Понедельник, 23 Декабря 2024, 23:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Вопросы по 3d
mobipakДата: Вторник, 22 Мая 2012, 18:39 | Сообщение # 21
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Эту функцию выполняет Raytrace либо Refract/Reflect
rongerman:


Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 22 Мая 2012, 18:43
Stalker_ShooterДата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:25 | Сообщение # 22
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Блендер УГ для тех кто сидел на максе, а всё дело в невозможности во вьюпорте блендера помещать высокополигональные мэши допустим по 20к поликов в количестве даже 6 штук на довольно мощном ПК, а все дело в перегрузке кэша(или фиг его знает как оно называется) и в забитой памяти, которая между прочим на каждый объект распределяется отдельно. По моему глупо сделано.


Ну, ту да. Есть такая проблемка... Но, не всякий игродел будет создавать много высокополигонных моделей biggrin .

Quote (Niro)
Ещё молчу о "ОТЛИЧНЕЙШЕМ" интерфейсе, он действительно так легок для новичков что одна третья просто на просто на всегда прощается с мыслью о моделировании с презрением к своим кривым рукам и невозможности чему-то научиться.


Да ну. Интерфейс отличный и удобный. Тем более, в новой версии он приближен к стандарту. А за кривые руки (тех самых новичков) интерфейс не в ответе happy

А вообще, это дело на любителя...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
mobipakДата: Среда, 23 Мая 2012, 03:52 | Сообщение # 23
Подрывник
Сейчас нет на сайте
У блендера и у макса разный интерфейс
j3kaiiiДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 15:56 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
помогите решить проблему. в чем дело? как исправить? модель делалась в Blender, косяк обнаружился при загрузке в Unity
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг