Воскресенье, 17 Ноября 2024, 22:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
CryEngine или Unreal под мои требования?
mozomigДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 07:53 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребятки, ребятушки,
прошу совета, а лучше разъяснения от тех кто в "тренде".
Встал выбор движка, ЯП С++, естественно выбор пал между CryEngine или Unreal
но вот возинк вопрос, по вашему мнению что перспективнее?
Нужно:
- Сеть(ММО типа, на 16 на 16, а крупномасшатбная)
- Системные требования, я понимаю что большая часть зависит от оптимизации но например Cry слышал что не поддерживает dx9, правда? Критично?
- Ну и по субъективным ощущениям( не заявленным) кто что скажет по поводу требовании самого движка для разработчика? Имею не самый мощный ПК.
P.S яб взял и Unity, но не хочу учить C#, да и еще вакансии по Unreal'y пролетали.
P.S.P.S я сам выбрал то почти сделал просто вот решил у Вас спросить так сказать окончательный пенок happy
Знаю тем подобных много, но меня од алели сомнения)


Я в телеграмме @mozomig
ZaznayДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 12:27 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Лучше Unreal engine 4+, на данный момент он перспективней, и стоит дешевле чем CE3 (если это важно, конечно же). На unreal-е делают крупномасштабные сети (например Lineage 2), на CE3 такого не видел, так что выбор очевиден.
TLTДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 14:39 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Цитата Zaznay ()
Cry слышал что не поддерживает dx9

У тех, кто на dx9 у них по факту будут компы, которые в большинстве своём не будут запускать игры по другим составным: процессор, видеокарта. Т.е. для мощной игры это не так критично.

Что касается сети, то у CE лучше сетевая составная - большие наработки из онлайн игры на его базе.

Но на CE нужно учить скрипт, а на UE4 - блюпринт система.

Цитата Zaznay ()
Лучше Unreal engine 4+, на данный момент он перспективней, и стоит дешевле чем CE3

Ты откуда, не слышал последних новостей? Оба 100% бесплатные и открытые. Но на UE4 есть роялти, а на CE вообще нет никаких потребностей в оплате.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
RigVixДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 14:45 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, не только блюпринт, а ещё с++ и при желании можно прикрутить с#
drjokerfaceДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 16:37 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата RigVix ()
на CE3 такого не видел, так что выбор очевиден.

ArcheAge сделан на CE3 (MMO с бесшовным миром ) + CE абсолютно бесплатен, в нем нет даже 5% роялти как в UE4
8Observer8Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 17:28 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Но на CE нужно учить скрипт, а на UE4 - блюпринт система.

Я где-то читал, что в CE есть эквивалент блюпринта. Может ошибаюсь.

Цитата RigVix ()
не только блюпринт, а ещё с++ и при желании можно прикрутить с#

К UE можно прикрутить C#? Каким образом? Я видел одну попытку, но разработку приктатили и даже старые версии плагина нельзя скачать: https://mono-ue.github.io/


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 16 Апреля 2016, 17:30
drjokerfaceДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 17:49 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Я где-то читал, что в CE есть эквивалент блюпринта. Может ошибаюсь.

Называется FlowGraph, но это скорее Kismet , а не Blueprient
mozomigДата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 09:32 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо, выбрал Unreal

Я в телеграмме @mozomig
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг