Вопросы по Google SketchUp
| |
Termin8 | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 20:48 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Ровно ничего, куча кубиков, смотри лучше презентацию ред факшен, вот там круто об скетч ап говорили. Это не ко мне, я-то знаю на что способен КетчУп. Видео Uncharted 2 - просто один из примеров для тех, кто готов везде советовать 3dsMax
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Zizilk | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 21:20 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 3dmax широко направленный монстр универсальный комбайн способный выполнить практически любую задачу(практически, тк сам не пробовал использовать его наполную)). Другое дело что для большинства инди разрабов он слишком избыточен, слишком навороче и слишком дорог. И всё что требует чего-то большего, чем работа с примитивами требует вкуривания уроков и мануалов. Blender тоже наворочен, но более интуитивно понятен (тут стоит уточнить что это моё субъективное мнение, и больше как программиста, по крайней мере прежде чем я начал делать что то более осмысленное чем тупым булеаном(после которого чуть не застрелился с развёрткой, хотя когда то осмысленное пытался развернуть тоже пришлось долго вкуривать), я начитался уроков и мануалов. В блендере же за пару вечеров самотыком сделал тоже самое что и в максе, и единственное что искал это туторы по развёртке, тк тогда не особовкуривал что там и как, хотя опять таки в блендере развёртка несколько удобнее. И ещё поискал таблицы шорткатов. После этого случайно нашёл спрятанную панельку с настройками, где быстро изменил настройки мыши и зума, а также стили и после этого окончательно стало удобно), скетчап прост как валенок, но имеет достаточный функционал, для инди разработчика для моделирования окружения. И более чем достаточный для про художника(тк почти не требует освоения), который хочет сделать наброски свои более приближенные к моделям и чертежи по которым удобно моделить.
Но в плане игр, не знаю как сейчас но раньше как раз сильно хромал экспорт, разбивая модели. Это конечно не особо страшно, но и не особо приятно было их сшивать для дальнейшей обработки. Ну и бааальшой вопрос в плане органики, может супер лоуполи сделать удасться, но вот некстген уже врят ли)
Ps всё что тут говорил про редакторы это как имхо программиста, которому волею случая потребовалось изучить возможности для возможной дальнейшей работы тогда ещё над артом. Но как выяснилось у меня получается сносный(те который отвечает более или менее моим требованиям ) пиксель арт, поэтому не знаю понадобятся мои изыскания и опыты на поприще 3д редакторов)
|
|
| |
Termin8 | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 21:41 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Zizilk, да есть у него некоторые ограничения. Он не умеет запекать текстуры, чистой топологии от него не стоит ждать и т.д. Но для прототипирования - это лучший инструмент, который я встречал. В общем, любой инструмент нужно применять по назначению. Для проекта LeVoID его за глаза хватит.
А уж если к нему привинтить полезные плагины и приложить кое-какие усилия, то и некстген вполне достижим.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
triger | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 22:01 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Termin8) в чем преимущество 3dsMax перед SketchUp конкретно для его проекта Вы все бредете. SketchUp сделан для проектирования, моделирования архитектуры, там для интерьерчиков разных и т.д, плюс к этому добавлено простое моделирование, но это никак не для моделинга персонажки, это для поправок архитектуры. Я очень удивлен что тут люди так часто SketchUp ровняют с 3д максом и остальными 3д пакетамиQuote (Termin8) но студии NaughtyDog СкетчАп много времени сэкономил Да, они в нем на архитектуре время сэкономили, остальная красота там это Matte Painting.
Помнете! SketchUp для архитектуры, он почти из того же круга что и Autodesk AutoCAD.
Я узнал что у меня, Есть огромная семья! Монитор, системный блок В сеть воткнул я проводок Windows - небо голубое Это всё моё родное, Без инета жить нельзя! Наркоман наверно я.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 22:13 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Изначально не спорю для архитектуры, теперь не только на прошлой страничке я приводил ссылку
Quote (Zizilk) Ну и в плане неорагники он действительно класен http://600v.deviantart.com/ чел все свои 3д модели делает на нём, и из плагинов только рендер насколько знаю (ну и честно признался что отражения на картинках он делает в фотошопе))
Сам дядька талантливый в плане арта, модели у него тоже стильные.
|
|
| |
Termin8 | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 22:13 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| triger, ты походу не понял вопроса "в чем преимущество 3dsMax перед SketchUp конкретно для его проекта?" в контексте дискуссии.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Zizilk | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 22:20 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Несколько лет назад, да что там года полтора назад сам был таким же признавая только одного лидера в любом случае, считая фотошоп образцом среди редакторов, ВС образцом в среде программирования, 3д макс в среде редактирования и тп.
Поработав более плотнее, понял что у каждой вещи своя задача. Требуется профессиональная работа, с использованием большого количества функций запекания текстур, служных форм лучше 3д макса или блендера не найти. Но если требуется сварганить лоупольку, какой-то статический предмет, и при этом мало навыков и времени на их получение, сгодятся проги вроде Скетчапа и других мелких редакторов.
И так во всём.
|
|
| |
Termin8 | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 22:43 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Zizilk, истины о том, что для каждой задачи есть свой инструмент нам прививали еще в школе. Плоскогубцами тоже можно забивать гвозди, но нам доходчиво объясняли почему молотком это делать удобнее.
К слову, человечество развивается и делится опытом. Поэтому, в среде профессионалов сначала ставится задача, а потом выбирается инструмент, а никак не наоборот, как в большинстве случаев здесь на форуме
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Zizilk | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 23:06 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну увы если профессионально не занимаешься этим то кто больше на слуху тот и прав. И только позабивая плоскогубцами(в лучшем случае, а в моём за эти полтора года бывало и микроскопом)) гвозди становишься как-то более внимательным к выбору инструмента).
И поговорка переходит из красивого оборота в реальность
Сообщение отредактировал Zizilk - Пятница, 23 Сентября 2011, 23:06 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 23:18 | Сообщение # 30 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| triger, Бред несешь, стандартная версия так сказать для ознакомления и что бы большим количеством кнопочек не пугать, мне человек делает модели в скетче, такие которые вам и в прекрасных 3д максо снах не снились, это на рендер ру можно выкладывать, что бы слюни пускали. Скетч не полноценный пакет, но благодаря огромному количеству плагинов с него можно выдавить толк, его можно трансформировать в практические .любое дело - вот в чем его преимущество.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
ahno | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 20:55 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чтобы не плодить бесконечные темы - спрошу тут... Господа моделлеры, а чем можно экспортировать из скетчапа модельку в любой формат, понятный блендеру\максу?
|
|
| |
Termin8 | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 21:20 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, SketchUp умеет экспортировать файлы COLLADA, которые легко могут быть импортированы куда угодно.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
ahno | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 23:02 | Сообщение # 33 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Termin8, Оу... правда? Спасибки, буду знать.Добавлено (24.09.2011, 23:02) --------------------------------------------- Тогда уж ещё и рендер кастомный подскажите, чтобы на рендерах был крутой графон.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 23:04 | Сообщение # 34 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ahno, Vray что еще может быть:? SU Podium Kerkythea
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 24 Сентября 2011, 23:05 |
|
| |
ahno | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 23:09 | Сообщение # 35 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Вирей можно поставить прямо на скетчап? Энивей, спасибо за советы.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 23:19 | Сообщение # 36 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ahno, Да
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 09:54 | Сообщение # 37 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Эй, народ! Чего вы тут развели? Давайте лучше устроим тему "Вопросы по SketchUP".
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 10:47 | Сообщение # 38 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, Мы развели в теме "Вопросы по SketchUP" вопросы по скетчап. Но тебе, видимо, не нравятся вопросы по скетчап в теме "Вопросы по SketchUP" и ты хочешь, чтобы тут задавали только вопросы по скетчап. Так в чем же дело?
|
|
| |
Serj-X | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 20:12 | Сообщение # 39 |
участник
Сейчас нет на сайте
| вопрос по теме:
А в скетчапе можно плавные объекты делать?
Красота в мелочах.
|
|
| |
Termin8 | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 20:43 | Сообщение # 40 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serj-X) А в скетчапе можно плавные объекты делать? Что это ещё за "плавные" объекты?
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
|