Houdini Вторая ступень после Cinema 4d с усложненной системой частиц. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
kiber01, 8 месяцев(3 потратил на выбор 3д пакетаи все же базовый всегда должен быть 3д макс) из 3д моделей выложу только, то что стоящее или красивое, а не все, что попало как некоторые. С учетом что у меня на компе BBC2 Cod5 Cod6 Cod7 куча других игр в 3д графике сижу по минимуму, но свое дело знаю.
Да скоро выложу трейлер к своей игре, если время будет, там в принципе секунд под 30 выйдет вместе с титрами.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
URGINSAN, Видел, спасибо. Я думал что блеск ты сам добавил. Развертку делал в какой проге? Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
хм, почему то все говорят что лучший на сей час это мая
Добавлено (30.12.2010, 20:06) --------------------------------------------- SlavyanOOs, модели в чем хочешь сделать можно... я о анимации и специальных эффектах...
Вчера пробовал гудини. Странное впечатление. С одной стороны видно, что прога сначала была сделана под *никсы и потом портирована под вынь. Жутко непривычный (не говорю непонятный, т.к. все дело привычки) интерфейс, то, что я успел увидеть, наталкивает на мысли, что пакет серьезный, но без док тяжко. Могу сказать, что разговоры о сложности майки смешны при виде этого гудини
но я все таки рискну его освоить (хоть чуть-чуть).
Quote (SlavyanOOs)
В Softimage делали модели для Crysis.
На то что на каком то там пакете делались модели для какой то там игры мне до какого то там места я вобще бросил игрострой и для меня важен лиш 3D редактор и то что в нем в середине... Ну и былоб интересно если бы ты сказал к примеру - "В Softimage делали мультфильм "такой то такой то"..." другое дело, а игры....Я игры не играю какая мне разница в чем были сделаны для них модели.