CryEngine или Unreal под мои требования?
|
|
mozomig | Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 07:53 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребятки, ребятушки, прошу совета, а лучше разъяснения от тех кто в "тренде". Встал выбор движка, ЯП С++, естественно выбор пал между CryEngine или Unreal но вот возинк вопрос, по вашему мнению что перспективнее? Нужно: - Сеть(ММО типа, на 16 на 16, а крупномасшатбная) - Системные требования, я понимаю что большая часть зависит от оптимизации но например Cry слышал что не поддерживает dx9, правда? Критично? - Ну и по субъективным ощущениям( не заявленным) кто что скажет по поводу требовании самого движка для разработчика? Имею не самый мощный ПК. P.S яб взял и Unity, но не хочу учить C#, да и еще вакансии по Unreal'y пролетали. P.S.P.S я сам выбрал то почти сделал просто вот решил у Вас спросить так сказать окончательный пенок Знаю тем подобных много, но меня од алели сомнения)
Я в телеграмме @mozomig
|
|
| |
Zaznay | Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 12:27 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Лучше Unreal engine 4+, на данный момент он перспективней, и стоит дешевле чем CE3 (если это важно, конечно же). На unreal-е делают крупномасштабные сети (например Lineage 2), на CE3 такого не видел, так что выбор очевиден.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 14:39 | Сообщение # 3 |
Сейчас на сайте
| Цитата Zaznay ( ) Cry слышал что не поддерживает dx9 У тех, кто на dx9 у них по факту будут компы, которые в большинстве своём не будут запускать игры по другим составным: процессор, видеокарта. Т.е. для мощной игры это не так критично.
Что касается сети, то у CE лучше сетевая составная - большие наработки из онлайн игры на его базе.
Но на CE нужно учить скрипт, а на UE4 - блюпринт система.
Цитата Zaznay ( ) Лучше Unreal engine 4+, на данный момент он перспективней, и стоит дешевле чем CE3 Ты откуда, не слышал последних новостей? Оба 100% бесплатные и открытые. Но на UE4 есть роялти, а на CE вообще нет никаких потребностей в оплате.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
RigVix | Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 14:45 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TLT, не только блюпринт, а ещё с++ и при желании можно прикрутить с#
|
|
| |
drjokerface | Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 16:37 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата RigVix ( ) на CE3 такого не видел, так что выбор очевиден. ArcheAge сделан на CE3 (MMO с бесшовным миром ) + CE абсолютно бесплатен, в нем нет даже 5% роялти как в UE4
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 17:28 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Но на CE нужно учить скрипт, а на UE4 - блюпринт система. Я где-то читал, что в CE есть эквивалент блюпринта. Может ошибаюсь.
Цитата RigVix ( ) не только блюпринт, а ещё с++ и при желании можно прикрутить с# К UE можно прикрутить C#? Каким образом? Я видел одну попытку, но разработку приктатили и даже старые версии плагина нельзя скачать: https://mono-ue.github.io/
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 16 Апреля 2016, 17:30 |
|
| |
drjokerface | Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 17:49 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Я где-то читал, что в CE есть эквивалент блюпринта. Может ошибаюсь. Называется FlowGraph, но это скорее Kismet , а не Blueprient
|
|
| |
mozomig | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 09:32 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо, выбрал Unreal
Я в телеграмме @mozomig
|
|
| |