Пятница, 19 Апреля 2024, 11:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » расширение .ros - из игры Runes of Magic (Миф или все таки реальность?)
расширение .ros - из игры Runes of Magic
i0n1c_d2rДата: Пятница, 22 Апреля 2016, 20:29 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, есть ммо, зовется Runes of Magic. Она использует свой собственный формат 3D моделей и мне нужна помощь в создании конвертера (двустороннего - в .ros и из него) этих моделек в любой другой популярный схожий формат. Само собой для создания конвертера нужны лишь три компонента:

1. навыки программирования, чтобы написать сам конвертер (имеются)
2. описание формата в который будет экспортироваться модель (легко найти)
3. описание исходного формата моделек игры .ros - не тривиальная для меня задача

Модельки в игре состоят их трех файлов:

1. файл .dds - текстура
2. файл .ras - вероятно файл с анимацией, судя по названия dead.ras, walk.ras и т.д.
3. файл .ros двух типо - обычный (вероятно сама моделька с костями, содержит ссылку на .dds) и начинающийся со слова act_ (содержит ссылки на .ras файлы и основной .ros файл)

Можно сказать, что поиск готовых решений и любых редакторов/конвертеров не удался, нашлась единственная программа Machinima Studio, но она может только экспортировать (нет импорта) и только сам файл модельки с текстурами (без костей и анимации).

У меня нет опыта по работе с 3D моделями, поэтому хотелось бы узнать:

1. как directx работает с модельками (именно directx, ибо в клиенте игры не нашлось других библиотек, к примеру OpenGL)? буду благодарен за примеры или ссылки на интуитивно понятные примеры/статьи
2. если классифицировать различные 3D модели, то на какие категории их можно разделить? (например изображения бывают растровые и векторные...)

P.s. Или если есть те, которые помогут с 0 разобраться в этой трудной задачи - я могу заплатить денег. Ибо очень нужна помощь профессионалов.
TLTДата: Суббота, 23 Апреля 2016, 01:35 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
А какие цели для этих моделей? Просто выдрать 3D-графику же можно через рипер.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ЭргалонДата: Суббота, 23 Апреля 2016, 16:02 | Сообщение # 3
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Что-то подозреваю что дело тут совсем неблагородное)

Кубариум
Rise of the dark lords
MANMANAДата: Суббота, 23 Апреля 2016, 23:36 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
resurrection detected!
http://gcup.ru/forum/30-29722-1


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
i0n1c_d2rДата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 18:59 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А какие цели для этих моделей? Просто выдрать 3D-графику же можно через рипер.

Мне не нужно выдирать 3D графику. Я хочу сделать своё, новое. Суть в том, что отсутствует спец. программа под движок игры. А программа должна уметь конвертировать любые другие 3D модели, либо новосозданные под движок игры и что бы она могла читать их.
TLTДата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 20:31 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Ты хочешь заняться модификацией игры или нафига копаться с проприетарными форматами? В любом случае, не могу помочь. Просто хочу заметить, что лучше действительно делать что-то своё.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MANMANAДата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 22:42 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата i0n1c_d2r ()
Мне не нужно выдирать 3D графику. Я хочу сделать своё, новое. Суть в том, что отсутствует спец. программа под движок игры. А программа должна уметь конвертировать любые другие 3D модели, либо новосозданные под движок игры и что бы она могла читать их.

Как я понимаю, файлы ros лежат отдельно, а не запакованы по 100-200 штук?
Полагаю, вам придется как-то разобраться самому в ros-формате
".ros are not only 3D models, it could be anything related to models!!!
for example:
abomination_male_hierarchy.ros is a skeleton format!
abomination_male_paperdoll.ros is a description format! (part of text file)
act_abomination_male_weapon.ros is a empty container??"
Runes of Magic ROS Format
Правда, тема как-то заглохла
"I've found a software "Machinima Studio" that can view the models from this game, but at first it is shareware and can't export the models, and the second it doesn't support animations (as i understand)...but if software exists that means that format maybe not very hard to understand.
Fatduck you were writing that format is very easy, and as i understand you sucessfully imported the models, can you help and upload some tools for it or just help with this format. Please!"

Machinima Studio (не знаю, насколько она легальна) умеет работать с данными файлами, если разработчики данной приблуды пойдут вам навстречу, они смогут открыть вам спецификацию ros-файлов.
А если вы преследуете благородные цели, то и разработчики Рун Магии могут пойти вам навстречу, наверное...

Спросите у комьюнити, наверняка вы не едины в своих порывах, ведь недаром существует такая тема:
может быть, здесь что найдешь? Изменение моделей в клиенте игры


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
i0n1c_d2rДата: Среда, 08 Июня 2016, 19:39 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Ты хочешь заняться модификацией игры или нафига копаться с проприетарными форматами?

Все верно. Я хочу заняться модификацией игры, я хочу внести новые модели, но поскольку игра была написана на непонятном движке и никакой информации об этом в интернете нет, все тухло, читать\изменять\изменять как-то существующие, все это я могу. А вот вводить новые, собственные или даже взять из другой игры с тем же форматом .ros -> не получается. Как я понимаю, хоть они и одного расширения, но видимо структуры разные. Поэтому мне и нужна была помощь местных людей, форумчан, если конечно кто вкурсе и может посоветовать. MachinimaStudio - это не более чем обычный просмотр файлов и путей к ним, изменять и работать в этой программе можно, но это зря потраченное время. В общем итог как я понял прост, ни у кого нет информации, как сделать так, что бы можно было добавлять исключительно новые файлы, но знаю одно, необходимо наверное писать спец. конвертер под эту игру..
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » расширение .ros - из игры Runes of Magic (Миф или все таки реальность?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг