Работы в 3D
|
|
Roderik | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 12:35 | Сообщение # 2681 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Igroman, спасибо
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 13:18 | Сообщение # 2682 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Копьё 32 полигона: Текстура 64х64Добавлено (12.02.2011, 13:18) --------------------------------------------- Из плоскостей
This is MAGICKA!
|
|
| |
Roderik | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 13:21 | Сообщение # 2683 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| наконечник сделай натуральней и будет норм
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
Order | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 13:35 | Сообщение # 2684 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёля) Отдаленно напоминает что-то клингонское скорее доминионское
|
|
| |
In_Search | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 14:02 | Сообщение # 2685 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Моя первая работа в 3D,прошу строго не судить. В основном примитивы.
Сообщение отредактировал In_Search - Суббота, 12 Февраля 2011, 15:07 |
|
| |
Nikavr | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 17:36 | Сообщение # 2686 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Нормуль
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 17:47 | Сообщение # 2687 |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| In_Search, не ври. У тебя в репе есть доказательство того, что это не первая модель! Quote K0DAK47 [Источник] 05.06.2010, 14:43 Очень понравилась твоя модель, лови плюс. Ответ: Спс) DerToteWolf [Источник] 27.05.2010, 16:42 Спс за модель Ответ: Незачто)
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
In_Search | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 18:11 | Сообщение # 2688 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Та не моя модель была.
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 21:47 | Сообщение # 2689 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 21:52 | Сообщение # 2690 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| lorenze, нонаполис, я смотрю не погиб, а только краше стал?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 21:53 | Сообщение # 2691 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Спекуляр как то не в тему, особенно это видно та 3 скрине с конца, ржавый метал так не отбрасывает свет, как будто он покрыт лаком.
@noTformaT
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 23:04 | Сообщение # 2692 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) lorenze, нонаполис, я смотрю не погиб, а только краше стал? Нет конечно, делаю его параллельно коммерческим проектам. Да и запросы возросли=) Quote (noTformaT) Спекуляр как то не в тему, особенно это видно та 3 скрине с конца, ржавый метал так не отбрасывает свет, как будто он покрыт лаком. Спек особо не настраивал, ибо это сторонний рендер для быстрой оценки текстур. Углубленной настройкой материалов займусь в двиге когда буду собирать всю городскую сцену
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 23:08 | Сообщение # 2693 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Спек особо не настраивал, ибо это сторонний рендер для быстрой оценки текстур. Углубленной настройкой материалов займусь в двиге когда буду собирать всю городскую сцену аааа, а я думал это уже в движке.
@noTformaT
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 23:40 | Сообщение # 2694 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) аааа, а я думал это уже в движке. В реалтайм движке) просто использую мармосет для быстрой оценки результата при текстурировании.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
AsKein | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 04:00 | Сообщение # 2695 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| lorenze, молодец. люблю футуризм )))
|
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 04:42 | Сообщение # 2696 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Roderik, Супер цитадель!!!
|
|
| |
lorenze | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 14:01 | Сообщение # 2697 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| спс, но до молодца ещё как до китая раком )) сложно планировать развёртку и с избыточной детализацией.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
CrAzY_MeN | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 21:19 | Сообщение # 2698 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| попробывал себяв моделировании пестолета и вот что из этого вышло: My WebPage
Сообщение отредактировал CrAzY_MeN - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 21:19 |
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 21:49 | Сообщение # 2699 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Igroman, копьё, 18 треугольников. *** Моя low-poly вакханалия. Это не игра. Только тест моделей, анимаций, текстур... но процесс идёт.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Лёля | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 16:33 | Сообщение # 2700 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Монстрик для моей будущей игрушки. И чего дети так хохотали, глядя на него?
Не хочу жить
|
|
| |