Работы в 3D
|
|
URGINSAN | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 00:55 | Сообщение # 2081 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот смоделил оружие для игр от третьего лица. Курок специально не делал.
Я на драйве
|
|
| |
Stiv | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 08:08 | Сообщение # 2082 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, выглядит грамотно!!!
|
|
| |
Roderik | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 08:50 | Сообщение # 2083 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, хорошие можели. Лови плюс
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
Lorderon | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 11:19 | Сообщение # 2084 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, первый мне не понравился, а последний плюса заслуживает.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 11:43 | Сообщение # 2085 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, хорошо!
|
|
| |
MrWolf | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:57 | Сообщение # 2086 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, отлично.)
Кликни сюда, помоги вырасти
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 16:27 | Сообщение # 2087 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем!)
Я на драйве
|
|
| |
kiber01 | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 20:25 | Сообщение # 2088 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| от ничего делать...
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
MrWolf | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 20:26 | Сообщение # 2089 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| kiber01, неплохо.)
Кликни сюда, помоги вырасти
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 20:40 | Сообщение # 2090 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| kiber01, Рендер стандартный? URGINSAN, Идеально практически. Можно на текстуры посмотреть?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
kiber01 | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 00:37 | Сообщение # 2091 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) kiber01, Рендер стандартный? а почему созрел такой вопрос??? я же даже маты не умею настраивать, рендер стандартный в блендере хороший, короче да! стандартный, а что?Добавлено (30.12.2010, 00:37) --------------------------------------------- Аааааа, ты наверное про мягкость =) так это ноды 
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 00:45 | Сообщение # 2092 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) Аааааа, ты наверное про мягкость =) так это ноды Вроде бы без амбиент-оклюжен не обошлось
@noTformaT
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 00:45 | Сообщение # 2093 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| kiber01, Просто для достижения такого эффекта в 3д максе нужно постараться. Странно, что чашка квадратная)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
kiber01 | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 01:01 | Сообщение # 2094 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) амбиент-оклюжен само собой Quote (Barbatos) Просто для достижения такого эффекта в 3д максе нужно постараться Также и в блендере потому и выложил эту глупую работу, вить столько над ней просидел а файла не сохранил =) вот думаю хоть куда ни будь кину Эту работу noTformaT, я так понял ты тоже в блендере работаешь, или я не правельно понял?  Добавлено (30.12.2010, 01:01) --------------------------------------------- Ребята, а кто работал в Houdini? говорят что самый мощный пакет в плане специальных эффектов, я хочу опробывать... 
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 01:08 | Сообщение # 2095 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, весь прикол в том, что тут используется не текстура а фото оружия. То есть, сначала я по нему делаю оружие, затем я использую его как текстуру. Могу выложить, все фото оружия я находил на яндексе. Однако у ingram'a была фотка хорошего разрешения. Вот, еще добавил лоу-поли домик для игр) (около 2500 поликов, если убрать решетки с окон, и того меньше станет) Пока, что без текстур.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Четверг, 30 Декабря 2010, 01:21 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 01:32 | Сообщение # 2096 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, Кидай мне интересно посмотреть с чего ты сделал. Там больше грамотных текстур чем уникальной модели) По поводу домика. Пахнет плохо настроенным Ray Tracing. 2500 очень много у меня на которые мехи припадало по 3 тысячи, хотя не спорю красивый.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 01:52 | Сообщение # 2097 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, насчет ray tracing, я поставил значение Rays per sample= 15 специально для того, чтобы рендер шел быстрее. Вот фото:
Я на драйве
|
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 04:10 | Сообщение # 2098 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kiber01, Houdini - тяжкая темя, я бы не стал на твоем месте пробовать, очем муторно, и впринципе, практическе все это можно сделать в наших макетах, в которым на данный момент работаемс мы!!! Вобщем мое мнение - Мне не понравалсь прога!!!
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 11:57 | Сообщение # 2099 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) noTformaT, я так понял ты тоже в блендере работаешь, или я не правельно понял? Да, работаю, использую Blender уже гдето год для создания 3д моделей, анимации и видео-нарезок, блендер мощный пакет :), но моделировать я не умею, так моделирую лоуполь модельки для игр, сейчас использую блендер вместе с юнити3д
@noTformaT
|
|
| |
IroNN | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 12:11 | Сообщение # 2100 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что такое полигоны в 3д?
пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе... Здравствуй Construct!
|
|
| |