И так, здравствуйте форумчане. Решил заняться моделированием города для своего проекта "Судьба героя. Тьма.", начать решил с отеля... Данная тема создана не с целью хвалиться тем как идут у меня дела, а для того чтобы смоделировать город как можно более реалистично и качественно, что бы иметь возможность обсуждать те или иные модели, выслушивать ценные советы и предложения...
Пока что готов только простенький набросок... 1- Раковина 2- Холодильник 3- тумбочка для обуви 4- эл. печь 5- тумбочка 6- шкаф 7- телевизор 8- 2х спальная кровать 9- диван 10- столик 11- тумбочка мал. 12- ванна 13- унитаз
Все модели планируется переносить в UDK, а в нём все размеры умножаются на 2. Такая плотная сетка тоже нужна для "рисования текстурами" (кто пользуется UDK, поймёт). Почему кусочками а не цельными моделями? Да потому что из этих же кусочков будут собираться все остальные здания и постройки уже в самом конструкторе. "Разукрашивать" буду только тогда когда все модели будут готовы. Самым последним моим скрином, будет демонстрация здания уже в самой игре. Вы можете мне также помочь выкладывая сюда скрины ваших работ подобного рода или выкладывая изображения различных предметов перечисленных выше. Подойдут любые, лишь бы подходили к промежутку 2000-2016 года...
Зачем домы с внутренностями? Даже в GTA 4 и то только малая часть зданий с внутренностями, остальные - просто коробки с текстурой. Потратишь кучу времени, лучше сделай только те внутренности, которые нужны будут (для миссий)
eretik-games, А я согласен с тобой ! Так игра будет на много лучше ! Если что пиши в лс я тоже в 3d MAX не много шарю могу помочь ! Учу C# и не много рисую
В отличии от той же GTA, игроку в основном придётся проводить время не на улицах, а внутри зданий, так как основное количество монстров будет именно на улицах... А вообще... Давай не будем затрагивать тему "надо и не надо"...
Добавлено (18.07.2012, 14:52) --------------------------------------------- HaKePoK, чтож, в основном ты можешь помочь мне в этой теме, так как я сам хочу освоить это не простое искусство моделирования...
Добавлено (19.07.2012, 19:13) --------------------------------------------- Сделал раковину для кухни и обновил 1 пост...
eretik-games, Удаляй полигоны, которые игрок не будет видеть. (иногда в модели бокс налаживается на бокс и между ними есть ненужные полигоны или иногда объект прислоняется к другому объект и так же его задние полигоны не нужны) Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
(иногда в модели бокс налаживается на бокс и между ними есть ненужные полигоны или иногда объект прислоняется к другому объект и так же его задние полигоны не нужны)
Зачем домы с внутренностями? Даже в GTA 4 и то только малая часть зданий с внутренностями, остальные - просто коробки с текстурой. Потратишь кучу времени, лучше сделай только те внутренности, которые нужны будут (для миссий)
А если это они и есть? Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
eretik-games, а почему бы пол не сделать одним плэйном. Сэкономишь много полигонов И стены лучше давить нежели из боксов собирать, хотя тут кому как но опять же меньше полигонов
tvmerd, Он может собрать 100 таких комнат и даже на самых отсталых компах виснуть не будет . А если делать как ты просишь будет меньше свободы и в дальнейшем будет сложнее редактировать. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 30 Июля 2012, 15:33