Воскресенье, 28 Апреля 2024, 09:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » fdrt29 [8]
Результаты поиска
fdrt29Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 16:31 | Сообщение # 1 | Тема: Полная анимация щелчком клавиши
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nitro)
Jump

Да, да но в имени анимации все правильно)
fdrt29Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:02 | Сообщение # 2 | Тема: Полная анимация щелчком клавиши
был не раз
Сейчас нет на сайте
mef1sto, Ну, это не самый из лучших вариантов того, что я пробовал сделать с этим, но вот


Кто-нибудь помогите пожалуйста.

Добавлено (04.02.2013, 19:02)
---------------------------------------------
Все получилось. Сделал с помощью переменных.

Если кому-то интересно то вот:



Сообщение отредактировал fdrt29 - Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:02
fdrt29Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 19:11 | Сообщение # 3 | Тема: Полная анимация щелчком клавиши
был не раз
Сейчас нет на сайте
Khama06, не для платформера.
mef1sto, не получается, конфликтует с другими анимациями.
fdrt29Дата: Среда, 30 Января 2013, 16:27 | Сообщение # 4 | Тема: Полная анимация щелчком клавиши
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать воспроизведение анимации целиком щелчком клавиши? То есть так мне приходится удерживать клавишу, что бы она воспроизводилась, а когда отпускаю анимация завершается.
fdrt29Дата: Среда, 23 Января 2013, 15:51 | Сообщение # 5 | Тема: Что мне выбрать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (FaHaT)
Здравствуйте дорогие форумчани! Помогите мне выбрать 3D редактор... Я никак не могу выбрать, так как в каждого из этих редакторов есть свои плюсы и минусы, вот они:

Бери 3d max, тем более если ты хочешь знать только основы, их легко выучить. Да и все-таки всяких бесполезных наворотов в нем поменьше будет. ИМХО
fdrt29Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 23:15 | Сообщение # 6 | Тема: Размер спрайта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать что бы высота спрайта задавалась расстоянием между двумя движущимися точками?
fdrt29Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 19:38 | Сообщение # 7 | Тема: Сохранение расстояния между объектами
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Set position (x= Sprite.X + 10, y= Sprite.Y + 10) - например так.

Не получается. Говорит, что неправильно написал.

А, все, получилось, спасибо. А можно сделать так, что б объект который привязан к другому, при развороте того объекта на 90 оставался все равно с той же стороны объекта?


Сообщение отредактировал fdrt29 - Вторник, 27 Ноября 2012, 19:47
fdrt29Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 23:59 | Сообщение # 8 | Тема: Сохранение расстояния между объектами
был не раз
Сейчас нет на сайте
1.Как сделать, что бы объект все время сохранял заданную позицию относительно другого объекта? Ну то есть не был привязан к центру объекта действием set position to another objekt, а допустим если он стоял рядом с объектом и объект подвинулся, и расстояние остается таким же...
2. Как сделать, что б объект растягивался от одной точки к другой, ну по крайней мере если нельзя сделать, что б он трансформировался, то хотя б как сделать чтоб поворачивался к тому объекту?
3.А еще как делать так, что бы объект спаунился только один раз? (Просто насколько я понимаю действием spawn another object это сделать нельзя.)


Сообщение отредактировал fdrt29 - Пятница, 23 Ноября 2012, 00:10
Форум игроделов » Записи участника » fdrt29 [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг