Пятница, 29 Марта 2024, 00:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Моделирование здания и его внутренностей.
Моделирование здания и его внутренностей.
eretik-gamesДата: Среда, 18 Июля 2012, 14:21 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И так, здравствуйте форумчане. Решил заняться моделированием города для своего проекта "Судьба героя. Тьма.", начать решил с отеля...
Данная тема создана не с целью хвалиться тем как идут у меня дела, а для того чтобы смоделировать город как можно более реалистично и качественно, что бы иметь возможность обсуждать те или иные модели, выслушивать ценные советы и предложения...


Все модели планируется переносить в UDK, а в нём все размеры умножаются на 2.
Такая плотная сетка тоже нужна для "рисования текстурами" (кто пользуется UDK, поймёт).
Почему кусочками а не цельными моделями? Да потому что из этих же кусочков будут собираться все остальные здания и постройки уже в самом конструкторе.
"Разукрашивать" буду только тогда когда все модели будут готовы. Самым последним моим скрином, будет демонстрация здания уже в самой игре.
Вы можете мне также помочь выкладывая сюда скрины ваших работ подобного рода или выкладывая изображения различных предметов перечисленных выше. Подойдут любые, лишь бы подходили к промежутку 2000-2016 года...

Все ресурсы в ходе работы будут обновляться и добавляться...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Четверг, 19 Июля 2012, 19:21
mobipakДата: Среда, 18 Июля 2012, 14:43 | Сообщение # 2
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Зачем домы с внутренностями? Даже в GTA 4 и то только малая часть зданий с внутренностями, остальные - просто коробки с текстурой. Потратишь кучу времени, лучше сделай только те внутренности, которые нужны будут (для миссий)
HaKePoKДата: Среда, 18 Июля 2012, 14:48 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
eretik-games, А я согласен с тобой ! Так игра будет на много лучше ! Если что пиши в лс я тоже в 3d MAX не много шарю могу помочь !

Учу C# и не много рисую
eretik-gamesДата: Пятница, 20 Июля 2012, 15:53 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В отличии от той же GTA, игроку в основном придётся проводить время не на улицах, а внутри зданий, так как основное количество монстров будет именно на улицах...
А вообще... Давай не будем затрагивать тему "надо и не надо"...

Добавлено (18.07.2012, 14:52)
---------------------------------------------
HaKePoK, чтож, в основном ты можешь помочь мне в этой теме, так как я сам хочу освоить это не простое искусство моделирования...

Добавлено (19.07.2012, 19:13)
---------------------------------------------
Сделал раковину для кухни и обновил 1 пост...



Добавлено (20.07.2012, 15:53)
---------------------------------------------
Почти полностью замоделил кухню, остался только холодильник. Как будет готов холодильник, обновлю 1 пост.


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Пятница, 20 Июля 2012, 16:02
BarbatosДата: Суббота, 21 Июля 2012, 14:06 | Сообщение # 5
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
eretik-games,
Удаляй полигоны, которые игрок не будет видеть.
(иногда в модели бокс налаживается на бокс и между ними есть ненужные полигоны или иногда объект прислоняется к другому объект и так же его задние полигоны не нужны)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
eretik-gamesДата: Вторник, 24 Июля 2012, 11:01 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
(иногда в модели бокс налаживается на бокс и между ними есть ненужные полигоны или иногда объект прислоняется к другому объект и так же его задние полигоны не нужны)

Если не буду лениться то буду убирать)))

Добавлено (24.07.2012, 11:01)
---------------------------------------------
Домоделил кухню...


Немного изменил концепт квартирки: уменьшил кухню и увеличил почти все остальные комнаты кроме прихожей...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Вторник, 24 Июля 2012, 11:38
ТритонДата: Среда, 25 Июля 2012, 14:36 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Зачем домы с внутренностями? Даже в GTA 4 и то только малая часть зданий с внутренностями, остальные - просто коробки с текстурой. Потратишь кучу времени, лучше сделай только те внутренности, которые нужны будут (для миссий)
А если это они и есть?


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
eretik-gamesДата: Среда, 25 Июля 2012, 14:45 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
А если это они и есть?

Нет, он меня хорошо понял... Я действительно собрался делать так что бы во все дома можно было заходить


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

tvmerdДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 15:26 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
eretik-games, а почему бы пол не сделать одним плэйном. Сэкономишь много полигонов
И стены лучше давить нежели из боксов собирать, хотя тут кому как но опять же меньше полигонов
BarbatosДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 15:33 | Сообщение # 10
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
tvmerd,
Он может собрать 100 таких комнат и даже на самых отсталых компах виснуть не будет .
А если делать как ты просишь будет меньше свободы и в дальнейшем будет сложнее редактировать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 30 Июля 2012, 15:33
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Моделирование здания и его внутренностей.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг