Понедельник, 28 Июля 2025, 06:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
noTformaTДата: Суббота, 29 Января 2011, 12:07 | Сообщение # 2501
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
Можно со 3го абзаца пожалуйста поподробнее если не трудно?(визуализирую ментал рэем)

как это делается в максе и для менталрея не знаю, в настройках материала посмотри, и в настройка сцены должно быть


@noTformaT
Dark3dMaxДата: Суббота, 29 Января 2011, 13:49 | Сообщение # 2502
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну вот сегодня доделал доспехи)))

Вроде не плохо получилось.

Сообщение отредактировал Dark3dMax - Суббота, 29 Января 2011, 13:52
BarbatosДата: Суббота, 29 Января 2011, 14:01 | Сообщение # 2503
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Dark3dMax,
предположу что полигонов так 12 тысяч как минимум.
Худенький чуть чуть)
Без текстуры смотрится чуть ужасно)
а так класс + кинул


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
RoderikДата: Суббота, 29 Января 2011, 14:37 | Сообщение # 2504
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот ещё одна модель пистолета


Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru

Сообщение отредактировал Roderik - Суббота, 29 Января 2011, 15:54
Alexander_MecelДата: Суббота, 29 Января 2011, 14:41 | Сообщение # 2505
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Dark3dMax, доспех шикарен! Для РПГ - самое то.

ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

LeemonzloykotДата: Суббота, 29 Января 2011, 20:10 | Сообщение # 2506
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dark3dMax, на арморе рисунок -это ересь.замути карту нормалей ,а так он выглядит на хай поли.С него меш смут 4х и можно карту нормалей сделать
BrickДата: Суббота, 29 Января 2011, 20:21 | Сообщение # 2507
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dark3dMax, доспехи прикольные, только вот ботинки как тапочки ))
Dark3dMaxДата: Суббота, 29 Января 2011, 21:49 | Сообщение # 2508
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спс за коменты, а в доспехах если без меча 4864 полика)))

Добавлено (29.01.2011, 21:49)
---------------------------------------------
Roderik, мушкет прикольный)))

URGINSANДата: Суббота, 29 Января 2011, 21:57 | Сообщение # 2509
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Штурмовая винтовка


Я на драйве
BarbatosДата: Суббота, 29 Января 2011, 22:24 | Сообщение # 2510
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
URGINSAN,
Зовется м4а1))


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
StivДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 08:37 | Сообщение # 2511
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прошу отнестись с уважением, эта видео открытка, была сделанна мной и Dark3Dmax для нашего общего друга Юры, кому интересно и в особенности для фанов WOW смотреть обязательно !!! )))

МеханикДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 12:55 | Сообщение # 2512
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Roderik, пистолет здорово получился. Но есть еще одна тонкость: кремень просто так зажать почти нереально - выскочит при ударе. Его обычно обкладывали кожаной полоской. В книгах когда рисуют, это обычно забывают.
URGINSAN, целик и мушка от разных модификаций - с таким набором невозможно целиться. Основание мушки бывает складное и стандартное (как на модели). Низкий целик используется только со складной мушкой.
Dark3dMax, интересно взглянуть на модель с текстурой. Сейчас тапочки и перчатки больше похожи на резиновые. К тому же гладкий шлем безопаснее шипастого (оружие соскользьнет, а не зацепится за шипы/рога увеличивая шансы сотрясения или перелома шеи). Кстати, у меня сложилось ощущение что кираса не гнется - обычно делают грудную секцию и одну-две на животе. Соединение - ремнями и заклепками. Иначе не то что сесть, нагнуться невозможно.


Сообщение отредактировал Механик - Воскресенье, 30 Января 2011, 12:56
vicu2010Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 15:02 | Сообщение # 2513
Сейчас нет на сайте
Вот незаконченная модель Глока 18



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Воскресенье, 30 Января 2011, 15:06
URGINSANДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 17:07 | Сообщение # 2514
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Barbatos, я знаю, что это m4a1, но я немного ее изменил в некоторых местах.

Я на драйве
NikavrДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 17:28 | Сообщение # 2515
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
vicu2010, текстуры...ну не в тему они, ты в чём делаешь модели?

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
михаДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:05 | Сообщение # 2516
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот... моё, делал по одному уроку. Единственное, что пока не могу постичь, это текстурирование.

PS: Не могу найти понятных уроков по наложению сложных текстур (unwrap UVW) и простых, просто покрывая всю модель одной тайловой текстурой в 3ds max. Кто подскажет тому +. Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 30 Января 2011, 18:06
RoderikДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 21:07 | Сообщение # 2517
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот новая модель


Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
horaxДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 21:30 | Сообщение # 2518
TheLord
Сейчас нет на сайте
Roderik, какое-то детское лезвие... Как будто саблю пополам сломали, а потом - закруглили, как смогли... Настоящая сабля/шашка - длиннее в полтора-два раза (шашка - 90-100см, сабля - 100-120см).



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
vicu2010Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 22:06 | Сообщение # 2519
Сейчас нет на сайте
Quote (Nikavr)
vicu2010, текстуры...ну не в тему они, ты в чём делаешь модели?

Про текстуры знаю, данная модель сделана в Кетчупе а так моделю ещё и в 3ДС Максе.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
NiroДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 23:23 | Сообщение # 2520
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
Прошу отнестись с уважением, эта видео открытка, была сделанна мной и Dark3Dmax для нашего общего друга Юры, кому интересно и в особенности для фанов WOW смотреть обязательно !!! )))

хахах, фильм умора) стать я тож АЕ юзаю))

Добавлено (30.01.2011, 23:12)
---------------------------------------------

Quote (миха)
Вот... моё, делал по одному уроку.

Выбрось эти тупые уроки от Сергея и какой то - там Марии Бондаренко, т.к. это шлак...

Добавлено (30.01.2011, 23:13)
---------------------------------------------
Dark3dMax, доспехи - руль, лично мне по пропорциям старый добрый фабл: лост чаптер напомнило)))

Добавлено (30.01.2011, 23:18)
---------------------------------------------

Quote (vicu2010)
Кетчупе

Скечуп забрось, от туда нельзя експортировать и делать анимацию, подходит лишь для криворуких планшетников... Вообще назначение скетчапа - создавать унылые арты с пследующей обработкой в фотожопе, об этом и сами гугли говорили... Надеюсь ты не из школьников которые утверждают что скетчап круче 3д макса, майки и зебры вместе взятых, ведь если это правда то есть комбо клавиш превращающие волшебным образом арабские цифры намлока на римские... упаси Боже biggrin :D

Добавлено (30.01.2011, 23:23)
---------------------------------------------
horax, это арабская сабля, правда она должна быть слегка закрученой... я сразу узнал так как эт моё любимоё оружие... хотя не только моё, но и мамелюков с срацинами biggrin





Сообщение отредактировал Niro - Воскресенье, 30 Января 2011, 23:20
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг