Четверг, 06 Мая 2021, 02:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » NeoAxis станет OpenSource.
NeoAxis станет OpenSource.
Поддержите ли вы NeoAxis на Kickstarter?
1.Да[ 55 ][55.56%]
2.Нет[ 44 ][44.44%]
Опрос завершен - Среда, 22 Мая 2013, 15:27
Всего ответов: 99
UndeadДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:10 | Сообщение # 21
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Если 20 000 человек скинут по 10 $, то сумма наберётся. Но я сомневаюсь, что на этом движке работает такое количество людей.

Примерно 10 000 человек имеют лицензии из них около 50% имеют коммерческую лицензию, около 10% лицензию на сорсы и остальные инди.
Free лицензию юзают более 20 000 человек.
Это если не считать не игровые проекты.
Ну это всё примерно. Многие люди использующие бесплатную лицензию не зареганы на офф. форуме а многие с лицензиями не имют пометки на форуме, или так же не зареганы.
Да и эту суммы мы(лицензиаты) можем насобирать и без free юзеров.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Четверг, 21 Февраля 2013, 17:13
EchoITДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:16 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Примерно 10 000 человек имеют лицензии из них около 50% имеют коммерческую лицензию, около 10% лицензию на сорсы и остальные инди.
Free лицензию юзают более 20 000 человек.

Ок, не знал, просто этот движок упоминают тут довольно-таки редко, из чего я сделал соответствующий вывод, который, однако, не обязан был быть верным. smile


Долгожданный анонсик: State of War
UndeadДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:19 | Сообщение # 23
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Ок, не знал, просто этот движок упоминают тут довольно-таки редко, из чего я сделал соответствующий вывод, который, однако, не обязан был быть верным.

Тут же все поголовно "специалисты" по UDK/Unity/CryEngine


Вcем зла.
ShadowZiДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:22 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Этот сбор средств будет показательным, кстати ссылку на кикстартер ты не выложил
UndeadДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:30 | Сообщение # 25
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (ShadowZi)
Этот сбор средств будет показательным, кстати ссылку на кикстартер ты не выложил

Нет его на кикстартере.
Они ещё не решили, как собирать средства(не обязательно на кикстартере) и будут ли вобще их собирать.


Вcем зла.
VexNeDДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 18:12 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я бы поддержал. Хороший движок.

UserNameДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 02:47 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Давно пора открыть движок.

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
IIyxMASTERДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 07:53 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не совсем понимаю всеобщий писк по этому поводу.
Если вы оплачиваете лицензию, то получаете одно очень важное право - право требовать с разработчика.
В случае опенсорса ваше "право требовать" превращается в "право нанять фрилансера, который за энную сумму исправит этот баг". И не факт, что услуги этого фрилансера обойдутся вам дешевле лицензии. Как говорится: "денег нет - сосите сами".
Проект может взлететь, а может и камнем пойти на дно.
Просто те, кто действительно мог и хотел с исходниками работать, давно их уже приобрели. Остается молиться, чтоб среди аудитории фанатов нашлось несколько грамотных, способных двигать его вперед...


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Пятница, 22 Февраля 2013, 08:00
UndeadДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 20:38 | Сообщение # 29
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (IIyxMASTER)
Остается молиться, чтоб среди аудитории фанатов нашлось несколько грамотных, способных двигать его вперед...

Разработчики никуда не денутся. Они так же будут пилить свой движок.
Цитата (IIyxMASTER)
Если вы оплачиваете лицензию, то получаете одно очень важное право - право требовать с разработчика.

Требовать плохо. Лучше поддерживать дружеские отношения.

Сегодня разработчики сказали так: если сбор удастся, то движок будет OpenSource. Если же нет, то условия лицензии останутся те же.


Вcем зла.
vinurdДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 15:36 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
интересно если я предположим вложил пару тысяч в движок-но он не набирает нужной суммы. То я просто сделал доброе дело и остался ни с чем?
UndeadДата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:01 | Сообщение # 31
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (vinurd)
интересно если я предположим вложил пару тысяч в движок-но он не набирает нужной суммы. То я просто сделал доброе дело и остался ни с чем?

Если нужная сумма не набирается, то деньги всем возвращаются.

Добавлено (07.03.2013, 15:01)
---------------------------------------------
Открытия исходников не будет.

Цитата
Hello Developers!
Thank you for so much of feedback!

We came to the following conclusions:

We will not go to the open source schema. At least in the near future.

PC: Focus on most important basic features:
- Deferred shading
- Background loading
- Better outdoor culling
- Improvements of the Decorative Object Manager. Collision support, LOD support, manual editing each object on the map.
- Smooth LOD support

Android, iOS
Fast moving to mobile devices by means new Xamarin Studio. http://xamarin.com/

The licensing scheme will be revised with the next release NeoAxis 1.4.


Вcем зла.
mrResidentДата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:40 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, получается все таки не будут делать опенсорсной?

Добавлено (07.03.2013, 15:40)
---------------------------------------------
посмотрел что собой представляет Xamarin, цены у них конечно...


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
UndeadДата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:53 | Сообщение # 33
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (mrResident)
получается все таки не будут делать опенсорсной?

Нет, движок останется проприетарным.
Будут изменения в лицензии.


Вcем зла.
mrResidentДата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:56 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
очень интересно, буду следить за новостями

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
UserNameДата: Четверг, 07 Марта 2013, 17:17 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Открытия исходников не будет.

Кто бы сомневался.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
UndeadДата: Четверг, 07 Марта 2013, 17:36 | Сообщение # 36
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
UserName, Ты задрал уже тролить.

Вcем зла.
PsychoДата: Четверг, 07 Марта 2013, 17:43 | Сообщение # 37
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Открытия исходников не будет.

Как предсказуемо biggrin
Вообще не думаю, что кто-то помимо пары-тройки фанатов особо расстроился, ибо есть опенсорсные движки намного превосходящие NeoAxis по всем параметрам. Но по ходу аффтары NA считают его технологии настолько уникальными и выдающимися, что не хотят никому их показывать))


Сообщение отредактировал Psycho - Четверг, 07 Марта 2013, 17:53
UserNameДата: Четверг, 07 Марта 2013, 17:49 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, оскорбляем? Хочешь в баню?

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
UndeadДата: Четверг, 07 Марта 2013, 18:34 | Сообщение # 39
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Psycho)
Но по ходу аффтары NA считают его технологии настолько уникальными и выдающимися, что не хотят никому их показывать))

Когда что-то долго пилишь, то желание открыть исходники проподает)
Цитата (UserName)
оскорбляем? Хочешь в баню?

blahblah
Цитата (Psycho)
ибо есть опенсорсные движки намного превосходящие NeoAxis по всем параметрам.

Я слышал только о торке, осатальные не являются полноценными движками.
Irrlicht или Ogre - по сути только рендеры.


Вcем зла.
PsychoДата: Четверг, 07 Марта 2013, 19:06 | Сообщение # 40
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Когда что-то долго пилишь, то желание открыть исходники проподает)

Да, есть такое) Но по сути, в чем они проигрывают, открывая исходники? Многим движкам это пошло на пользу: пользователи исправляли какие-то баги, делали порты под линукс и макос и т.п.
Цитата (Undead)
Я слышал только о торке, осатальные не являются полноценными движками.

Ну торка самый распиареный)) А вообще Sauerbraten например, SoftPixel Engine..
Цитата (Undead)
Irrlicht или Ogre - по сути только рендеры.

Ну да. NeoAxis вроде на основе огра сделан.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » NeoAxis станет OpenSource.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг