Вторник, 16 Апреля 2024, 12:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Экспорт модели и развертки из 3Dmax (нужна помощь(заколебался уже))
Экспорт модели и развертки из 3Dmax
EvilTДата: Вторник, 22 Июля 2014, 02:05 | Сообщение # 1
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Недавно вобщем сел пытаться учится моделировать в максе.
все бы хорошо, но.
Если на сцене есть только 1 объект, то его экспортировать и делать ему ЮВи нормально выходит.
если на сцене несколько объектов, и нужно все их слепить в один, то после экспорта, открывая модель в сторонней проге, часть модели не видно.
вид модели в максе



вид модели в мари

тоесть видим, что сам перс не отображается, отображаются только дополнительные объекты.

может ктонить объяснить(желательно поэтапно) как все это дело собрать в кучу?

ЗЫ: пересмотрел уже уйму уроков нечего не помогает....

ЗЫ: пример результата если объект всего 1


FlakkyДата: Вторник, 22 Июля 2014, 02:28 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
тоесть видим, что сам перс не отображается, отображаются только дополнительные объекты.

Почему не виден? Виден же.. Попробуй наложить материал в максе.. Может мари увидит. Вообще я в мари не силен, но можешь попробовать импортировать детали по отдельности. Еще можно внутри макса слепить все в один объект (Edit Poly > Attach)

А вообще не знаю smile Я для текстурирования юзаю фотошоп. Замечательно ипортит все объекты по отдельности, как и развертку, умеет много функций по модельному рисованию, отдельно предлагает вывести сетку и слои текстуры(дифуз, бамп, спец и тд) для 2х мерного текстурирования. В общем-то, идеальный инструмент как и для текстурирования хард сурфейса, так и живности.. Но это я так, отсебятина, как совет smile


EvilTДата: Вторник, 22 Июля 2014, 10:23 | Сообщение # 3
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
И Атач, и груп и мердж пробовал - не помогает.
а вот на счет наложения материала не плохая идея. я как то не подумал об этом.спасибо попробую.

а на счет фотошопа. не знаю, я как то пробовал в нем текстурить, выходит криво, мне отчего то не удобно, а в мари другое дело=)


VickaДата: Вторник, 22 Июля 2014, 10:47 | Сообщение # 4
Another ART
Сейчас нет на сайте
EvilT, стойте стойте.. яже где-то недавно с этим сталкивалась. Только там не объекты сливали а увм карты добавляли в один источник...
посмотри эти два урока



EvilTДата: Вторник, 22 Июля 2014, 10:57 | Сообщение # 5
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Neia, очень интересно - спасибо=)

VickaДата: Вторник, 22 Июля 2014, 11:56 | Сообщение # 6
Another ART
Сейчас нет на сайте
EvilT, абы пригодилось happy

FlakkyДата: Вторник, 22 Июля 2014, 15:41 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, Везде это дело привычки, на самом деле) Но если уже привык к Мари, то там, лучше, думаю) Просто я фотошопом все равно очень часто пользуюсь, не только для моделинга, так почему бы и им ещё и не текстурировать. Очень удобно и лишние программы не нужны.

EvilTДата: Среда, 23 Июля 2014, 00:13 | Сообщение # 8
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Flakky, у меня жаба тож как настольная программа работает. всмысле выкдючаю редко... но текстурить там мне действительно сложно. даж не знаю с чем это связано, ведь по сути в мари все тоже самое.

FlakkyДата: Среда, 23 Июля 2014, 13:58 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, Интерфейс когда знаешь, все легко wink

kotofeyДата: Четверг, 24 Июля 2014, 03:27 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
если на сцене несколько объектов, и нужно все их слепить в один,

Барабанная дробь-я буду морозить глупость biggrin А так ли обязательно делать один объект из нескольких? Скиниться (в максе по крайней мере) прекрасно несколько объектов на 1 скелет. Текстурить проще по отдельности. Так и зачем мучиться? Тем более, если сделать несколькими объектами, можно будет детальки менять на лету, а не переделывать всю модель ради новой шапочки, например. Но это- моё глубокое ИМХО, конечно.


Мальчик, воспитанный интернетами.
EvilTДата: Пятница, 25 Июля 2014, 13:29 | Сообщение # 11
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
kotofey, да. я уже понял, что сам занималься глупостями. и действительно если делать модельки по отдельности, то все работает + как не странно текстурить получилось быстрее=)))

а раньше была проблемма в самой МАРИ, тк фотошоп, и зебра открывали нормально.

Добавлено (25.07.2014, 13:29)
---------------------------------------------
чтоб не захломлять топик разными темами задам вопрос тут.
В общем у фотошопа отрубилась поддержка OpenGL
по инструкции нужно поставить флажок в преферансах.(1)
я так и сделал, но при импорте модели всеравно выдает вот такую ерунду.(2)
может кто подсказать как бороться? или нужно переставить жабу?



так же гдето читал, что нужно создать новые строки в реестре(не помогло)


FlakkyДата: Пятница, 25 Июля 2014, 16:23 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, Обнови драйвера с официального сайта. Это чаще всего помогает. Ибо если у тебя стоят драйвера от винды, то тогда проблема очевидна, поддержки OpenGL там просто нет или хреновая.

Если это не поможет, то можно попробовать поменять режим в доп настройках.




Сообщение отредактировал Flakky - Пятница, 25 Июля 2014, 16:31
EvilTДата: Пятница, 25 Июля 2014, 17:02 | Сообщение # 13
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Flakky, дрова стоят последние. OpenGL Viewer показывает что дрова последние с поддержкой опенгл 4.1
смена режима не помогла.
я поставил на 1 версию ниже(cs5) там импорт модели поддерживается. но модель не как не отображается на холсте.. тоесть в слоях она есть, но на экране пусто.




Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 25 Июля 2014, 17:03
FlakkyДата: Пятница, 25 Июля 2014, 17:52 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, Эмм.. Поставь лучше версию выше, а не ниже :))

EvilTДата: Пятница, 25 Июля 2014, 19:11 | Сообщение # 15
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Flakky, эм..а есть версия выше CC?

FlakkyДата: Пятница, 25 Июля 2014, 20:24 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, Я думал ты с CS6 спустился

Цитата
поставил на 1 версию ниже(cs5)


Но так или иначе.. CS5 > CS6 > CC > CC 2014


Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Экспорт модели и развертки из 3Dmax (нужна помощь(заколебался уже))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг