Работы в 3D
|
|
|
horax | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 18:05 | Сообщение # 3062 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
|
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Пятница, 15 Апреля 2011, 18:33 |
|
| |
Eyks001 | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 18:32 | Сообщение # 3063 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| horax, похоже на отжимающуюся крысу) или чихуа хуа
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
Лёля | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 18:36 | Сообщение # 3064 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eyks001) похоже на отжимающуюся крысу вот о том же подумала
Не хочу жить
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 18:37 | Сообщение # 3065 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| horax, Рот красавице не рискнул пририсовать?) Хотя зная тебя это нормально.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 18:49 | Сообщение # 3066 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, рот у неё есть(как, впрочем, и нос). Eyks001, Лёля, поза - угроза. Но, когда она циклически повторяется, возникает подобное впечатление.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Пятница, 15 Апреля 2011, 18:57 |
|
| |
Drakeon | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 19:31 | Сообщение # 3067 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, я тут новенький, в прошлом году занялся 3D моделированием. Разрываюсь между Блендером и Скульптрисом:
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 19:33 | Сообщение # 3068 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Drakeon, БлендерКуки?
@noTformaT
|
|
| |
Drakeon | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 19:35 | Сообщение # 3069 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Drakeon, БлендерКуки? Я просто тогда не правильно вырезал Дракона в Блендере неделю делал, а в Скульптрисе - примерно за час голову.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 19:36 | Сообщение # 3070 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Через какую сторону прогнал сначала через SCULPTRIS потом через миксер?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Drakeon | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 19:39 | Сообщение # 3071 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Через какую сторону прогнал сначала через SCULPTRIS потом через миксер? Нет, сначала в миксере по видео уроку. Плевался, психовал, но таки доделал, а вот затекстурировать - не вышло По моему, текстурирование в платных программах куда как лучше, чем в бесплатных А в Скульптрисе - уже в этом году делал.
Сообщение отредактировал Drakeon - Пятница, 15 Апреля 2011, 19:39 |
|
| |
Eyks001 | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 19:40 | Сообщение # 3072 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Drakeon, Класс! Только лучше нижнюю челюсть отдельно сделать, чтоб анимировать пасть дракона. А дракон, повторяю, суперский. Но текстур не хватает.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
Drakeon | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 19:44 | Сообщение # 3073 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А о Майке что скажете? Голова Я почему побоялся всего дракона в Майке делать - она же платная, а я ее не покупал...боялся, что меня оштрафуют и посадят. А так бы все модели в Майе делал.
Сообщение отредактировал Drakeon - Пятница, 15 Апреля 2011, 19:44 |
|
| |
monowar71 | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 20:02 | Сообщение # 3074 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Drakeon) .боялся, что меня оштрафуют и посадят. но мы же тебя не сдадим веть так?)
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
Drakeon | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 20:18 | Сообщение # 3075 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (monowar71) biggrin но мы же тебя не сдадим веть так?) evil Поработал до конца триала и удалил - все законно. Но на всякий случай свой акк на Ютубе стер. Беда в том, что никак не могу найти удобный редактор, чтобы заниматься творчеством, а не изучением бесконечных наборов инструментов
|
|
| |
|
lorenze | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 21:35 | Сообщение # 3077 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Отличная работа высший профессионализм Cпасибо, но до профессионализма мне пока далеко)) Quote (Drakeon) Поработал до конца триала и удалил - все законно. Но на всякий случай свой акк на Ютубе стер. Беда в том, что никак не могу найти удобный редактор, чтобы заниматься творчеством, а не изучением бесконечных наборов инструментов Скульптис убог, можешь избавиться от него. Основной 3д пакет бери любой из макс-майа-блендер-кси существенной разницы между ними в принципе нет. Тут ты делаешь строго хардсёрфейс Для скульпа и текстуринга можно Zbrush, 3dcoat, Mudbox, и отдельно для текстуринга Mari(http://www.thefoundry.co.uk/products/mari/) - Рекомендую Збраш, он сейчас на пике развития, в 3д коате хороший инструмент ретопологии, но он тормозней збраша, мадбокс тоже самое что и 2 предыдущих только проще и слабее. Мари оч интересный текстуринг пакет, в некоторых аспектах обходит збраш, но явно нехватает туторов под него, сложно сказать как он в целом по сравнению с збрашем. upd поправил название и дал линк на мари
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Пятница, 15 Апреля 2011, 22:51 |
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 22:34 | Сообщение # 3078 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Quote Отличная работа высший профессионализм Хахаха, сарказм. Это модельсоздана для рендинга, что бы вдальнейшем использовать в 2Д ММОРПГ.
Моя команда
|
|
| |
Лёля | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 22:55 | Сообщение # 3079 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Drakeon, честно говоря, не очень. Такое чувство, что комплименты расточают исключительно гладкости и высокой полигональности данной модели, но анатомия пусть даже сказочного существа - ужасна. Какие-то помятости непонятные....
Не хочу жить
|
|
| |
WandS | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 17:50 | Сообщение # 3080 |
участник
Сейчас нет на сайте
| делал для конкурса
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы
Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
|
|
| |