Пятница, 22 Ноября 2024, 11:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
быстрый риг
kotofeyДата: Четверг, 29 Января 2015, 22:48 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В очередной раз настраивая веса вершин (в максе) на переделанной в третий раз модельке я понял, что мне грустно и хочется плакать sad Чуваки! А кто-нибудь знает способ сделать риг по-быстрому?
Пы Сы Я нуб, в общем и целом, так что то, что кажется вам очевидным для меня может оказаться невероятным и невероятно полезным.


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Четверг, 29 Января 2015, 22:50
berilДата: Четверг, 29 Января 2015, 23:14 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Mixamo



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
FL_FlowДата: Четверг, 29 Января 2015, 23:16 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
kotofey, юзай "autoweight", это скрипт специальный.
manonedgeДата: Пятница, 13 Февраля 2015, 21:33 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У миксамо дорого, но работает нормально
basistДата: Суббота, 14 Февраля 2015, 10:57 | Сообщение # 5
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
kotofey, На самом деле, там нет ничего сложного. Но, при условии, что сетка правильная. А любое "по быстрому" приводит к ещё большей путанице, особенно новичку.
IlyaKosДата: Суббота, 14 Февраля 2015, 14:21 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Я в блендере делаю риг с привязкой автоматическими весами... Все идеально деформируется, даже переделывать не приходиться. И уходит а все это около 5 минут...

Сообщение отредактировал IlyaKos - Суббота, 14 Февраля 2015, 14:21
kotofeyДата: Суббота, 14 Февраля 2015, 22:11 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
basist, Я уже осознал, что веса приходится по-любому расставлять вручную, ибо очень часто даже пять процентов веса не туда- критично. И я не говорил, что мне трудно. Мне не трудно- мне нудно smile

Добавлено (14 февраля 2015, 22:11)
---------------------------------------------
IlyaKos, Я прям обзавидовался. Неужто и веса на пальцах рук расставляет прям вот так идеально и без переделок? Звучит как фантастика.


Мальчик, воспитанный интернетами.
IlyaKosДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 06:40 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Ладно... у моих персонажей кисти рук - кулаки . biggrin

Сообщение отредактировал IlyaKos - Воскресенье, 15 Февраля 2015, 06:40
MANMANAДата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 03:42 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
IlyaKos, Я прям обзавидовался. Неужто и веса на пальцах рук расставляет прям вот так идеально и без переделок? Звучит как фантастика.

Да, расставляет очень хорошо.
Грамотно выставить кости внутри пальцев, хорошая сетка обеспечит правильную привязку вершин.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
AnafeykaДата: Пятница, 27 Марта 2015, 00:39 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Во истину, у 3d художников тупейшее занятие это "Ретоп и развертка модели" biggrin . А у "Сетаперов" это скининг biggrin . Для 3ds max есть Bones pro плагин, лучше ничего не встречал.

Вселенная это софт с закрытым исходным кодом! Я бы изменил мир но Бог не дает исходников.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг