[2D][Logic] Twenty Four (24)
|
|
nigouravis | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 17:11 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Игра без рекламы!
Смешивайте одинаковое кубики что бы увеличить их значения. Перемещая квадраты в одном направлении , вы получите еще один квадрат в точке пересечения, с их суммой. В игре есть рейтинг игроков, достижения. В скоромвремени планируется добавить возможность отмены хода и подобных фич.
Google Play
Оставляйте ваши коментарии и оценки, от этого будет решение, продолжать разработку этой игры или нет.
|
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 17:22 | Сообщение # 2 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата nigouravis ( ) Игра без рекламы! Зря, такие игры сейчас очень популярны. Мог заработать на пару дошиков..
|
|
| |
nigouravis | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 21:33 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Psycho ( ) очень популярны.
Что-то моя игра не очень. Возможно посоветуете где продвинуть ее? Сейчас я хочу собрать мнения с форумов и иметь представление о том, стоит ли ее развивать дальше или нет.
Сообщение отредактировал nigouravis - Среда, 09 Августа 2017, 21:35 |
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 22:04 | Сообщение # 4 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| nigouravis, это частично зависит от того, на чем вы ее разрабатываете. Unity?
|
|
| |
nigouravis | Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 15:25 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Psycho, Да на unity 5.
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 21:11 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Без рекламы такая игра вам ничего не принесет. Рекомендую показывать интерстишлы (полноэкранные объявления), вместо мелких баннеров.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
flatingo | Дата: Суббота, 12 Августа 2017, 02:10 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| nigouravis, не плохо, опрятно, но... вы забыли создать шумиху и рекламу вокруг вашей игры, дабы она запомнилась людям. Правда, подобная игра шума не наведет, но вы можете это учесть в следующих свои проектах. Как по мне, реклама - 10% успеха, а хорошая реклама - остальные 40%
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
nigouravis | Дата: Суббота, 12 Августа 2017, 21:51 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| flatingo, А где рекламировать? Как создать шумиху?
|
|
| |
flatingo | Дата: Суббота, 12 Августа 2017, 22:33 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| nigouravis, ну, я не маркетолог и не рекламщик от Бога. Да и в сообщении всего, что я узнал за свои года - не передашь. Можешь почитать психологию масс или подобную литературу, и ты поймешь как мыслят примерно люди и будешь знать на какие ниточки нужно давить. Ибо реклама по сути - и есть психология. Вон, один из методов пиара ГТА5, Рокстар заплатили критику популярному, дабы тот с ног до головы полил игру грязью и сказал какая онa ужасная. Людям стало интересно и они начали сами смотреть, играть и проверять. Это из методов как они пиарили игру.
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 13 Августа 2017, 00:11 |
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 13 Августа 2017, 02:58 | Сообщение # 10 |
Сейчас нет на сайте
| Клон 1024 и 2048... Что там развивать-то?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
flatingo | Дата: Воскресенье, 13 Августа 2017, 08:30 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, я тоже об этом сказал автору. Думаю с опытом все придет (у каждого).
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
nigouravis | Дата: Вторник, 15 Августа 2017, 11:37 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Клон 1024 и 2048 Не клон, а аналог)
|
|
| |