Цитата Edison6 (
)
Судя по вопросам тебе предстоит такой путь :
1)Создать игру на конструкторе чтобы понять как они вообще делаются, и общие принципы построения игр.
2)Подучить язык какой нибудь лучше из топовых Java,C#
2)Создать игру на маленьком игровом движке, без редакторов , тут ты начнешь уже лучше понимать что нужно делать
3)Взять графическую библиотеку которая только создает окно и рисует картинки и попробовать сделать игру - тут ты поймешь что нужно будет писать первым в своем движке
4)Учить OpenGL || DirectX пробовать реализовывать алгоритмы вывода графики , управление ресурсами и т.п.
5)Написать маленькую игру для закрепления навыков работы с API
6)Тут начинается самое интересное пишем графическую обертку свою над GAPI
7)Пишем на основе своей обертки граф движок
8)Пишем редактор совмещая его с функционалом движка
9) PROFIT !!У тебя есть движок с редактором!
P.S. Все это в очень очень очень сильно сокращенном варианте!
Если мой мозг все правильно осознал это сжатая инструкция по созданию движка и редактора для него?
По поводу создать в конструкторе я делал на CryEngine 3 Но там в 3D и не совсем получается реализовать то что я хотел.