Пятница, 22 Ноября 2024, 11:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
i0n1c_d2rДата: Среда, 08 Июня 2016, 19:39 | Сообщение # 1 | Тема: расширение .ros - из игры Runes of Magic
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Ты хочешь заняться модификацией игры или нафига копаться с проприетарными форматами?

Все верно. Я хочу заняться модификацией игры, я хочу внести новые модели, но поскольку игра была написана на непонятном движке и никакой информации об этом в интернете нет, все тухло, читать\изменять\изменять как-то существующие, все это я могу. А вот вводить новые, собственные или даже взять из другой игры с тем же форматом .ros -> не получается. Как я понимаю, хоть они и одного расширения, но видимо структуры разные. Поэтому мне и нужна была помощь местных людей, форумчан, если конечно кто вкурсе и может посоветовать. MachinimaStudio - это не более чем обычный просмотр файлов и путей к ним, изменять и работать в этой программе можно, но это зря потраченное время. В общем итог как я понял прост, ни у кого нет информации, как сделать так, что бы можно было добавлять исключительно новые файлы, но знаю одно, необходимо наверное писать спец. конвертер под эту игру..
i0n1c_d2rДата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 18:59 | Сообщение # 2 | Тема: расширение .ros - из игры Runes of Magic
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А какие цели для этих моделей? Просто выдрать 3D-графику же можно через рипер.

Мне не нужно выдирать 3D графику. Я хочу сделать своё, новое. Суть в том, что отсутствует спец. программа под движок игры. А программа должна уметь конвертировать любые другие 3D модели, либо новосозданные под движок игры и что бы она могла читать их.
i0n1c_d2rДата: Пятница, 22 Апреля 2016, 20:29 | Сообщение # 3 | Тема: расширение .ros - из игры Runes of Magic
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, есть ммо, зовется Runes of Magic. Она использует свой собственный формат 3D моделей и мне нужна помощь в создании конвертера (двустороннего - в .ros и из него) этих моделек в любой другой популярный схожий формат. Само собой для создания конвертера нужны лишь три компонента:

1. навыки программирования, чтобы написать сам конвертер (имеются)
2. описание формата в который будет экспортироваться модель (легко найти)
3. описание исходного формата моделек игры .ros - не тривиальная для меня задача

Модельки в игре состоят их трех файлов:

1. файл .dds - текстура
2. файл .ras - вероятно файл с анимацией, судя по названия dead.ras, walk.ras и т.д.
3. файл .ros двух типо - обычный (вероятно сама моделька с костями, содержит ссылку на .dds) и начинающийся со слова act_ (содержит ссылки на .ras файлы и основной .ros файл)

Можно сказать, что поиск готовых решений и любых редакторов/конвертеров не удался, нашлась единственная программа Machinima Studio, но она может только экспортировать (нет импорта) и только сам файл модельки с текстурами (без костей и анимации).

У меня нет опыта по работе с 3D моделями, поэтому хотелось бы узнать:

1. как directx работает с модельками (именно directx, ибо в клиенте игры не нашлось других библиотек, к примеру OpenGL)? буду благодарен за примеры или ссылки на интуитивно понятные примеры/статьи
2. если классифицировать различные 3D модели, то на какие категории их можно разделить? (например изображения бывают растровые и векторные...)

P.s. Или если есть те, которые помогут с 0 разобраться в этой трудной задачи - я могу заплатить денег. Ибо очень нужна помощь профессионалов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг