Четверг, 18 Апреля 2024, 06:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Как создать свой движок (Уважаемые игроделы загляните сюда.)
Как создать свой движок
EssengeДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 22:22 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дело в том что я решил начать изучения языков програмирования в последствии создать игру которая будет радовать всех. Дело в том что если делать на других движках то авторские права будут принадлежать им. и я решил создать свой движок если можете помогите пожалуйста. Ребята вы профи вы знаете все что и как дайте мне советы помщь гайд како то по созданию примерному движка. Спасибо вам огромное за помощь. Ребята я вас очень прошу помогите мне разобратся.

I am [Uchiha] [Madara] [Sharingan]
SanAVДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 22:44 | Сообщение # 2
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Essenge)
то авторские права будут принадлежать им

Может я ошибаюсь, но кажется если движок бесплатный(Ogre, HGE), то авторское право на счет игры, созданной на нем будет принадлежить только ее разработчику или же команде?


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
EssengeДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 22:51 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дело в том что мне движок под 2-Д не подходит только 3D и только хороший. Так как таковые движки есть но они стоят не малое количество денег. Можно создать движок самомстоятельно. В этом заключается мой вопрос. Ребята кто знает как создавать движки при чем качествненные можете кинуть мне сюда инфу гайды инструкиции пожалуйста и заранее говорю спасибо огромное.

I am [Uchiha] [Madara] [Sharingan]

Сообщение отредактировал Essenge - Пятница, 27 Ноября 2009, 23:22
The_WitcherДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 23:25 | Сообщение # 4
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Essenge)
решил начать изучения языков програмирования

куда тебе движок? максимум - ФПС крейтор. Попробуй что-нибудь лёгкое, потом переходи на сложнее, можешь начать с модостроения - так и единомышленников и опыта наберёш.
Quote (Essenge)
друг мне сказал что лучше былобы попробывать замутить свой движок

Твой друг либо нуб, либо кулпроггер
И сам ты движок не напишешь. И по теме:
Всё таки если есть желание и знание С++ то бери Огр и пиши на нём. Как альтернатива - блиц на бэйсике
EssengeДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 23:42 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR Да ну как бэ мой друган как ты говоришь он не нуб но и не профи он между норма короче. И как бэ он единомышленник. Ну он мне так предложил впринцепи я с тобой согласен так как начинать нужно с азов...

I am [Uchiha] [Madara] [Sharingan]

Сообщение отредактировал Essenge - Пятница, 27 Ноября 2009, 23:46
MiniTivДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 23:57 | Сообщение # 6
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
Essenge Здесь были темы на счёт разработки движка! Но честно скажу лень искать :(, но радует Поиск по форуму wink
На счёт движка: у меня была такая мысль, но ИСЧЕЗЛА БЕЗОГОВОРОЧНО после того как я посмотрел сорс код средненького движка: сколько моментов надо предусмотреть, всё описать, каждый случай...эммм ALBAKOR дело говорит - FPS Creator


Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
anisimovДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 01:09 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Essenge)
Дело в том что если делать на других движках то авторские права будут принадлежать им. и я решил создать свой движок если можете помогите пожалуйста. Ребята вы профи вы знаете все что и как дайте мне советы помщь гайд како то по созданию примерному движка. Спасибо вам огромное за помощь. Ребята я вас очень прошу помогите мне разобратся.

Крайне ошибочное мнение. Продукт принадлежит тому кто его создал. Не знаю кто вам такое сказал. У Эпиков есть лицензия позволяющая делать модификации к их играм. То есть вы можете просто купить игру на их движке. Например UT2004 и сделать мод, даже глобальный. И поставить на него своё авторское право. Но должны упомянуть Эпиков в заставке.
Игру создали вы, а не тот кто создал движок. И согласно закону об авторском праве она ваша. Другое дело что в таких случаях следует упоминать разработчика движка. Например Эпик упоминается в таких играх как StarTrek Отверженные. Если вы используете бесплатный движок. Например Огр3D игра будет только ваша. Но тут возникает вопрос. Можно ли её продавать на бесплатном движке. Всё зависит от того что написано в лицензии движка.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
VinchensooДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 07:12 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Крайне ошибочное мнение. Продукт принадлежит тому кто его создал.

+1
Quote (Essenge)
Дело в том что я решил начать изучения языков програмирования в последствии создать игру которая будет радовать всех

Не мморпг ли случайно? smile
Quote (Essenge)
Ребята вы профи вы знаете все что и как дайте мне советы помщь гайд како то по созданию примерному движка.

Читай Ламота.
Quote (Essenge)
Дело в том что мне движок под 2-Д не подходит только 3D и только хороший

Ogre тебе предложили, это движок под 2д? Отдыхай, парень biggrin
Попробуй сначала программировать на Ogre, потом поймешь, что не сможешь, и начнешь делать платформеры smile
Создать свой движок- нужно быть не норм прогером, нужно быть профи, чтобы этот движок нормально работал....
В общем, мечты-мечты, а толку мало


EssengeДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 12:09 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo знаешь чел ничего личного но я постараюсь... Не буду пустословить а просто скажу попытка не пытка...)
Не Орге эт ясное дело это движок 3Д. Вообщем просто кто знает как мутить движки скиньте ссылку я буду зырь е конечно когда во всем разберусь но просто если не трудно скиньте заранее вам огромное спасибо вы меня и так во многом уже просветили но пожалуйста кто знает что и как гайды инструкции и тд если есть скиньте мне огромное спасибо.


I am [Uchiha] [Madara] [Sharingan]
VinchensooДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 12:56 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Essenge)
Не Орге эт ясное дело это движок 3Д. Вообщем просто кто знает как мутить движки скиньте ссылку я буду зырь е конечно когда во всем разберусь но просто если не трудно скиньте заранее вам огромное спасибо вы меня и так во многом уже просветили но пожалуйста кто знает что и как гайды инструкции и тд если есть скиньте мне огромное спасибо.

Я же сказал. Читайте Ламота.
Он полностью описывает структуру движков, их суть, принцип работы и учит делать движки на с++ и DX


EssengeДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 13:24 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
А да не заметил спасибо огромное за помощь обязательно прочитаю.

I am [Uchiha] [Madara] [Sharingan]
KellowayДата: Понедельник, 25 Января 2010, 09:20 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мое сугубо личное мнение: свой движок писать можно/нужно в следующих случаях:
1). Создается принципиально новый геймплей. При этом игра не должна быть слишком навороченной (забудьте про мморпг). Желательно несколько человек с ХОРОШИМ опытом в программировании и желанием работать (а не те, кто через три дня бесплодных попыток - а таких будет очень много уд поверьтие - все бросит).
2). Вы планируете делать несколько игр с одним движком. Или, как вариант, продавать (отдавать) свой движок для разработки другим. Если планируется разовый проект - ей-богу, проще сразу писать игру.
В любом другом случае - проще взять готовый. Вы же наверняка в своем движке будете использовать какие-то ресурсы? или все: от арта до моделей думаете делать сами? А насчет прав - полная чушь. Даже в движках, запрещающих использование в коммерческих целях (таких мало), можно договориться с разработчиками. Такие дела
VinchensooДата: Понедельник, 25 Января 2010, 09:28 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Kelloway, может некрофилией не будете заниматься?

SaiteiДата: Понедельник, 25 Января 2010, 11:50 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Essenge, 3D Rad можно использовать в комерческих целях... Если подумать, то авторсокое право принадлежит вам happy Кстате, сейчас младший барт на 3D Rad'e сидит...

Однако 3D Rad конструктор и движок вместе

nilremДата: Понедельник, 25 Января 2010, 15:11 | Сообщение # 15
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Kelloway забыл случай №3 - повышение навыков программирования.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Как создать свой движок (Уважаемые игроделы загляните сюда.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг