Четверг, 24 Июля 2025, 00:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
URGINSANДата: Среда, 29 Декабря 2010, 00:55 | Сообщение # 2081
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот смоделил оружие для игр от третьего лица. Курок специально не делал.


Я на драйве
StivДата: Среда, 29 Декабря 2010, 08:08 | Сообщение # 2082
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, выглядит грамотно!!!
RoderikДата: Среда, 29 Декабря 2010, 08:50 | Сообщение # 2083
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, хорошие можели. Лови плюс

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
LorderonДата: Среда, 29 Декабря 2010, 11:19 | Сообщение # 2084
старожил
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, первый мне не понравился, а последний плюса заслуживает.
SlavyanOOsДата: Среда, 29 Декабря 2010, 11:43 | Сообщение # 2085
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, хорошо!
MrWolfДата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:57 | Сообщение # 2086
почетный гость
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, отлично.)


Кликни сюда, помоги вырасти
URGINSANДата: Среда, 29 Декабря 2010, 16:27 | Сообщение # 2087
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем!)

Я на драйве
kiber01Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 20:25 | Сообщение # 2088
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
от ничего делать...


моя игра "car ball" тут:
MrWolfДата: Среда, 29 Декабря 2010, 20:26 | Сообщение # 2089
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kiber01, неплохо.)


Кликни сюда, помоги вырасти
BarbatosДата: Среда, 29 Декабря 2010, 20:40 | Сообщение # 2090
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
kiber01,
Рендер стандартный?

URGINSAN,
Идеально практически.
Можно на текстуры посмотреть?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
kiber01Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 00:37 | Сообщение # 2091
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
kiber01,
Рендер стандартный?

а почему созрел такой вопрос??? я же даже маты не умею настраивать, рендер стандартный в блендере хороший,
короче да! стандартный, а что?

Добавлено (30.12.2010, 00:37)
---------------------------------------------
Аааааа, ты наверное про мягкость =) так это ноды smile


моя игра "car ball" тут:
noTformaTДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 00:45 | Сообщение # 2092
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
Аааааа, ты наверное про мягкость =) так это ноды

Вроде бы без амбиент-оклюжен не обошлось smile


@noTformaT
BarbatosДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 00:45 | Сообщение # 2093
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
kiber01,
Просто для достижения такого эффекта в 3д максе нужно постараться.

Странно, что чашка квадратная)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
kiber01Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 01:01 | Сообщение # 2094
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
амбиент-оклюжен

само собой smile
Quote (Barbatos)
Просто для достижения такого эффекта в 3д максе нужно постараться

Также и в блендере smile потому и выложил эту глупую работу, вить столько над ней просидел а файла не сохранил =) вот думаю хоть куда ни будь кину Эту работу smile noTformaT, я так понял ты тоже в блендере работаешь, или я не правельно понял? smile

Добавлено (30.12.2010, 01:01)
---------------------------------------------
Ребята, а кто работал в Houdini? говорят что самый мощный пакет в плане специальных эффектов, я хочу опробывать... happy


моя игра "car ball" тут:
URGINSANДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 01:08 | Сообщение # 2095
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Barbatos, весь прикол в том, что тут используется не текстура а фото оружия. То есть, сначала я по нему делаю оружие, затем я использую его как текстуру. Могу выложить, все фото оружия я находил на яндексе. Однако у ingram'a была фотка хорошего разрешения.

Вот, еще добавил лоу-поли домик для игр) (около 2500 поликов, если убрать решетки с окон, и того меньше станет)
Пока, что без текстур.



Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Четверг, 30 Декабря 2010, 01:21
BarbatosДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 01:32 | Сообщение # 2096
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
URGINSAN,
Кидай мне интересно посмотреть с чего ты сделал.
Там больше грамотных текстур чем уникальной модели)

По поводу домика.
Пахнет плохо настроенным Ray Tracing.
2500 очень много у меня на которые мехи припадало по 3 тысячи, хотя не спорю красивый.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
URGINSANДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 01:52 | Сообщение # 2097
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Barbatos, насчет ray tracing, я поставил значение Rays per sample= 15 специально для того, чтобы рендер шел быстрее.
Вот фото:



Я на драйве
StivДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 04:10 | Сообщение # 2098
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kiber01, Houdini - тяжкая темя, я бы не стал на твоем месте пробовать, очем муторно, и впринципе, практическе все это можно сделать в наших макетах, в которым на данный момент работаемс мы!!! Вобщем мое мнение - Мне не понравалсь прога!!!
noTformaTДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 11:57 | Сообщение # 2099
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
noTformaT, я так понял ты тоже в блендере работаешь, или я не правельно понял?

Да, работаю, использую Blender уже гдето год для создания 3д моделей, анимации и видео-нарезок, блендер мощный пакет :), но моделировать я не умею, так моделирую лоуполь модельки для игр, сейчас использую блендер вместе с юнити3д smile
smile smile smile


@noTformaT
IroNNДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 12:11 | Сообщение # 2100
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что такое полигоны в 3д?

пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг