Пятница, 26 Апреля 2024, 05:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Вопросы по Google SketchUp (Задавайте - ответим)
Вопросы по Google SketchUp
_LeVoID_Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 14:14 | Сообщение # 1
VoID
Сейчас нет на сайте
Я создал 3д модель комнаты:

Но после экспорта модель становится ужасной, кривой, без большей части полигонов.
До этого другие модели экспортились отлично, а эта...
Вот файл модели: http://zalil.ru/31735154
Надеюсь на Вашу помощь!


QLines v1.3
Forest Owl


Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Воскресенье, 25 Сентября 2011, 09:55
Termin8Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 14:39 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проверь нормали поверхностей перед экспортом.
А вообще, можешь использовать PlayUp Tools. Надстройка к Кетчупу для экспорта сцен для разных движков, включая Unity.


Есть минута? Спаси планету!

Сообщение отредактировал Termin8 - Среда, 21 Сентября 2011, 14:53
_LeVoID_Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 15:07 | Сообщение # 3
VoID
Сейчас нет на сайте
Termin8, спасибо, попробую.

Добавлено (21.09.2011, 15:07)
---------------------------------------------
А вообще, экспортная модель кетчупа, даже в 3ds макс импортируется криво.


QLines v1.3
Forest Owl
k0feДата: Среда, 21 Сентября 2011, 15:22 | Сообщение # 4
BRONX
Сейчас нет на сайте
PlayUp Tools?
Спасибо Termin8 cool


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Termin8Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 15:31 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
А вообще, экспортная модель кетчупа, даже в 3ds макс импортируется криво.

Перед экспортом проверь чтобы все полигоны были направлены наружу. Белый - значит нормаль наружу, серый - внутрь.
Там же на сайте PlayUp есть золотые правила по моделированию и экспорту моделей. Очень-очень полезная статья.

Quote (ЙаСаня)
Спасибо Termin8

Всегда пожалуйста!


Есть минута? Спаси планету!

Сообщение отредактировал Termin8 - Среда, 21 Сентября 2011, 15:32
_LeVoID_Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:21 | Сообщение # 6
VoID
Сейчас нет на сайте
Termin8, а как развернуть нормали?

QLines v1.3
Forest Owl
Termin8Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:37 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
а как развернуть нормали?

выделяешь нужную поверхность -> правый клик -> Flip Normals


Есть минута? Спаси планету!
ЛеонДата: Среда, 21 Сентября 2011, 17:03 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
это конечно мое имхо,но кетчуп неДоредактор.Лучше уж сразу взяться за макс,майю или блендер.
Termin8Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 17:06 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Леон)
это конечно мое имхо,но кетчуп неДоредактор

твое имхо неверно


Есть минута? Спаси планету!
ЛеонДата: Среда, 21 Сентября 2011, 17:07 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Termin8, biggrin имхо на то и имхо,что у каждого свое
Termin8Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 17:15 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Леон)
имхо на то и имхо,что у каждого свое

Любое имхо подкреплено логичными аргументами. Если их нет, то это получается трёп, без обид.
Скажешь, в чем преимущество 3dsMax перед SketchUp конкретно для его проекта? Особенно на фоне того, что КетчУп элементарен, стабилен, бесплатен.


Есть минута? Спаси планету!

Сообщение отредактировал Termin8 - Среда, 21 Сентября 2011, 17:16
_LeVoID_Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 17:38 | Сообщение # 12
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (Леон)
это конечно мое имхо,но кетчуп неДоредактор.Лучше уж сразу взяться за макс,майю или блендер.

Зачем зашёл тогда? Тут вопрос по моей проблеме, а не для всяких выскочек. wink
И да, на Кетчупе делали уровни для Uncharted 2 и других многих игр. cool

Добавлено (21.09.2011, 17:38)
---------------------------------------------
Termin8, спасибо! Помогло!


QLines v1.3
Forest Owl
ЛеонДата: Среда, 21 Сентября 2011, 17:44 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вот здесь Верджил все аргументировал
а теперь по теме:Если я не ошибаюсь в скетчапе каждый полигон это отдельная деталь и при перегоне в макс случаются разные казусы smile


Сообщение отредактировал Леон - Среда, 21 Сентября 2011, 17:46
ZizilkДата: Среда, 21 Сентября 2011, 18:38 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Леон, Мой опыт экспортирования на несовсем лицензионом скетчапе говорит, что там действительно модель разбивается на запчасти. Но при этом не каждый полигон отдельная запчасть. Когда я экспортировал одну станцию из скетчпа. получилось одна деталь базовая (основная форма), с дырками под доки, отдельной деталью доки, и отдельной деталью всякие антены и прочее. Конечно алгоритм кетчупа не строго так по частям всё разбил, но примерно так и получилось. Правда это было больше года назад и может что-то поменялось.

Ну и ps не забываем о решаемых задачах, изначально скетчап - редактор для моделей для гуглкарт, который перерос в построитель набросков для архитекторов, диазйнеров и прочей неорганики, и только потом к нему прикрутили экспорт в другие форматы. Да на нём удобно быстро делать неорганику и прочие строения. Но потом всё таки лучше доводить в редакторе если нужно, ну и оптимизацию.

Ну и то что говорят что сделано на кетчупе локации для кризиса, не стоит думать что они делали на том кетчупе фришно или даже на про версии. Точно также как я знаю пару флешевых приложений, на которых красуется надпись юнити, и действительно они сделаны на юнити, только вебплеер каким-то раком был жутко переделан, чтобы открывать их во флеше без плагина. ТАк что возможно и так, что тут жутко апгрейженая версия)

Ну и в плане неорагники он действительно класен http://600v.deviantart.com/ чел все свои 3д модели делает на нём, и из плагинов только рендер насколько знаю (ну и честно признался что отражения на картинках он делает в фотошопе))


Сообщение отредактировал Zizilk - Среда, 21 Сентября 2011, 18:46
Termin8Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:44 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Termin8, спасибо! Помогло!

Пожалуйста smile

Добавлено (21.09.2011, 22:44)
---------------------------------------------

Quote (Zizilk)
Ну и то что говорят что сделано на кетчупе локации для кризиса, не стоит думать что они делали на том кетчупе фришно или даже на про версии. Точно также как я знаю пару флешевых приложений, на которых красуется надпись юнити, и действительно они сделаны на юнити, только вебплеер каким-то раком был жутко переделан, чтобы открывать их во флеше без плагина. ТАк что возможно и так, что тут жутко апгрейженая версия

Никто не говорит о бесплатности. СкетчАп вполне себе без проблем позволяет делать модели достаточно высокого качества. Модифицированный Google SketchUp Pro? Пруф в студию!

Ни о какой модификации веб-плейера Unity тоже речи быть не может. Он один для всех. Это сделано для унификации. Только сумасшедший разработчик думает, что "это круто заставлять потенциального игрока искать специальную версию веб-плейера Unity, только чтобы поиграть в одну конкретную игру". Из серьёзных разработчиков я таких не видел.


Есть минута? Спаси планету!
ZizilkДата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:57 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я говорю о возможности, такого, для того же юнити отдельным пунктом находится возможность выдачи сырцов для двига и веблеера, но на договорных условиях. При том что юнити коммерческая компания. С гуглом же который любит опенсурсность и работает на линукс онли мне кажется возможность открытия сырцов для других(ессно на отдельных условиях).

Тут была такая модификация вебплеера, что он не требовался, всё на флеше проигрывалось, БЕЗ установки вебплеера. Обсуждалось на unity3d.ru где-то, тогда же спорили, точно ли для той флешки использовался юнити(логотипчик то с подписью под флешкой был от юнити ну и в самой флешке много 3д было), или там что-то своё на 3д, тогда пришли только к выводу, что хорошо бы такое было заиметь, если было бы правдой, но больше было неверующих.

Но к чести сказать в грядущих версиях юнити нам обещают возможность собирать итоговые проекты во флеше, а не ток для веблеера. Так что теперь мне кажется, что возможность того, что та флешка была сделана на юнити правда. Правда видел её около года назад.

Но я повторюсь, что это моё мнение основанное на наблюдении)


Сообщение отредактировал Zizilk - Среда, 21 Сентября 2011, 23:02
Termin8Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 01:05 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Zizilk, какие соображения? Тестовая версия для отладки экспорта под Molehill?
Это скорее всего танцы с бубном, а не плейер Unity. Как, например, ВКонтакте люди играют в игры на Unity? Все ручками встраивают.
А логотип показывает, что игра на Unity построена.


Есть минута? Спаси планету!

Сообщение отредактировал Termin8 - Четверг, 22 Сентября 2011, 03:54
ZizilkДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 09:39 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати может и танцы с бубном, может вообще как говорили тогда многие (из тех кто не верил что флешка собрана на юнити), что тупой PR ход, кстати они бы то же самое доказывали бы про кетчуп и кризис с анчартедом. Прикол в том что эта флешка была год или больше назад, когда юнити только начинал хождение по планете, а мыло.ру запускало джагернаут(кстати говоря потом побеседовал с челом который отвечал за издание и тот сказал что по началау считалось это большим риском для них делать на веб плеере так как не знали будут ставить плагин или нет, а мой знакомый из-за этого пророчил смерть юнитивскому вебплееру, по крайней мере на территории России, после удачного пуска джагера первый был доволен, а со вторым не беседовали на эту тему), а одним из немногих приложений в контакте на юнити были "3d подарки на стену" от основателя форума unity3d.ru Так что ещё год назад было не всё так очевидно с этим плеером, и можно понять тех кто плясал танцы с бубном вокруг переделки вебплеера на флеш.

Ps я как раз застал переход юнити базового на бесплатную инди версию. И переписка по этому поводу, тк чувствовал подвох, с представителем русскоязычным на unity3d.ru, до сих пор валяется на форуме том в личке)
Termin8Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:37 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
они бы то же самое доказывали бы про кетчуп и кризис с анчартедом

Насчет Кризиса не знаю, но студии NaughtyDog СкетчАп много времени сэкономил



Есть минута? Спаси планету!
BarbatosДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 20:27 | Сообщение # 20
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Termin8,
Ровно ничего, куча кубиков, смотри лучше презентацию ред факшен, вот там круто об скетч ап говорили.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Вопросы по Google SketchUp (Задавайте - ответим)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг