Работы в 3D
|
|
35363 | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 19:53 | Сообщение # 2061 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Механик а ты меня раскусил - это и есть камуфляж за то на пвп как рульно будет По поводу воздушных пиратов, то же помогаю, но пака сейчас много времени на создание видео уходит Serg1971 может это подтвердить! Он уже первую часть видел…
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
MsDos | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 21:12 | Сообщение # 2062 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доделываю аванпост. На счет кабелей и проводов, уже моделю. Персонажа замазал, т.к. не моя модель.
Made in USSR
ICQ-244455030, QQ-1178792441
3Dエンジン
|
|
| |
Roderik | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 21:24 | Сообщение # 2063 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MsDos, я так понимаю это скрин из двига. Что за двиг?
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
Stiv | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 21:27 | Сообщение # 2064 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MsDos, выглядит рульно... 35363, а по братски роликом поделиться, хотя бы, для меня можно ))), срадостью бы поглядел а то олько модели глядеть тоже интереса большого не представляет, а так хоть поглядеть с кем соревноваться )))!!!Если что то в личку, заценю...
|
|
| |
MsDos | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 21:32 | Сообщение # 2065 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Roderik, Двиг made in china "RPG4U" Stiv, Спасибо.
Made in USSR
ICQ-244455030, QQ-1178792441
3Dエンジン
|
|
| |
Roderik | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 21:38 | Сообщение # 2066 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты MMORPG собрался делать?
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
MsDos | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 21:44 | Сообщение # 2067 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Roderik, было такое желание)))
Made in USSR
ICQ-244455030, QQ-1178792441
3Dエンジン
|
|
| |
simtiko | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 14:12 | Сообщение # 2068 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Елочная игрушка 
Сообщение отредактировал simtiko - Суббота, 25 Декабря 2010, 14:29 |
|
| |
35363 | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:52 | Сообщение # 2069 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Stiv, конечно поделюсь роликом доделаю и выложу, а то наработки не интересно выкладывать))
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
Igroman | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:17 | Сообщение # 2070 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Я наконецто нашёл мультяшный материал (за плюшку скажу):
This is MAGICKA!
|
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:19 | Сообщение # 2071 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Igroman, это материал или рендер такой?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:22 | Сообщение # 2072 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) Igroman, это материал или рендер такой? шейдер целлсшейдинг называется, CellShading
@noTformaT
|
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:25 | Сообщение # 2073 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) Я наконецто нашёл мультяшный материал (за плюшку скажу): Igroman остался без плюшки. =)
|
|
| |
Igroman | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:45 | Сообщение # 2074 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| дa лaдно, это нe совсeм cellshading , a это нa сaмом дeлe мaтeриaл mental ray'я. Зa комп сяду, отпишу. Добавлено (27.12.2010, 18:45) --------------------------------------------- кaк нaзывaeтся
This is MAGICKA!
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 01:34 | Сообщение # 2075 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Вот моя самая первая машина. Наверстал за часок как попало. Пытался делать Лоу поли если что, а вышло 4 тысячи поликов. Мне она глаза режет 
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
kiber01 | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 04:03 | Сообщение # 2076 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, куда ты тут 4 тыщи поликов вместил?  Добавлено (28.12.2010, 04:03) ---------------------------------------------
Quote (Lorderon) это материал или рендер такой? в любом рендере есть такой шейдер только называется всюду по другому, (в стандартном блендеровском рендере он называется "Edge")...
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
jazzy | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 08:28 | Сообщение # 2077 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kiber01 нету в блендере шейдера edge есть toon
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 11:18 | Сообщение # 2078 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| kiber01, Колеса, фары. Добавлено (28.12.2010, 11:18) --------------------------------------------- Без колес и тп машина 600 поликов весит))
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 28 Декабря 2010, 11:19 |
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 11:30 | Сообщение # 2079 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) в любом рендере есть такой шейдер только называется всюду по другому, (в стандартном блендеровском рендере он называется "Edge")... Edge - это не шейдер, это свойство рендера в блендере, в блендере есть cel-shading - называется он toon, второе название cel-shading'a
@noTformaT
|
|
| |
kiber01 | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 15:44 | Сообщение # 2080 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) это свойство рендера точно, он же в настройках рендера во я и придурок извиняюсь... я просто щитай спал когда тот пост писал... сами гляньте на время поста...
моя игра "car ball" тут:
Сообщение отредактировал kiber01 - Вторник, 28 Декабря 2010, 15:47 |
|
| |