Воскресенье, 24 Ноября 2024, 16:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Создание своего двигана
TratatunДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 18:09 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Хочу задать серьезный вопрос для себя, и всех не знающих людей прошу не засорять тему ненужными сообщениями.

Хочу создать 2D игру на собственном движке, c 8-bit'ой графикой. Многие сейчас подумают да зачем такая тупая 2D игра. Иди от суда школьник и т.д.
Почитал много форумов по поводу создания движков, но находил самые тупые и бесполезные темы.
Но прошу ответить конкретно на вопросы.
1. Какие языки программирования нужно учить для создания 2D движка(Где будет небольшая физика чтоб вода текла, предметы падали с определенной скоростью)
2. Есть ли специальные программы для создания своего движка?
3. Какие системные требования компьютера нужны для создания движка?
4. Обязательно нужна команда для создания движка?

Надеюсь ответят адекватные люди. И ответ будет понятен =)
nazar79Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 18:15 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно много учится.
JHawkДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 18:33 | Сообщение # 3
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Tratatun,
Из япов лучше всего семейство Си.
Для создания движка надо как минимум одного-двух помощников иметь.
Edison6Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 18:47 | Сообщение # 4
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата Tratatun ()
1. Какие языки программирования нужно учить для создания 2D движка(Где будет небольшая физика чтоб вода текла, предметы падали с определенной скоростью)
2. Есть ли специальные программы для создания своего движка?
3. Какие системные требования компьютера нужны для создания движка?
4. Обязательно нужна команда для создания движка?

Судя по вопросам тебе предстоит такой путь :
1)Создать игру на конструкторе чтобы понять как они вообще делаются, и общие принципы построения игр.
2)Подучить язык какой нибудь лучше из топовых Java,C#
2)Создать игру на маленьком игровом движке, без редакторов , тут ты начнешь уже лучше понимать что нужно делать
3)Взять графическую библиотеку которая только создает окно и рисует картинки и попробовать сделать игру - тут ты поймешь что нужно будет писать первым в своем движке
4)Учить OpenGL || DirectX пробовать реализовывать алгоритмы вывода графики , управление ресурсами и т.п.
5)Написать маленькую игру для закрепления навыков работы с API
6)Тут начинается самое интересное пишем графическую обертку свою над GAPI
7)Пишем на основе своей обертки граф движок
8)Пишем редактор совмещая его с функционалом движка
9) PROFIT !!У тебя есть движок с редактором!

P.S. Все это в очень очень очень сильно сокращенном варианте!


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Вторник, 10 Декабря 2013, 18:49
TratatunДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:05 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
Судя по вопросам тебе предстоит такой путь :
1)Создать игру на конструкторе чтобы понять как они вообще делаются, и общие принципы построения игр.
2)Подучить язык какой нибудь лучше из топовых Java,C#
2)Создать игру на маленьком игровом движке, без редакторов , тут ты начнешь уже лучше понимать что нужно делать
3)Взять графическую библиотеку которая только создает окно и рисует картинки и попробовать сделать игру - тут ты поймешь что нужно будет писать первым в своем движке
4)Учить OpenGL || DirectX пробовать реализовывать алгоритмы вывода графики , управление ресурсами и т.п.
5)Написать маленькую игру для закрепления навыков работы с API
6)Тут начинается самое интересное пишем графическую обертку свою над GAPI
7)Пишем на основе своей обертки граф движок
8)Пишем редактор совмещая его с функционалом движка
9) PROFIT !!У тебя есть движок с редактором!

P.S. Все это в очень очень очень сильно сокращенном варианте!


Если мой мозг все правильно осознал это сжатая инструкция по созданию движка и редактора для него?

По поводу создать в конструкторе я делал на CryEngine 3 Но там в 3D и не совсем получается реализовать то что я хотел.


Сообщение отредактировал Tratatun - Вторник, 10 Декабря 2013, 19:07
DragYourAssetsДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:05 | Сообщение # 6
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
Судя по вопросам тебе предстоит такой путь :
1)Создать игру на конструкторе чтобы понять как они вообще делаются, и общие принципы построения игр.
2)Подучить язык какой нибудь лучше из топовых Java,C#
2)Создать игру на маленьком игровом движке, без редакторов , тут ты начнешь уже лучше понимать что нужно делать
3)Взять графическую библиотеку которая только создает окно и рисует картинки и попробовать сделать игру - тут ты поймешь что нужно будет писать первым в своем движке
4)Учить OpenGL || DirectX пробовать реализовывать алгоритмы вывода графики , управление ресурсами и т.п.
5)Написать маленькую игру для закрепления навыков работы с API
6)Тут начинается самое интересное пишем графическую обертку свою над GAPI
7)Пишем на основе своей обертки граф движок
8)Пишем редактор совмещая его с функционалом движка
9) PROFIT !!У тебя есть движок с редактором!

Обзмеился хотя бы с того, что ты предлагаешь изучать жабу и шарп для написания движков. Сразу видно, что ты ничего не понимаешь в том, о чем говоришь.
URGINSANДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:08 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кстати Edison6 описал очень захватывающе, мне прям захотелось попробовать пройти этот путь, но потом все же передумал) Зато если написать свой движок можно не париться насчет лицензий. Да и круто иметь свой собственный двиг, это как никак самооценку поднимет по-любому.
А вот интересно, чтобы подключить свою библиотеку DirectX по-любому же придется ее лицензию покупать? Или старые версии бесплатны?


Я на драйве
IzaronДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:14 | Сообщение # 8
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Писать свои велосипеды - дохлое дело, лучше сразу взять готовый движок, но повелосипедить никто не мешает
Даже самые прожженые личности с гд.ru, на С++ пищущие программы на чистом DirectX со всеми прибамбасами, все равно возвращаются на Unity3D, так как для разработки собственно движка нужна нормальная команда (один человек все не потянет)

Добавлено (10.12.2013, 19:12)
---------------------------------------------

Цитата URGINSAN ()
А вот интересно, чтобы подключить свою библиотеку DirectX по-любому же придется ее лицензию покупать? Или старые версии бесплатны?

Що? DX бесплатен, в отличии от Visual Studio

Добавлено (10.12.2013, 19:14)
---------------------------------------------

Цитата Tratatun ()
Многие сейчас подумают да зачем такая тупая 2D игра. Иди от суда школьник и т.д.

Не подумал
TratatunДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:15 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
для разработки собственно движка нужна нормальная команда (один человек все не потянет)

В 2013 году вышло не мало игр на своем движке где делал его один человек. И игры очень даже неплохи на мой счет.
DragYourAssetsДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:17 | Сообщение # 10
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
А вот интересно, чтобы подключить свою библиотеку DirectX по-любому же придется ее лицензию покупать? Или старые версии бесплатны?

Мне из-за тебя пришлось вторые штаны в стирку кинуть. DirectX абсолютно бесплатна, да вот только в индигеймдеве мало используется из-за некроссплатформенности.
И вообще, почему вы все считаете, что разработка движков - это что-то запредельно сложное? Нет. Главное - стараться не велосипедить, все технологии уже описаны в интернете. Ах да, разработка движков != разработка игр, готовые игры на конструкторах не помогут никак. Ну и естественно не стоит пренебрегать готовыми библиотеками для для обработки окон и событий, они сэкономят много времени. А насчет редакторов - в большинстве случаев лучше их не делать, когда есть куча готовых опенсорсных проектов, начиная от тайледа и заканчивая различными радиантами. Даже тот же блендер можно приспособить под редактор уровней.

Добавлено (10.12.2013, 19:17)
---------------------------------------------

Цитата Tratatun ()
В 2013 году вышло не мало игр на своем движке где делал его один человек. И игры очень даже неплохи на мой счет.

Вот только сроки разработки оставляют желать лучшего. Тут стоит провести грань - ты либо делаешь движки, либо делаешь игры.
URGINSANДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:20 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
Що? DX бесплатен, в отличии от Visual Studio

Цитата DragYourAssets ()
DirectX абсолютно бесплатна

Не знал, так как не сталкивался.

Цитата DragYourAssets ()
Мне из-за тебя пришлось вторые штаны в стирку кинуть.

Извини за штаны.


Я на драйве
TratatunДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:21 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DragYourAssets ()
Вот только сроки разработки оставляют желать лучшего. Тут стоит провести грань - ты либо делаешь движки, либо делаешь игры.

Скорее всего хочу сделать свою игру. Но хотелось бы на своем движке, т.к. видел один пример игры(игра была неплоха), человек сделал ее на другом движке и движок был бесплатный, но создатели движка что то там раздули и разработку той игры прикрыли, и в данный момент та игра больше не обновляется/выпускается т.к она была на альфе. И я не хочу повторить его ошибок и создать игру на собственном движке.
DragYourAssetsДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:27 | Сообщение # 13
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Tratatun ()
Скорее всего хочу сделать свою игру. Но хотелось бы на своем движке, т.к. видел один пример игры(игра была неплоха), человек сделал ее на другом движке и движок был бесплатный, но создатели движка что то там раздули и разработку той игры прикрыли, и в данный момент та игра больше не обновляется/выпускается т.к она была на альфе. И я не хочу повторить его ошибок и создать игру на собственном движке.

Если хочется все-таки покодить, но и игру сделать - можешь посмотреть в сторону SFML, довольно удобная библиотека.
TratatunДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:31 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что то как то много комментариев по поводу что трудно создать свой движок. Может тогда подскажете хороший движок для создания 2D игры, типо террарии, или старбоунд
DragYourAssetsДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:36 | Сообщение # 15
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Tratatun ()
типо террарии, или старбоунд

Опять выскажусь не в сторону готовых движков, но либ/фреймворков:
SFML, можно SDL (но на мой взгляд она устарела, в ней только совсем недавно появился встроенный поворот спрайтов), Allegro. У них есть порты на многие языки.
Terraria сделана на XNA, но хна умерла, можешь посмотреть на MonoGame, но в нем все никак не могут запилить контент пайплайн. Starbound же использует свой движок, но наверняка основанный на какой-нибудь библиотеке.
al_mtДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 20:46 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пишите БЕЗ движков.
Я так и делаю smile
Пишу на JS совсем без движков, а на Delphi использую GLEngine, но он крайне простой (в сущности несколько функций) и я его допиливал внутре.
atorisДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 21:10 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Мой совет, хочеш делать игры - делай игры, как можно создать движок для игры(я говорю про нормальные движки для любых жанров...), если никогда не сделал ни одной игры, без знания ЯП и нюансов геймдева.
Будеш делать игры будут появлятся какието наработки, которые будеш десятки раз переделывать, когда таких наработок будет много и придратся к ним не сможеш, можно уже думать о своем движке.


Вступайте в групу
AkopovДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 21:23 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
для начала попробуй создать конструктор, хотя-бы на ГМ
Edison6Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 10:26 | Сообщение # 19
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата DragYourAssets ()
Обзмеился хотя бы с того, что ты предлагаешь изучать жабу и шарп для написания движков. Сразу видно, что ты ничего не понимаешь в том, о чем говоришь.

Я отлично понимаю о чем говорю, я предложил язык Java как начальный , с с++ сразу не все потянут просто я пропустил пункт где нужно брать С++.
Так же стоит заметить что есть довольно таки неплохой движок на Java - jmonkeyengine 3.
Цитата DragYourAssets ()
Сразу видно, что ты ничего не понимаешь в том, о чем говоришь.

Ты пришел к такому выводу только из-за того что я предложил начальный язык для обучения программирования Java? Как то глупо


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Среда, 11 Декабря 2013, 10:40
DragYourAssetsДата: Среда, 11 Декабря 2013, 10:33 | Сообщение # 20
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
Я отлично понимаю о чем говорю, я предложил язык Java как начальный , с с++ сразу не все потянут просто я пропустил пункт где нужно брать С++.

Снова обзмеился. Если ты про обучение программированию, то есть языки, созданные специально для этого. И С++ не так уж и сложен, просто в нем нужно делать многие вещи, на которые в других языках ты не обращаешь внимание.
Цитата Edison6 ()
неплохой движок на Java - jmonkeyengine 3.

Ты заставляешь меня делать комбо.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг