Четверг, 28 Марта 2024, 18:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Создание своего двигана
Создание своего двигана
MrNeshДата: Среда, 11 Декабря 2013, 10:59 | Сообщение # 21
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
- Многие
сейчас подумают да зачем такая тупая 2D игра. Иди от суда школьник и т.д.
Подумал так как ты сказал...а так бы даже не пришло в голову
---
Это все равно что сказать:
Не думай о розовом слоне smile
О чем вы подумали?(Работает если человек сосредоточен на получении инфы)

А вопросы тупые...вон из сообщества(я не говорю выходить из сообщества) smile




Сообщение отредактировал jiumx60rus - Среда, 11 Декабря 2013, 11:00
SEvgДата: Среда, 11 Декабря 2013, 11:16 | Сообщение # 22
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата Tratatun ()
Скорее всего хочу сделать свою игру. Но хотелось бы на своем движке, т.к. видел один пример игры(игра была неплоха), человек сделал ее на другом движке и движок был бесплатный, но создатели движка что то там раздули и разработку той игры прикрыли, и в данный момент та игра больше не обновляется/выпускается т.к она была на альфе. И я не хочу повторить его ошибок и создать игру на собственном движке.

И что мешало продолжать делать игру на бесплатной версии? Задним же числом, лицензию не поменять wink

А вообще по теме, надо взять любой движок с открытыми исходниками и посмотреть на объём работы - сразу желание делать свой движок отпадает wink


Сообщение отредактировал SEvg - Среда, 11 Декабря 2013, 11:17
Edison6Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 11:21 | Сообщение # 23
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата DragYourAssets ()
Снова обзмеился. Если ты про обучение программированию, то есть языки, созданные специально для этого.

И один из этих языков Java.
Цитата DragYourAssets ()
И С++ не так уж и сложен, просто в нем нужно делать многие вещи, на которые в других языках ты не обращаешь внимание.

Я не говорил что он сложен, читай внимательнее.
Цитата DragYourAssets ()
Ты заставляешь меня делать комбо.

JMonkeyEngine не идеал, согласен но все же он хорош.


Берил сбрей усы
XakepДата: Среда, 11 Декабря 2013, 11:48 | Сообщение # 24
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
те кто думает что С++ не сложен ошибаются. Вообще всем пора забыть С++ и переходить на D smile
Edison6Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 11:51 | Сообщение # 25
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
переходить на D

Смотрел этот язык, интересный, но кодить на нем не пробовал.


Берил сбрей усы
SEvgДата: Среда, 11 Декабря 2013, 12:58 | Сообщение # 26
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
те кто думает что С++ не сложен ошибаются. Вообще всем пора забыть С++ и переходить на D

Для меня всё сложно, кроме С++... и как тут быть?
TheAceДата: Среда, 11 Декабря 2013, 13:19 | Сообщение # 27
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
И один из этих языков Java.

*Проломил себе череп фейспламом*


The End [3D][TPS]
Edison6Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 13:23 | Сообщение # 28
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата TheAce ()
*Проломил себе череп фейспламом*

NA


Берил сбрей усы
DragYourAssetsДата: Среда, 11 Декабря 2013, 13:29 | Сообщение # 29
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()

И один из этих языков Java.

Цитата Wikipedia
Java is a computer programming language that is concurrent, class-based, object-oriented, and specifically designed to have as few implementation dependencies as possible. It is intended to let application developers "write once, run anywhere" (WORA), meaning that code that runs on one platform does not need to be recompiled to run on another. Java applications are typically compiled to bytecode (class file) that can run on any Java virtual machine (JVM) regardless of computer architecture. Java is, as of 2012, one of the most popular programming languages in use, particularly for client-server web applications, with a reported 9 million developers.[10][11] Java was originally developed by James Gosling at Sun Microsystems (which has since merged into Oracle Corporation) and released in 1995 as a core component of Sun Microsystems' Java platform. The language derives much of its syntax from C and C++, but it has fewer low-level facilities than either of them.

Найди хоть слово про обучение программированию.
Цитата Edison6 ()
NA

И что?
А вообще, зачем я спорю тут?
Edison6Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 13:32 | Сообщение # 30
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата DragYourAssets ()
Найди хоть слово про обучение программированию.

В США он является базовым языком для обучения программирования..
Цитата DragYourAssets ()
А вообще, зачем я спорю тут?

Вас зацепило то что не упомянул С++ при разработке движка
Предлагаю закончить дискуссию по этому поводу.


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Среда, 11 Декабря 2013, 13:36
TheAceДата: Среда, 11 Декабря 2013, 13:41 | Сообщение # 31
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Edison6, а теперь прочитай первый абзац.

The End [3D][TPS]
XakepДата: Среда, 11 Декабря 2013, 14:04 | Сообщение # 32
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата SEvg ()
Для меня всё сложно, кроме С++... и как тут быть?

самый сложный язык программирования - тот, который не знаешь )) а вообще сложно знать на уровне С++, стнадарт С++11 содержит около 1300 страниц, в отличае от C# которые около 500 страниц содержит. Так что сам по себе язык сложный.
Edison6Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 14:07 | Сообщение # 33
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата TheAce ()
а теперь прочитай первый абзац.

Там не сказано что он предназначен для обучения, но не значит что его не используют в этих целях.


Берил сбрей усы
TratatunДата: Среда, 11 Декабря 2013, 17:58 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так и не дали мне толкового ответа.
DragYourAssetsДата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:33 | Сообщение # 35
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
США он является базовым языком для обучения программирования..

Пруфы?
Цитата Tratatun ()
Так и не дали мне толкового ответа.

Чем тебе мой ответ не нравится, лол?


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Среда, 11 Декабря 2013, 18:34
IzaronДата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:47 | Сообщение # 36
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
После С++ все остальные языки значительно легче кажутся, его стоит учить (тем более что это дефолт ЯП)
Особенно если знаешь еще и C# happy
XakepДата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:52 | Сообщение # 37
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
После С++ все остальные языки значительно легче кажутся, его стоит учить (тем более что это дефолт ЯП)

тогда уж лучше Си учить, а не С++, он более низкоуровневый и дает больше знаний об архитектуре памяти, либо сразу ассемблер учить, он в принципе не сложнее бэйсика, но опять же, нужно разбираться с архитектурой процессора и знать как работает память. Так что для обучения Си и АСМ самое то smile
LabirintikДата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:55 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
После С++ все остальные языки значительно легче кажутся, его стоит учить


Цитата Xakep ()

тогда уж лучше Си учить, а не С++, он более низкоуровневый и дает больше знаний об архитектуре памяти, либо сразу ассемблер учить, он в принципе не сложнее бэйсика, но опять же, нужно разбираться с архитектурой процессора и знать как работает память. Так что для обучения Си и АСМ самое то smile

Либо стразу двоичный код, после него вообще все будет легкотня, судя по логике izaron.
OpenGOOДата: Среда, 11 Декабря 2013, 20:45 | Сообщение # 39
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Свой движок создать не сложно, сложно создать движок который превзойдет уже существующие или хотя бы не будет им уступать.

Два дизайна движка на вскидку.

Вариант №1:

Engine - Game

Псевдокод:

Код
class Engine
{
      Engine(game, width, height) // задаём размер окна

      virtual init() {}

      update()
      {
         dt = текущее время - предыдущее время
         game->update(dt)
      }

      render() { game->render() }

      gameLoop() // игровой цикл
     {
        update()
        render()
     }
}


Код
class Game
{
     virtual update(dt) = 0;  // чисто виртуальные(абстрактные) функции
     virtual render() = 0;
}


Вариант №2

Engine - World - Entity

Код
class Engine
{
      Engine(width, height) // задаём размер окна

      virtual init() {}

      update()
      {
         dt = текущее время - предыдущее время
         world->update(dt)
      }

      render() { world->render() }

      gameLoop() // игровой цикл
     {
        update()
        render()
     }
}


Код
class World
{
     virtual update(dt)
     {
        // обновляем все Entity в контейнере EntityList
        foreach(Entity e,  EntityList) e->update(dt)   
     }

     virtual render()
     {
        foreach(Entity e,  EntityList) e->render(dt)
     }
}


Код
class Entity
{
     Entity(graphic)

     virtual update(dt) {}
     virtual render()
     {
        graphic->render() // возможная реализация вывода графики на экран
     }
}


От себя лично посоветую, если цель создать игру, то не стоит тратить время на создание движка, а взять готовый.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 12 Декабря 2013, 18:54
Edison6Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 16:15 | Сообщение # 40
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата DragYourAssets ()
Пруфы?

Цитата Wikipedia
List of educational programming languages
Java-based[edit]
Sun's recommended path is Greenfoot to BlueJ to Netbeans/BlueJ to Netbeans/Java.[3]
Greenfoot is an interactive Java development environment developed primarily for educational purposes. It allows easy development of two-dimensional graphical applications, such as simulations and interactive games. It is mainly aimed at programming education (object-oriented programming with Java) at high school and early university level.[3]
NetLogo is a development environment for building and exploring scientific models, specifically agent-based models. It is in widespread use both in science research (Science papers using NetLogo) and in educational contexts, including elementary, secondary schools, universities and museums.
BlueJ is an integrated Java environment specifically designed for introductory teaching, first year college student. It eliminates some of Java's complex syntax, the difficulties of I/O and represents the object/class relationships visually. The BlueJ environment was developed as part of a university research project about teaching object-orientation to beginners (the Blue system). The aim of BlueJ is to provide an easy-to-use teaching environment for the Java language that facilitates the teaching of Java to first year students. Special emphasis has been placed on visualization and interaction techniques to create a highly interactive environment that encourages experimentation and exploration.[4]
NetBeans BlueJ Edition is an integrated development environment (IDE) meant to transition students from the introductory IDE BlueJ to the more professional IDE NetBeans. Sun provides a free curriculum, designed for and tested in high schools for use in teaching Java/BlueJ.
NetBeans / Java This is a professional level platform. NetBeans refers to both a platform for the development of applications for the network, and an integrated development environment (IDE) developed using the NetBeans Platform. The NetBeans Platform is a reusable framework for simplifying the development of other desktop applications. The platform offers services common to desktop applications, allowing developers to focus on the logic specific to their application. The NetBeans IDE is an open-source integrated development environment written entirely in Java using the NetBeans Platform. NetBeans IDE supports development of all Java application types (Java SE, web, EJB and mobile applications) out of the box. Among other features are an Ant-based project system, version control and refactoring.


Берил сбрей усы
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Создание своего двигана
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг