Как луче делать большие здания?
|
|
x_Medwed | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 19:56 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот стал вопрос как луче моделировать здания большого размера для движков как Unity4 и UDK4.
Пока что как по мне модульным способом само луче но стает вопрос как добиться разнообразия (трешниц, сколов, затемнения в разных местахи т.д.). Может кто подскажет как то еще делает?
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 20:07 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, Разнообразия можно легко добиться через текстуры(Один объект, разные текстуры). Либо же теми же "Модулями", которыми делаешь дом.
Однако в играх делают дома одной большой моделью. Вероятно, у них в исходниках есть заготовки разных деталей, что бы легче было делать разнообразия. Но основную базу(форму здания), почти всегда делают с нуля, а потом уже добавляют разные заготовленные детали, типа кондиционеров, балконов и так далее. Потом соединяют это все в одну модель, накладывают текстуру и загружают в движок.
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 20:10 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата x_Medwed ( ) Вот стал вопрос как луче моделировать здания большого размера В зависимости от здания. Если классика - обычный полигональный способ будет проще ( от полигона к полигону, от вертекса к вертексу), если как-нибудь хай-тек - то проще бокс моделинг ИМХО. Цитата x_Medwed ( ) Пока что как по мне модульным способом Ты хочешь как побыстрей или как покачественней? Если побыстрей - то помочь не смогу Цитата x_Medwed ( ) трешниц, сколов, затемнения в разных местахи т.д.). Скульпт
Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 16 Июля 2014, 20:11 |
|
| |
x_Medwed | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 20:18 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS С временем я не спешу хочется сделать качественную модель. Бокс Медельин это как?
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 20:25 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, берётся бокс и к нему добавляются/удаляются полигоны. Т.е. обычный способ - от маленького к большому, тут же - от большого к маленькому. Короче, алгоритм такой же как и в nurbs моделинге
Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 16 Июля 2014, 20:45 |
|
| |
last2424 | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 20:54 | Сообщение # 6 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Это как?
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 01:00 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) Пока что как по мне модульным способом само луче но стает вопрос как добиться разнообразия (трешниц, сколов, затемнения в разных местахи т.д.). Этого можно добиться декалями и разными текстурами.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 01:17 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, Я этого не писал Цитата Flakky ()
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 01:21 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, форум считает иначе.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |