Работы в 3D
|
|
noTformaT | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 12:07 | Сообщение # 2501 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (CeBep) Можно со 3го абзаца пожалуйста поподробнее если не трудно?(визуализирую ментал рэем) как это делается в максе и для менталрея не знаю, в настройках материала посмотри, и в настройка сцены должно быть
@noTformaT
|
|
| |
Dark3dMax | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 13:49 | Сообщение # 2502 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну вот сегодня доделал доспехи))) Вроде не плохо получилось.
Сообщение отредактировал Dark3dMax - Суббота, 29 Января 2011, 13:52 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 14:01 | Сообщение # 2503 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Dark3dMax, предположу что полигонов так 12 тысяч как минимум. Худенький чуть чуть) Без текстуры смотрится чуть ужасно) а так класс + кинул
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Roderik | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 14:37 | Сообщение # 2504 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот ещё одна модель пистолета
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
Сообщение отредактировал Roderik - Суббота, 29 Января 2011, 15:54 |
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 14:41 | Сообщение # 2505 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Dark3dMax, доспех шикарен! Для РПГ - самое то.
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
Leemonzloykot | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 20:10 | Сообщение # 2506 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Dark3dMax, на арморе рисунок -это ересь.замути карту нормалей ,а так он выглядит на хай поли.С него меш смут 4х и можно карту нормалей сделать
|
|
| |
Brick | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 20:21 | Сообщение # 2507 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Dark3dMax, доспехи прикольные, только вот ботинки как тапочки ))
|
|
| |
Dark3dMax | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 21:49 | Сообщение # 2508 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем спс за коменты, а в доспехах если без меча 4864 полика))) Добавлено (29.01.2011, 21:49) --------------------------------------------- Roderik, мушкет прикольный)))
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 21:57 | Сообщение # 2509 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Штурмовая винтовка
Я на драйве
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 22:24 | Сообщение # 2510 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, Зовется м4а1))
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 08:37 | Сообщение # 2511 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прошу отнестись с уважением, эта видео открытка, была сделанна мной и Dark3Dmax для нашего общего друга Юры, кому интересно и в особенности для фанов WOW смотреть обязательно !!! )))
|
|
| |
Механик | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 12:55 | Сообщение # 2512 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Roderik, пистолет здорово получился. Но есть еще одна тонкость: кремень просто так зажать почти нереально - выскочит при ударе. Его обычно обкладывали кожаной полоской. В книгах когда рисуют, это обычно забывают. URGINSAN, целик и мушка от разных модификаций - с таким набором невозможно целиться. Основание мушки бывает складное и стандартное (как на модели). Низкий целик используется только со складной мушкой. Dark3dMax, интересно взглянуть на модель с текстурой. Сейчас тапочки и перчатки больше похожи на резиновые. К тому же гладкий шлем безопаснее шипастого (оружие соскользьнет, а не зацепится за шипы/рога увеличивая шансы сотрясения или перелома шеи). Кстати, у меня сложилось ощущение что кираса не гнется - обычно делают грудную секцию и одну-две на животе. Соединение - ремнями и заклепками. Иначе не то что сесть, нагнуться невозможно.
Сообщение отредактировал Механик - Воскресенье, 30 Января 2011, 12:56 |
|
| |
vicu2010 | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 15:02 | Сообщение # 2513 |
Сейчас нет на сайте
| Вот незаконченная модель Глока 18
 Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Воскресенье, 30 Января 2011, 15:06 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 17:07 | Сообщение # 2514 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, я знаю, что это m4a1, но я немного ее изменил в некоторых местах.
Я на драйве
|
|
| |
Nikavr | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 17:28 | Сообщение # 2515 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, текстуры...ну не в тему они, ты в чём делаешь модели?
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:05 | Сообщение # 2516 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот... моё, делал по одному уроку. Единственное, что пока не могу постичь, это текстурирование. PS: Не могу найти понятных уроков по наложению сложных текстур (unwrap UVW) и простых, просто покрывая всю модель одной тайловой текстурой в 3ds max. Кто подскажет тому +. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 30 Января 2011, 18:06 |
|
| |
Roderik | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 21:07 | Сообщение # 2517 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот новая модель
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 21:30 | Сообщение # 2518 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Roderik, какое-то детское лезвие... Как будто саблю пополам сломали, а потом - закруглили, как смогли... Настоящая сабля/шашка - длиннее в полтора-два раза (шашка - 90-100см, сабля - 100-120см).
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 22:06 | Сообщение # 2519 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nikavr) vicu2010, текстуры...ну не в тему они, ты в чём делаешь модели? Про текстуры знаю, данная модель сделана в Кетчупе а так моделю ещё и в 3ДС Максе.
 Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 23:23 | Сообщение # 2520 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) Прошу отнестись с уважением, эта видео открытка, была сделанна мной и Dark3Dmax для нашего общего друга Юры, кому интересно и в особенности для фанов WOW смотреть обязательно !!! ))) хахах, фильм умора) стать я тож АЕ юзаю)) Добавлено (30.01.2011, 23:12) --------------------------------------------- Quote (миха) Вот... моё, делал по одному уроку. Выбрось эти тупые уроки от Сергея и какой то - там Марии Бондаренко, т.к. это шлак... Добавлено (30.01.2011, 23:13) --------------------------------------------- Dark3dMax, доспехи - руль, лично мне по пропорциям старый добрый фабл: лост чаптер напомнило))) Добавлено (30.01.2011, 23:18) --------------------------------------------- Скечуп забрось, от туда нельзя експортировать и делать анимацию, подходит лишь для криворуких планшетников... Вообще назначение скетчапа - создавать унылые арты с пследующей обработкой в фотожопе, об этом и сами гугли говорили... Надеюсь ты не из школьников которые утверждают что скетчап круче 3д макса, майки и зебры вместе взятых, ведь если это правда то есть комбо клавиш превращающие волшебным образом арабские цифры намлока на римские... упаси Боже :DДобавлено (30.01.2011, 23:23) --------------------------------------------- horax, это арабская сабля, правда она должна быть слегка закрученой... я сразу узнал так как эт моё любимоё оружие... хотя не только моё, но и мамелюков с срацинами 
Сообщение отредактировал Niro - Воскресенье, 30 Января 2011, 23:20 |
|
| |