Воскресенье, 20 Октября 2019, 09:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Мои работы blender+painter (Мои первые работы с текстурированием.)
Мои работы blender+painter
FuryOmyДата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 21:32 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
martuk, ты лиса в "безупречные" оскопил?

martukДата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 22:17 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FuryOmy, пришлось бы замазывать
Robinzon787Дата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 22:43 | Сообщение # 23
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Вообще, выглядит даже как необычный визуальный стиль какой-то. Продолжай пожалуйста, интересно)

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
martukДата: Суббота, 05 Октября 2019, 12:13 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с такой проблемой. Очень часто UV развертка кладется кривовато после smart uv project.
После раскраски появляются вот такие артефакты:

Такая хрень очень негативно сказывается на конечном рендере. Но и разницы особо нет между ретопологией и обычным low-poly скульптом, даже island margin не помогает, все ровно части одной текстуры налезают на другую. И такая проблема, оказывается, не только у меня. Беда =)

Добавлено (05 Октября 2019, 12:17)
---------------------------------------------
Для целостности картины:

Добавлено (05 Октября 2019, 12:54)
---------------------------------------------
Решить получилось. Можно разделить модель на части вручную, зачем нажать на unwrap. Благодаря этому можно добиться лучшего качества!
Помогло это видео.

DivESДата: Суббота, 05 Октября 2019, 20:38 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Можно разделить модель на части вручную, зачем нажать на unwrap.

Что значит "можно"? Нужно! Все профессионалы да и простые люди, занимающиеся текстурированием всерьёз создают развёртку сами.
Надеяться на умное развёртывание можно только на очень простых моделях.

Ещё могу порекомендовать канал Nudiventra: Blender, BGE, Gimp одного из участников нашего форума и моего хорошего друга!
Там много очень полезных уроков, в том числе и на тему UV-развёртки :)
martukДата: Суббота, 05 Октября 2019, 21:40 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DivES, да, спасибо! Теперь я это понял. Проблемы то как раз из за моей наивности в уверенности в автоматический режим, т.к. и реально я раньше только "квадратные" и относительно простые модели делал:

Это я пытался что то типа своих тематических паков делать.

Хороший канал, гляну.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Мои работы blender+painter (Мои первые работы с текстурированием.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг