Работы в 3D
|
|
Roderik | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 16:36 | Сообщение # 2701 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если бы ему ещё рот открытый сделать то вообще супер был бы))
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
Лёля | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 16:39 | Сообщение # 2702 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Quote (Roderik) Если бы ему ещё рот открытый сделать то вообще супер был бы Вообще я думаю над этим вопросом, он(они) должен бегать по локации и поедать сельскохозяйственные растения, делать ли этот процесс анимацией - не знаю.
Не хочу жить
|
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 16:48 | Сообщение # 2703 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Лёля, Думаю анимашка будет хорошим вариантом. Действительно почему бы им не побегать шевеля глазами?)
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
Лёля | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 16:54 | Сообщение # 2704 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Alexander_Mecel, про шевелящиеся глаза мне уже говорили кстати. Вопрос со ртом. А вот как они смотрятся вместе с ГГ .
Не хочу жить
|
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 17:06 | Сообщение # 2705 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Рот всеже надо открыть немного. Так будет интересней.
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 03:25 | Сообщение # 2706 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Исчо один флаер.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Dark3dMax | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 03:33 | Сообщение # 2707 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, Тема)))
|
|
| |
Stiv | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 06:49 | Сообщение # 2708 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, обалденно!!! С меня опять же плюс тертый калач!!! ))) Добавлено (15.02.2011, 06:49) --------------------------------------------- Работа Dark3dMax текстуринг и оформление мое (вообщем почти совместаная работа!!! ) 
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 06:54 | Сообщение # 2709 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Stiv, А что с фарами?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 07:34 | Сообщение # 2710 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Да... фары не особо получились, можно бы в фотошопе отредактить чтоб светились. А сама машинка зачетная)
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
sasko123 | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 01:59 | Сообщение # 2711 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Парни кто то знает какие то сообщества русские по 3д максу . Например я сижу сейчас в конференции которой уже пол года по сохданию игр на УДк так сказать команда за день набирается около 5 000 живих сообщений розяснений моментов обсуждений....Хотел бы поучаствовать в таком касающемся 3д.Хочу познакомится с людми у которых есть опыт хочу поучится у них помогите ребят.
|
|
| |
fatalix3d | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 12:30 | Сообщение # 2712 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| UP!
Сообщение отредактировал fatalix3d - Пятница, 18 Февраля 2011, 12:31 |
|
| |
Roderik | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 12:35 | Сообщение # 2713 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| fatalix3d, шикарно
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
fatalix3d | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 12:39 | Сообщение # 2714 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо страраюсь.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:28 | Сообщение # 2715 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Низкополлигоная модель тачки с сеном:
@noTformaT
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:41 | Сообщение # 2716 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Низкополлигоная модель тачки с сеном: Сама по себе телега ( форма ) сойдет. Текстура сена - так себе. Плохой цвет для телеги и видно что текстурку просто *натянули* на меш. Красное дерево это круто;-) Но не для обычной телеги;-) Настоятельно советую сделать развертку текстуры телеги. Далее. Низкополигональная - сколько? Укажите рядом с моделькой;-) Обязательно делитесь инфой о том каков задуманный бюджет на модель.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
AsKein | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:32 | Сообщение # 2717 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, очень даже нечего ))) молодец ))) все чаще начинает появляться тема футуризма )))
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:29 | Сообщение # 2718 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (AsKein) Yani-X, очень даже нечего ))) молодец ))) все чаще начинает появляться тема футуризма ))) Пасиб. Ну, научная фантастика - это моя любимая тема)) Скоро робота доделаю, надеюсь не подкачать с текстурированием)
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 18 Февраля 2011, 21:31 |
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:33 | Сообщение # 2719 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Сама по себе телега ( форма ) сойдет. я не профессиональный моделер и не профессиональный текстурщик, поэтому телега сделана из красного дерева просто взял средства которые есть под рукой и сделал простенькую модель. Текстуру сена взял с cgtextures.com, а текстура красного дерева - это обычная текстура в gimp. В итоге полный размер общей uv текстуры - 256х256. Quote (pixeye) Настоятельно советую сделать развертку текстуры телеги. По сути развертка есть (так как телега и кусок сена это целый объект), просто не очень сильно заморачивался с разверткой для колес
@noTformaT
|
|
| |
|