Понедельник, 25 Ноября 2024, 03:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
TratatunДата: Среда, 11 Декабря 2013, 17:58 | Сообщение # 1 | Тема: Создание своего двигана
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так и не дали мне толкового ответа.
TratatunДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:31 | Сообщение # 2 | Тема: Создание своего двигана
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что то как то много комментариев по поводу что трудно создать свой движок. Может тогда подскажете хороший движок для создания 2D игры, типо террарии, или старбоунд
TratatunДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:21 | Сообщение # 3 | Тема: Создание своего двигана
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DragYourAssets ()
Вот только сроки разработки оставляют желать лучшего. Тут стоит провести грань - ты либо делаешь движки, либо делаешь игры.

Скорее всего хочу сделать свою игру. Но хотелось бы на своем движке, т.к. видел один пример игры(игра была неплоха), человек сделал ее на другом движке и движок был бесплатный, но создатели движка что то там раздули и разработку той игры прикрыли, и в данный момент та игра больше не обновляется/выпускается т.к она была на альфе. И я не хочу повторить его ошибок и создать игру на собственном движке.
TratatunДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:15 | Сообщение # 4 | Тема: Создание своего двигана
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
для разработки собственно движка нужна нормальная команда (один человек все не потянет)

В 2013 году вышло не мало игр на своем движке где делал его один человек. И игры очень даже неплохи на мой счет.
TratatunДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:05 | Сообщение # 5 | Тема: Создание своего двигана
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
Судя по вопросам тебе предстоит такой путь :
1)Создать игру на конструкторе чтобы понять как они вообще делаются, и общие принципы построения игр.
2)Подучить язык какой нибудь лучше из топовых Java,C#
2)Создать игру на маленьком игровом движке, без редакторов , тут ты начнешь уже лучше понимать что нужно делать
3)Взять графическую библиотеку которая только создает окно и рисует картинки и попробовать сделать игру - тут ты поймешь что нужно будет писать первым в своем движке
4)Учить OpenGL || DirectX пробовать реализовывать алгоритмы вывода графики , управление ресурсами и т.п.
5)Написать маленькую игру для закрепления навыков работы с API
6)Тут начинается самое интересное пишем графическую обертку свою над GAPI
7)Пишем на основе своей обертки граф движок
8)Пишем редактор совмещая его с функционалом движка
9) PROFIT !!У тебя есть движок с редактором!

P.S. Все это в очень очень очень сильно сокращенном варианте!


Если мой мозг все правильно осознал это сжатая инструкция по созданию движка и редактора для него?

По поводу создать в конструкторе я делал на CryEngine 3 Но там в 3D и не совсем получается реализовать то что я хотел.


Сообщение отредактировал Tratatun - Вторник, 10 Декабря 2013, 19:07
TratatunДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 18:09 | Сообщение # 6 | Тема: Создание своего двигана
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Хочу задать серьезный вопрос для себя, и всех не знающих людей прошу не засорять тему ненужными сообщениями.

Хочу создать 2D игру на собственном движке, c 8-bit'ой графикой. Многие сейчас подумают да зачем такая тупая 2D игра. Иди от суда школьник и т.д.
Почитал много форумов по поводу создания движков, но находил самые тупые и бесполезные темы.
Но прошу ответить конкретно на вопросы.
1. Какие языки программирования нужно учить для создания 2D движка(Где будет небольшая физика чтоб вода текла, предметы падали с определенной скоростью)
2. Есть ли специальные программы для создания своего движка?
3. Какие системные требования компьютера нужны для создания движка?
4. Обязательно нужна команда для создания движка?

Надеюсь ответят адекватные люди. И ответ будет понятен =)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг