Лучше Unreal engine 4+, на данный момент он перспективней, и стоит дешевле чем CE3 (если это важно, конечно же). На unreal-е делают крупномасштабные сети (например Lineage 2), на CE3 такого не видел, так что выбор очевиден.
Здравствуйте форумчане. Мне, как лидеру команды и по совместительству геймдизу предстоит чуть позже давать ТЗ моему моделлеру и текстурщику для создания игровых моделей и пр. Хочу сказать, что не хотелось бы наугад ставить ограничения в кол-ве полигонов, размерах карт текстур, кол-ву текстур и прочих подробностях. Хотелось что бы мою будущую игру возможно было запустить как можно большему кол-ву потребителей, в соответствии с хр-ками их ПК. Поэтому я решил что лучше всего определить, на каких пк и с какими системными хр-ками сидят современные геймеры. Единственное, что я нашел, так это: http://store.steampowered.com/hwsurvey/Steam?l=russian . Так как я не знаю, как именно в зависимости от системных хр-к ПК определить максимальный полигонаж сцены игры, кол-во и размер текстур и пр, то поэтому я решил спросить у вас. P.S Игра разрабатывается на UE последних версий. P.S.S Буду рад любой предоставленной статистике, ответам и ссылкам на подобные вопросы и прочее. Спасибо