Вторник, 23 Апреля 2024, 10:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Вопросы по 3d (Вопрос - ответ)
Вопросы по 3d
Andrey_MДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 16:52 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Так как темы для общих вопросов по 3д не было, я создал эту.
Задавайте здесь вопросы по моделированию и всему, что с этим связано.

И мой вопрос:
Я работаю в SketcUp 8, и я сделал дом.
Половина дома имеет окна, половина стоит пустая.
Вопрос: как скопировать окна с правой половины и продублировать их на левой?
Заранее спасибо, кто ответит - тому +.

Добавлено (21.05.2012, 16:52)
---------------------------------------------
Если тема не в том разделе - перенесите.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
mobipakДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 16:56 | Сообщение # 2
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Есть уже давно http://gcup.ru/forum/30-794-1
Andrey_MДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 19:20 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
mobipak, та тема про 3ds max, а здщесь - вопросы обьо всём, что касается 3д. И макс - не единственный 3д редактор.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
NiroДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 21:48 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
mobipak, та тема про 3ds max, а здщесь - вопросы обьо всём, что касается 3д. И макс - не единственный 3д редактор.

Ага, есть ещё Унити XD



SkyCapitanДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 22:06 | Сообщение # 5
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Niro, смищно dry

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
HanzoДата: Вторник, 22 Мая 2012, 02:00 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Niro, смищно dry

В Юнити есть плагин, который "превращает" движок в 3д-редактор. Правда, насколько он удобен не знаю. Там вроде даже вершины тягать можно happy
MyACTДата: Вторник, 22 Мая 2012, 11:33 | Сообщение # 7
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Hanzo, тот редактор УГ,на него время зря потратишь : biggrin
Лучше научиться пользоваться 3dsMax за это время smile


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Stalker_ShooterДата: Вторник, 22 Мая 2012, 14:26 | Сообщение # 8
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Блендер рулит. А Макс - это тоже блендер, только стоит на несколько тысяч баксов дороже

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
mobipakДата: Вторник, 22 Мая 2012, 15:52 | Сообщение # 9
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Блендер рулит. А Макс - это тоже блендер, только стоит на несколько тысяч баксов дороже

Мне возразить нечего. Выбирайте сами.
TimKruzДата: Вторник, 22 Мая 2012, 17:17 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Я работаю в SketcUp 8, и я сделал дом.
Половина дома имеет окна, половина стоит пустая.
Вопрос: как скопировать окна с правой половины и продублировать их на левой?

Выдели мышью все окна правой стороны, сделай копию и перенеси куда надо. Возможно, придётся делать дырки в левой половине. Или можно скопировать целую стену с окнами и вставить вместо стены без окон. Точнее ответить сложно, я же не знаю, какой у тебя там дом.
Как копировать объекты - там должны быть подсказки на русском языке к каждому инструменту.

P.S. Не стоит здесь разводить очередной холивар на тему "какой 3D-редактор круче"...


NiroДата: Вторник, 22 Мая 2012, 17:42 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
какой 3D-редактор круче

Стоит, ведь только неопытные пользователи будут убеждать всех что то на чём они работают самое лучшее. А теперь внимание:
Quote (Stalker_Shooter)
Блендер рулит. А Макс - это тоже блендер, только стоит на несколько тысяч баксов дороже

Блендер УГ для тех кто сидел на максе, а всё дело в невозможности во вьюпорте блендера помещать высокополигональные мэши допустим по 20к поликов в количестве даже 6 штук на довольно мощном ПК, а все дело в перегрузке кэша(или фиг его знает как оно называется) и в забитой памяти, которая между прочим на каждый объект распределяется отдельно. По моему глупо сделано. Ещё молчу о "ОТЛИЧНЕЙШЕМ" интерфейсе, он действительно так легок для новичков что одна третья просто на просто на всегда прощается с мыслью о моделировании с презрением к своим кривым рукам и невозможности чему-то научиться. Также туповатый набор модификатор, в максе они тоже есть но не используются и не представлены как основные средства моделирования и деформации в то время как в блендере они реально являются основными. Этим и окупается его бесплатность и маленький размер. Не нужно говорить о его уникальности и ставить его на место идеала, на любой плюс в любой программе будет и минус. Все кто кричат что блендер самый лучший - никогда не щупали макс, маю, синему 4д или гудини. Конечно каждому своё, и блендер не плох если его понять, но говорить что он лучше остальных редакторов - абсурд. То же самое касается и любителей макса, которые тоже любят разводить холивары, я могу рассказать вам о большом весе, долгом открытии и нестабильности продуктов Autodesk которые для нормальной роботы нужно беречь как зеницу ока, и не дай бог какой нить вирус или сбой в основных настройках - волосы седеют. И да, всё же основная суть моего ответа для сталкера что макс и блендер это как рыба и птица, общего мало, только то что они живут, едят и размножаються.
Надеюсь с холиварами для меня теперь уже покончено надолго.
Сори всем кого обидел.



romgermanДата: Вторник, 22 Мая 2012, 17:51 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Скопируй, перенеси, разверни на 180 градусов. А лучше скачай макс, блендер, милкшейп или подобные редакторы, так как кроме дома в редакторе Гугл Земли ты нормального не сделаешь, хотя если руки не крюки, все можно.
Andrey_MДата: Вторник, 22 Мая 2012, 18:01 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Скопируй, перенеси, разверни на 180 градусов. А лучше скачай макс, блендер, милкшейп или подобные редакторы, так как кроме дома в редакторе Гугл Земли ты нормального не сделаешь, хотя если руки не крюки, все можно.

Спасибо, но я уже решил проблему.
Кстати, там не дом, а кое-что сложнее, но я не рассказываю о своих проектах, такая уж привычка...


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
romgermanДата: Вторник, 22 Мая 2012, 18:06 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну какая разница, все равно ты не сделаешь сложную модель. Но сейчас не об этом.
mobipakДата: Вторник, 22 Мая 2012, 18:14 | Сообщение # 15
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Но сейчас не об этом.

А о чём? blink
romgermanДата: Вторник, 22 Мая 2012, 18:16 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
mobipak, сейчас не о сложности модели, а о зеркальном отражении. Я не подстрекатель :), но в максе это делается одним нажатием на кнопку.
mobipakДата: Вторник, 22 Мая 2012, 18:21 | Сообщение # 17
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
mobipak, сейчас не о сложности модели, а о зеркальном отражении. Я не подстрекатель :), но в максе это делается одним нажатием на кнопку.

В маске такая кнопка есть wacko ?


Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 22 Мая 2012, 18:23
romgermanДата: Вторник, 22 Мая 2012, 18:27 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
mobipak, да, на панели, называется... Mirror или что-то такое.
mobipakДата: Вторник, 22 Мая 2012, 18:34 | Сообщение # 19
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Да, я знаю про такую кнопку, а я думал, что ты говоришь про отражения лучей

Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 22 Мая 2012, 18:38
romgermanДата: Вторник, 22 Мая 2012, 18:35 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
mobipak, нет, про лучи я вообще не знаю.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Вопросы по 3d (Вопрос - ответ)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг