Пятница, 29 Марта 2024, 15:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Мои модельки ^_^
Мои модельки ^_^
vergil010Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 23:08 | Сообщение # 21
3D master
Сейчас нет на сайте
че пишет?

skype: vergil010
SaiteiДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 23:19 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
vergil010, (снес макс)
Писало что-то типа "Ошибка в 00052х02546 (цифры не те, но чтот тип того было)
horaxДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 23:24 | Сообщение # 23
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote
как бэ врешь. Для комфортной и продуктивной работы надо знать кучу настроек.

Конечно я всё упростил biggrin , но для начала творчества этого достаточно. А талант у автора, я думаю, есть.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
ЛёляДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 23:36 | Сообщение # 24
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
так и быть- 3д макс

Правильно , не трать время на фигню . Макс в освоении гораздо проще чем кажется, и эта куча настроек не столь страшна - очень многими просто не будешь пользоваться ,обходясь "любимыми" и модели от этого хуже не станут. =) Другие , более простые редакторы хороши только в дополнение , а не вместо Макса. Удачи в освоении. hello


Не хочу жить

Сообщение отредактировал Валенсиа - Пятница, 26 Февраля 2010, 23:36
SaiteiДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 23:37 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Пока буду довольствоваться блендером... =) Кто в нем шарит? Я сам не смогу
horaxДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 23:47 | Сообщение # 26
TheLord
Сейчас нет на сайте
В прошлом году по Blender-у вышла книга, Андрей Прахов, Blender 3D-моделирование и анимация Руководство для начинающих.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
SSaaMMДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 12:47 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Народ, если Arz показал вам набор приметивов, то это не знчит, что в скетче можно делать только такое. НА скетче можно за короткий срок замутить модели не хуже чем в максе. ЗАйдите в 3Dwarehouse и посматрите на авто, людей, животных - произведение искуства.

Помомог? Ставь +!
nudlfoxДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 13:33 | Сообщение # 28
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Arz, СкетчАпе можно делать и людей и собак... (доказательства будут через пару дней как с работы освобожусь и доделаю человека..)
В максе реально все сложно....
Arz, В макс сможешь перекидывать когда не крякнешь ,а когда купишь лицуху и обновишь 2 раза....
2 вариант : Кетчуп - это *.кад обьекты с 3Д функционалом, в следствии этого его можно сохранить в чистый кад потом импортировать в *.obj или еще один формат который не помню... , а Макс данный формат знает ... все работаешь ))))
simtikoДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 13:50 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Проблема кетчупа в основном в том, что на нем сложно (я не сказал нельзя) сделать высокополигонную модель.
SSaaMMДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 13:59 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чем же это сложно? В скетче это наоборот максимально легко. Для меня работа в скетче сравнима с черчением. biggrin

Помомог? Ставь +!
nudlfoxДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 15:53 | Сообщение # 31
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
SSaaMM, полигональники (качественные) реально сложно, согласен с simtiko, ,но можно.... и если уж точно все делать ,то можно включить ЛайтАп в Кетчупе и на нем чертежным способом нанести всЁ что интересует ,а потом преобразовать в 3Д модель которая спросит : " Какое качество вас интересует?"... Естественно вы поставите макс. и все 3 минуты ожидания и ваша модель готова с высокими поликами...
DESOLДата: Пятница, 01 Октября 2010, 23:23 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Установил я СкетчАП, пошарился там минут 30... И понял что МАКС(или МАЙЯ) лучший пакет 3d моделлирования.... Работал так же в таких прогах как: Blender, LightWave studio(начинал с нее), TrueSpace(немного), ZBrush(осваиваю), MudBox.... Очень интересная прога ZBrush, лепишь модельки как из пластелина)))

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
StivДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 05:31 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DESOL, а чем тебе MudBox не устроил, он по круче чем Zbrush бедет, просто нужно в нем шарить!!!
Deadly-manДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 09:08 | Сообщение # 34
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
А я как 3д редактором пользуюсь NifScope)
Берем несколько моделек и совмещаем - вот и новая.
А еще можно менять текстуры, что позволяет создать такую модель, что оригинал почти не узнаешь)
KonstruktorДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 15:49 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
А где этот 3d max скачать?

Добавлено (10.10.2010, 15:49)
---------------------------------------------
А где этот 3d max скачать?


Igrostrou.-=
eventideДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 15:53 | Сообщение # 36
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Quote (Konstruktor)
А где этот 3d max скачать?

Правила читай.



Мой проект
KonstruktorДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 16:04 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (eventide)
Правила читай.

Какие правила?


Igrostrou.-=
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Мои модельки ^_^
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг