ненужно, а где они нужны там их нет.Добавлено (14.10.2011, 16:58) ---------------------------------------------
Quote (Barbatos) Хай поли это от 15к Хай-поли это те модели которые имеют полигоны в тех местах в которых они нужны лишь для небольших выпуклостей и детализации, это те модели у которых не все полигоны делают вручную, а доверяют автоматическому сглаживанию.Добавлено (14.10.2011, 17:02) --------------------------------------------- Barbatos, если модель имеет 100 к полигонов, но они лишь подчеркивают её главные формы, то это Лоу-поли. С таким количеством могут быть к примеру скалистые локации, города, космические корабли и т.д. Добавлено (14.10.2011, 17:05) --------------------------------------------- Если вам лень читать статьи, интервью и т.д по этому поводу, то вот тут вы можете подхватить для себя много интересного.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 17:39 | Сообщение # 4114 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| a-365, Ты читать умеешь? Я что выше написал? Quote Лоу поли - это минимальное количество полигонов которое нужно для сохранения формы объекта.
Я написал приблизительные мерки в геймдейве, а не точную науку развожу. Модели кризиса самые высоко полигональные люди были до 15 к - отсюда и понятие лица по максимум 5к . Если имеешь свои точные данные на эти модели выкладывай, а не поучай. Я и без тебя знаю, "что, где и как" а критика была поставлена конкретно к лицу персонажа, а не общему понятию.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 14 Октября 2011, 17:46 |
|
| |
35363 | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 19:50 | Сообщение # 4115 |
участник
Сейчас нет на сайте
| a-365, - Barbatos, правильно говорит, 5к средний придел, 15к это максимум. Ты лучше у relic мануалы почитай на модели! Тажа юнька при 200к в кадре у меня дохнет, я не говорю про другие двиги. Для норм фпс в кадре должно быть не более 150к полигонов. Двиг 2 homeworld*а 50к в кадре поддерживает, далее снижение фпс. Xors 3d 230к в кадре. (это статы приведены с полностью про детализированными объектами, включая текстуры в памяти и эффекты). тоо -HIS, накинь полигонов побольше на лицо и прислушайся к Niro, он дело говорит.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Сообщение отредактировал 35363 - Пятница, 14 Октября 2011, 19:52 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 20:18 | Сообщение # 4116 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Тени чуть коряват модель, но так вроде норм и в игре заметное не будет. Вышло очень высокополигонально в 6к, сейчас буду оптимизировать. Если есть идеи можеет подкинуть или скажите что не нравиться.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 14 Октября 2011, 20:18 |
|
| |
TimKruz | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 20:29 | Сообщение # 4117 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Количество полигонов на объекте прямо пропорционально его размеру в единой системе измерения. Высокодетализированная модель создаётся обычно для прорисовки сцен для, например, реалистичных картинок. Следовательно, на ней с помощью одних только полигонов можно показывать очень мелкие детали. Время прорисовки увеличится, но зато будет гораздо реалистичнее. Низкодетализированная модель делается для игр. Нужно, чтобы она прорисовывалась достаточно быстро, т.е. чтобы вся сцена рисовалась как минимум в одну тридцатую секунды. Тут нужно вырезать полигоны везде, где без них можно обойтись. Мелкие детали либо убираются совсем, либо накладывается текстура с изображением этой детали (возможно текстура - снимок с высокодетализированной модели). Мелкие изгибы также убираются. Чем более динамична игра, тем модели менее детализированны, т.к. нужна более высокая скорость прорисовки, а игрок на мелкие детали обращает меньше внимания. И, естественно, игра, в которой объект будет мотаться в километре от камеры, не требует от этого объекта высокой детализации, т.к. игрок просто не заметит деталей, но это не значит, что объект должен быть плоским, т.е. всё-таки это 3D-объект. Так что определённых цифр назвать нельзя, всё зависит от объекта (размера, сложности формы) и самой игры (динамика), а также положения объекта в игре.
|
|
| |
35363 | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 20:33 | Сообщение # 4118 |
участник
Сейчас нет на сайте
| По мне качественно и красиво. претензий нет. Можно до 5к добить но ни ниже. Хотя я бы оставил и 6к. Жду скрин с оптимизацией.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
a-365 | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 21:04 | Сообщение # 4119 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (35363) Тажа юнька при 200к в кадре у меня дохнет, я не говорю про другие двиги. Вот именно, а у юньки оптимизация говно! Quote (35363) при 200к в кадре у меня дохнет Вот именно, "у тебя", а у тебя что комп афигеть как афегенный?Quote (Barbatos) скажите что не нравиться. Не нравиться то что он без текстур, вдруг ты на текстуре круто детализируешь, тогда окей! А если детализировать не собираешься... Хм, норм. TimKruz, ты нас всем просветил, да только почти всё это сказано в постах что выше твоего
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
35363 | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 21:28 | Сообщение # 4120 |
участник
Сейчас нет на сайте
| a-365, Афигеней твоего! И юнька у меня дохнет при 400к. это статы с 4 пенька. на котром я тестил юньку и другие двиги. А при 200к идет снижение фпс на 2 ядерном, на 4 дохнет. И непарся за мой комп главной чтоб твой не завис, то небось у тя комп браузер открыть норм не может. PS не в обиду сказано великому компьютерному гению!
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
|