Суббота, 20 Апреля 2024, 13:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Что мне выбрать? (3Ds Max VS Blender)
Что мне выбрать?
Что мне выбрать? 3Ds Max или Blender
1.3Ds Max[ 33 ][45.83%]
2.Blender[ 39 ][54.17%]
Всего ответов: 72
FaHaTДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 17:35 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте дорогие форумчани! Помогите мне выбрать 3D редактор... Я никак не могу выбрать, так как в каждого из этих редакторов есть свои плюсы и минусы, вот они:
Плюсы:
3ds max
- множество уроков как на русском, так и на английском, большая популярность.
Blender - очень маленький вес, русский интерфейс, быстро развивающийся.

Минусы:
3ds max
- большой вес, только английский интерфейс.
Blender - мало уроков, как на английском, так и на русском.

Также, не лишним будет сказать, что мне 3ds max нужен будет в будущем, так как я собираюсь поступать на 3d-дизайне, где обучают работе в 3ds max/maya, и будет очень хорошо, если я буду знать хотя основы работы в этой программе).


Всем большое спасибо.
Groove619Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 17:50 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может быть хватит, MargoHouston/PainFan или как тебя там ещё звать? Тебе уже по 10 раз отвечали.

Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
FaHaTДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 18:21 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Groove619)
Может быть хватит, MargoHouston/PainFan или как тебя там ещё звать? Тебе уже по 10 раз отвечали.

Прости, но я что-то не особо понимаю о чем ты
Cre-gameДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 18:29 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Если руки прямые,то, е мое, на любом из этих редакторов сможешь сделать что-то стоящее...

Всем добра
FaHaTДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 18:35 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cre-game)
Если руки прямые,то, е мое, на любом из этих редакторов сможешь сделать что-то стоящее...

Я имею ввиду не это, я же писал:
Цитата (FaHaT)
Также, не лишним будет сказать, что мне 3ds max нужен будет в будущем, так как я собираюсь поступать на 3d-дизайне, где обучают работе в 3ds max/maya, и будет очень хорошо, если я буду знать хотя основы работы в этой программе).

Так мне лучше учить 3ds max, потому как в дальнейшем он мне будет нужен, или blender - потому что он легче для новичков, вот что я спрашиваю.
Cre-gameДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 18:38 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
FaHaT, blender вполне достояйная альтернатива 3ds max. Юзай блендер.

Всем добра
FaHaTДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 18:41 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cre-game)
FaHaT, blender вполне достояйная альтернатива 3ds max. Юзай блендер.

Да, но смогу ли я работать в дальнейшем в 3ds max, если изучу blender?
Cre-gameДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 18:45 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (FaHaT)
но смогу ли я работать в дальнейшем в 3ds max, если изучу blender?

Да, если
Цитата (Cre-game)
руки прямые


Всем добра
FaHaTДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 18:48 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну в любом случае лучше же все-таки изучать 3ds max? Я знаю что задаю глупый вопрос, но все же....
basistДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 19:03 | Сообщение # 10
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Все 3д пакеты по сути своей одинаковы. Если знаешь основы моделирования, не важно какая программа. Просто у каждой, одни и те же инструменты, находятся в разных местах.
Sh_o0_terДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 19:04 | Сообщение # 11
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Чувак, получить основы работы в 3D редакторе ты сможешь за 3 часа, а вот основы моделирования, это другое, лучше пока учись моделить в блендере, потом макс без туторов освоишь)))
FaHaTДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 19:18 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sh_o0_ter)
Чувак, получить основы работы в 3D редакторе ты сможешь за 3 часа, а вот основы моделирования, это другое, лучше пока учись моделить в блендере, потом макс без туторов освоишь)))

Ясно, спасибо. Не подскажешь, вот нашел Видеоуроки по Blender 2.5. Они норм?
Sh_o0_terДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 19:20 | Сообщение # 13
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Цитата
Видеоуроки по Blender 2.5
Да, я сам по ним учился, стакан и стойку делал, после него книжку бы, Blender Basics, вроде уже 4-е издание есть, есль че, прогугли, сразу найдешь, русская)


Сообщение отредактировал Sh_o0_ter - Воскресенье, 20 Января 2013, 19:21
derosДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 19:29 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Бери блендер, рабоать после в 3д мах сможеш ибо функционал принцепы и тд... у всех одинаковое различие только в интерфейсе у блендера он проще и удобней.
berilДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 20:35 | Сообщение # 15
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (FaHaT)
я собираюсь поступать на 3d-дизайне, где обучают работе в 3ds max/maya, и будет очень хорошо, если я буду знать хотя основы работы в этой программе).

Ты сам себе ответил.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
FaHaTДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 20:40 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Ты сам себе ответил.

Не совсем... да, мне нужен будет 3d max, но для новичков то легче blender? ведь так?
basistДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 20:43 | Сообщение # 17
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (FaHaT)
но для новичков то легче blender? ведь так?

Да чем он легче. Если ни один софт не знаешь, то без разницы какой изучать.
berilДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 22:13 | Сообщение # 18
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Все таки блендер предназначен , так повелось для "бедных" разработчиков игр. Если же ты собираешься развиваться чисто как 3д моделер , то конечно же макс (практически все крупные компании работают именно с ним). В блендере очень не дружественный интерфейс, но зато невероятно гибкий интерфей. Подогнав его под себя и работая с ним, будет тяжело потом привыкать в другому )



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
BenzДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 22:22 | Сообщение # 19
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Цитата (FaHaT)
Также, не лишним будет сказать, что мне 3ds max нужен будет в будущем, так как я собираюсь поступать на 3d-дизайне, где обучают работе в 3ds max/maya, и будет очень хорошо, если я буду знать хотя основы работы в этой программе).

Вот от этого и отталкивайся. Может найдется от силы %20 более или менее солидных студий, которые с блендером работают, но макс повсеместно. Хватит задавать вопросы, ответы на которые ты познаешь сам в процессе обучения. Просто бери уроки по максу и практикуйся.
SEvgДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 22:24 | Сообщение # 20
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (FaHaT)
Blender - мало уроков, как на английском, так и на русском.


Хватит, за глаза... Пока с этими разберёшься - уже новые появяться wink
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Что мне выбрать? (3Ds Max VS Blender)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг