Verizon
|
|
MaximSokol | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 23:46 | Сообщение # 1 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Жанр: action Стиль: киберпанк Сделано на: Game Maker 8 Размер: 7,7 Мб (с музыкой) Сюжет: как такового нет, но Вам надо с помощью магнитодрона(!) сбежать из огромного города. У Вас есть лазер, у противника - мины, патрули и турели. На экране постоянно что-то бабахает, он трясется, лучи лазеров рассекают небо, идет дождь (а потом - и снег), всё сверкает и взрывается. Наш магнитодрон намертво притянут к поерхности, поэтому он сам скользит по ней аки по американским горкам. Вот, собственно, и всё - немного безбашенного геймплея (даром управляется только мышью) и любой mp-3 файл, под который Вы хотели бы в неё порубать. Продолжение с тем же самым, только больше и дольше, не за горами. Немного демонстрации, чтобы не быть голословным: И конечно же, скачать! Залито на yemsalat.org. Скачать Verizon Приятной всем игры!
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Bernie | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 23:55 | Сообщение # 2 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, поздравляю с игрой, сегодня не буду качать, завтра посмотрю.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 23:59 | Сообщение # 3 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Классная идея! Пока толком не поиграл - сижу на нетбуке, немножко подтормаживает и разрешение 1024х600. Пока все нравится, музыка хорошая! Поиграю на нормальном компьютере и отпишусь
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Vendet | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 00:19 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольная идея, играть интересно.
HellRoom Games | Паблик
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 10:50 | Сообщение # 5 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Вот еще скриншот, поинтенсивнее
|
|
| |