Пятница, 19 Апреля 2024, 20:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Что мне выбрать? (3Ds Max VS Blender)
Что мне выбрать?
Что мне выбрать? 3Ds Max или Blender
1.3Ds Max[ 33 ][45.83%]
2.Blender[ 39 ][54.17%]
Всего ответов: 72
dominicДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 22:33 | Сообщение # 21
уже был
Сейчас нет на сайте
smile
berilДата: Вторник, 22 Января 2013, 12:27 | Сообщение # 22
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А вообще лучше начинать с простых редакторов SketchUp или Милкшейп, очень удобный и дружелюбный интерфейс для низкополигоного моделирование самое то tongue



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
SEvgДата: Вторник, 22 Января 2013, 13:21 | Сообщение # 23
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
А вообще лучше начинать с простых редакторов SketchUp или Милкшейп

Я начал с Макса, потом перешёл на Блендер, хотел Маю посмотреть, но не собрался... А только потом узнал о Скетчапе и Милкшейпе, но ничего - моделю потихоньку wink

Короче, все современные редакторы подходят для создания моделей, если руки не кривые... А все возможности лидеров освоить - никакого времени не хватит biggrin
kotlДата: Среда, 23 Января 2013, 07:19 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
конечно же 3d max, гораздо легче в освоении да и это другой уровень просто. Блендер какая-то андерграунд поделка, которую опр. люди делали чисто под себя. Чего стоят 80% функций ТОЛЬКО на хоткеях и которые НИГДЕ ваще не указаны. Как так можно ваще? Барабанить по клаве в поисках нужного хоткея наугад? При условии полного отстутсвия внятных туториалов блендер просто проваливается, тем более для новичка. Единственный минус макса - 90к заплатить надо.
ADDED: а кстати, именно ЛУЧШИЙ и самый удобный 3д редактор для инди по мне так это редактор карт для первого hl от валв, worldcraft или как щас он называется hammer. особенно работа с текстурами там была хорошая - вроде и примитивная, а получалось все равно быстрее и лучше чем с этой долбаной разверсткой.


Сообщение отредактировал kotl - Среда, 23 Января 2013, 07:23
basistДата: Среда, 23 Января 2013, 12:32 | Сообщение # 25
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Я не однократно это говорил, но тем не менее, не важно какой редактор, т,к, они все одинаковы. Различие лишь в расположении кнопок(инструментов), а что касается удобства, то я советую майю, ибо в нее включено всё лучшее.
Хоть я и работаю в максе


Сообщение отредактировал basist - Среда, 23 Января 2013, 12:33
fdrt29Дата: Среда, 23 Января 2013, 15:51 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (FaHaT)
Здравствуйте дорогие форумчани! Помогите мне выбрать 3D редактор... Я никак не могу выбрать, так как в каждого из этих редакторов есть свои плюсы и минусы, вот они:

Бери 3d max, тем более если ты хочешь знать только основы, их легко выучить. Да и все-таки всяких бесполезных наворотов в нем поменьше будет. ИМХО
SEvgДата: Среда, 23 Января 2013, 16:46 | Сообщение # 27
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (kotl)
Чего стоят 80% функций ТОЛЬКО на хоткеях и которые НИГДЕ ваще не указаны.

Ну это враньё полное tongue
Я из клавиш пользую только <A> и <Tab>... И как же я тогда умудряюсь пользоваться Блендером?
shubniggurathДата: Среда, 23 Января 2013, 17:11 | Сообщение # 28
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
3dsMax - работать под него легче и спрос больше.

Учу 3д!
AstermoonДата: Суббота, 26 Января 2013, 23:43 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Blender бесплатный, 3d max 100 000 руб если не ошибаюсь, выбор за тобой!

HanzoДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 04:43 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kotl)
конечно же 3d max, гораздо легче в освоении да и это другой уровень просто. Блендер какая-то андерграунд поделка, которую опр. люди делали чисто под себя. Чего стоят 80% функций ТОЛЬКО на хоткеях и которые НИГДЕ ваще не указаны. Как так можно ваще? Барабанить по клаве в поисках нужного хоткея наугад? При условии полного отстутсвия внятных туториалов блендер просто проваливается, тем более для новичка. Единственный минус макса - 90к заплатить надо.
ADDED: а кстати, именно ЛУЧШИЙ и самый удобный 3д редактор для инди по мне так это редактор карт для первого hl от валв, worldcraft или как щас он называется hammer. особенно работа с текстурами там была хорошая - вроде и примитивная, а получалось все равно быстрее и лучше чем с этой долбаной разверсткой.

невнятный ответ школьника.... вам самому-то не противно? facepalm


Сообщение отредактировал Hanzo - Воскресенье, 27 Января 2013, 04:44
UndeadДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 12:03 | Сообщение # 31
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Astermoon)
Blender бесплатный, 3d max 100 000 руб если не ошибаюсь, выбор за тобой!

3d max можно получить бесплатно.
Есть полнофункциональная версия для обучения.
На рендеры только ватермарки накладываются.


Вcем зла.
AstermoonДата: Среда, 30 Января 2013, 16:42 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
3d max можно получить бесплатно.
Есть полнофункциональная версия для обучения.
На рендеры только ватермарки накладываются.

Я имею ввиду для коммерческого использования, а бесплатную версию можно студенческую заюзать.


Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Что мне выбрать? (3Ds Max VS Blender)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг