Экспорт модели и развертки из 3Dmax
|
|
EvilT | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 02:05 | Сообщение # 1 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Недавно вобщем сел пытаться учится моделировать в максе. все бы хорошо, но. Если на сцене есть только 1 объект, то его экспортировать и делать ему ЮВи нормально выходит. если на сцене несколько объектов, и нужно все их слепить в один, то после экспорта, открывая модель в сторонней проге, часть модели не видно. вид модели в максе
вид модели в мари тоесть видим, что сам перс не отображается, отображаются только дополнительные объекты.
может ктонить объяснить(желательно поэтапно) как все это дело собрать в кучу?
ЗЫ: пересмотрел уже уйму уроков нечего не помогает....
ЗЫ: пример результата если объект всего 1
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 02:28 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) тоесть видим, что сам перс не отображается, отображаются только дополнительные объекты. Почему не виден? Виден же.. Попробуй наложить материал в максе.. Может мари увидит. Вообще я в мари не силен, но можешь попробовать импортировать детали по отдельности. Еще можно внутри макса слепить все в один объект (Edit Poly > Attach)
А вообще не знаю Я для текстурирования юзаю фотошоп. Замечательно ипортит все объекты по отдельности, как и развертку, умеет много функций по модельному рисованию, отдельно предлагает вывести сетку и слои текстуры(дифуз, бамп, спец и тд) для 2х мерного текстурирования. В общем-то, идеальный инструмент как и для текстурирования хард сурфейса, так и живности.. Но это я так, отсебятина, как совет
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 10:23 | Сообщение # 3 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| И Атач, и груп и мердж пробовал - не помогает. а вот на счет наложения материала не плохая идея. я как то не подумал об этом.спасибо попробую.
а на счет фотошопа. не знаю, я как то пробовал в нем текстурить, выходит криво, мне отчего то не удобно, а в мари другое дело=)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 10:47 | Сообщение # 4 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| EvilT, стойте стойте.. яже где-то недавно с этим сталкивалась. Только там не объекты сливали а увм карты добавляли в один источник... посмотри эти два урока
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 10:57 | Сообщение # 5 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Neia, очень интересно - спасибо=)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 11:56 | Сообщение # 6 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| EvilT, абы пригодилось
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 15:41 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Везде это дело привычки, на самом деле) Но если уже привык к Мари, то там, лучше, думаю) Просто я фотошопом все равно очень часто пользуюсь, не только для моделинга, так почему бы и им ещё и не текстурировать. Очень удобно и лишние программы не нужны.
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 00:13 | Сообщение # 8 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, у меня жаба тож как настольная программа работает. всмысле выкдючаю редко... но текстурить там мне действительно сложно. даж не знаю с чем это связано, ведь по сути в мари все тоже самое.
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 13:58 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Интерфейс когда знаешь, все легко
|
|
| |
kotofey | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 03:27 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) если на сцене несколько объектов, и нужно все их слепить в один, Барабанная дробь-я буду морозить глупость А так ли обязательно делать один объект из нескольких? Скиниться (в максе по крайней мере) прекрасно несколько объектов на 1 скелет. Текстурить проще по отдельности. Так и зачем мучиться? Тем более, если сделать несколькими объектами, можно будет детальки менять на лету, а не переделывать всю модель ради новой шапочки, например. Но это- моё глубокое ИМХО, конечно.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 13:29 | Сообщение # 11 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| kotofey, да. я уже понял, что сам занималься глупостями. и действительно если делать модельки по отдельности, то все работает + как не странно текстурить получилось быстрее=)))
а раньше была проблемма в самой МАРИ, тк фотошоп, и зебра открывали нормально.Добавлено (25.07.2014, 13:29) --------------------------------------------- чтоб не захломлять топик разными темами задам вопрос тут. В общем у фотошопа отрубилась поддержка OpenGL по инструкции нужно поставить флажок в преферансах.(1) я так и сделал, но при импорте модели всеравно выдает вот такую ерунду.(2) может кто подсказать как бороться? или нужно переставить жабу?
так же гдето читал, что нужно создать новые строки в реестре(не помогло)
|
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 16:23 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Обнови драйвера с официального сайта. Это чаще всего помогает. Ибо если у тебя стоят драйвера от винды, то тогда проблема очевидна, поддержки OpenGL там просто нет или хреновая.
Если это не поможет, то можно попробовать поменять режим в доп настройках.
Сообщение отредактировал Flakky - Пятница, 25 Июля 2014, 16:31 |
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 17:02 | Сообщение # 13 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, дрова стоят последние. OpenGL Viewer показывает что дрова последние с поддержкой опенгл 4.1 смена режима не помогла. я поставил на 1 версию ниже(cs5) там импорт модели поддерживается. но модель не как не отображается на холсте.. тоесть в слоях она есть, но на экране пусто.
Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 25 Июля 2014, 17:03 |
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 17:52 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Эмм.. Поставь лучше версию выше, а не ниже :))
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 19:11 | Сообщение # 15 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, эм..а есть версия выше CC?
|
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 20:24 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Я думал ты с CS6 спустился
Цитата поставил на 1 версию ниже(cs5)
Но так или иначе.. CS5 > CS6 > CC > CC 2014
|
|
| |