Пятница, 27 Декабря 2024, 23:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как луче делать большие здания?
x_MedwedДата: Среда, 16 Июля 2014, 19:56 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот стал вопрос как луче моделировать здания большого размера для движков как Unity4 и UDK4.

Пока что как по мне модульным способом само луче но стает вопрос как добиться разнообразия (трешниц, сколов, затемнения в разных местахи т.д.).
Может кто подскажет как то еще делает?
FlakkyДата: Среда, 16 Июля 2014, 20:07 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, Разнообразия можно легко добиться через текстуры(Один объект, разные текстуры). Либо же теми же "Модулями", которыми делаешь дом.

Однако в играх делают дома одной большой моделью. Вероятно, у них в исходниках есть заготовки разных деталей, что бы легче было делать разнообразия. Но основную базу(форму здания), почти всегда делают с нуля, а потом уже добавляют разные заготовленные детали, типа кондиционеров, балконов и так далее. Потом соединяют это все в одну модель, накладывают текстуру и загружают в движок.


DantorSДата: Среда, 16 Июля 2014, 20:10 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата x_Medwed ()
Вот стал вопрос как луче моделировать здания большого размера

В зависимости от здания. Если классика - обычный полигональный способ будет проще ( от полигона к полигону, от вертекса к вертексу), если как-нибудь хай-тек - то проще бокс моделинг ИМХО.
Цитата x_Medwed ()
Пока что как по мне модульным способом

Ты хочешь как побыстрей или как покачественней? Если побыстрей - то помочь не смогу
Цитата x_Medwed ()
трешниц, сколов, затемнения в разных местахи т.д.).

Скульпт


Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 16 Июля 2014, 20:11
x_MedwedДата: Среда, 16 Июля 2014, 20:18 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS
С временем я не спешу хочется сделать качественную модель.
Бокс Медельин это как?
DantorSДата: Среда, 16 Июля 2014, 20:25 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, берётся бокс и к нему добавляются/удаляются полигоны. Т.е. обычный способ - от маленького к большому, тут же - от большого к маленькому. Короче, алгоритм такой же как и в nurbs моделинге

Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 16 Июля 2014, 20:45
last2424Дата: Среда, 16 Июля 2014, 20:54 | Сообщение # 6
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Цитата
луче

Это как?


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
JessyStormДата: Четверг, 17 Июля 2014, 01:00 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Пока что как по мне модульным способом само луче но стает вопрос как добиться разнообразия (трешниц, сколов, затемнения в разных местахи т.д.).

Этого можно добиться декалями и разными текстурами.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
FlakkyДата: Четверг, 17 Июля 2014, 01:17 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, Я этого не писал smile Цитата Flakky ()

JessyStormДата: Четверг, 17 Июля 2014, 01:21 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, форум считает иначе. biggrin

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг