Forest Offroad Racing
|
|
Saitei | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 17:48 | Сообщение # 41 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, тебе сказали, что надо правильно настроить tone mapping. Но ты пошёл путём меньшего сопротивления, это твоё право)
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 17:57 | Сообщение # 42 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В первую очередь: чего сейчас хотят игроки? Добавлено (25 июля 2016, 17:52) --------------------------------------------- Saitei, да мне знакомый юнитист посоветовал поставил tonemapping в photographic. Добавлено (25 июля 2016, 17:55) --------------------------------------------- Ещё раз повторяю. ToneMapping != HDR. HDR это вообще расширенный диапозон цветов а ToneMapping просто цветокоррекция. И нет смысла доказывать обратное, имхо все остальные вывод неверны. Добавлено (25 июля 2016, 17:57) --------------------------------------------- Эффекты на камере не имеют отношения к HDR
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 18:06 | Сообщение # 43 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) ToneMapping != HDR. HDR это вообще расширенный диапозон цветов а ToneMapping просто цветокоррекция. И нет смысла доказывать обратное, имхо все остальные вывод неверны. Да, HDR и tone mapping - это разные вещи. Но на обычных мониторах HDR, без использования tone mapping, жить не сможет.
HDR - это когда ты не ограничен диапазоном 0.0-1.0. То есть пиксель может содержать в себе, скажем, такой цвет: (124.0, 0.65, 43654.0). Обычные, не специализированные мониторы (как у обычных пользователей ПК) не умеют выводить такой диапазон цветов.
Для решения этой проблемы придумали tone mapping - формула для конвертации HDR в LDR. Без этой конвертации тебе придётся обрезать HDR, а это не всегда верно.
Bloom - самостоятельный эффект, без всяких там HDR. Просто его красота максимально раскрывается в комбинации с HDR.
Чтобы увидеть визуально разницу: 1)нужно поиграться с выдержкой камеры (exposure) 2)так как ты не ограничен диапазоном 0.0-1.0, ты вправе использовать HDR текстуры окружения (LDR карты окружения в данном случае - халтура)
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 18:11 | Сообщение # 44 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, вы думаете о том что говорите об этом https://ru.wikipedia.org/wiki/High_Dynamic_Range_Rendering но говорите об этом https://ru.wikipedia.org/wiki/High_Dynamic_Range_Imaging
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 18:15 | Сообщение # 45 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, нет, я прекрасно понимаю о чём говорю. К сожалению, ты просто не хочешь слушать. Поэтому откланяюсь.
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 18:50 | Сообщение # 46 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Потому что мне сейчас не нужен HDR. Пока хватает и блума, который пока с лихвой заменяет HDR. Предлагаю позвать TLT и почистить тему от нашего мусораДобавлено (25 июля 2016, 18:19) --------------------------------------------- Другие просьбы есть? Связанные с геймплеем и.т.д? Добавлено (25 июля 2016, 18:50) --------------------------------------------- Добавлен честный HDR. Теперь картинка ярче:
но очень сильно повышены требования. Как минимум ПК нужен в два раза мощнее. Может всё таки убрать, как думаете?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
|
bodya_WM | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 22:06 | Сообщение # 48 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы же в блендере моделите, вот и замоделите нормальные ассеты) Добавлено (25 июля 2016, 22:06) --------------------------------------------- Может допилить игру и сдать фалко?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Понедельник, 25 Июля 2016, 19:18 |
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 23:24 | Сообщение # 49 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата почистить тему от нашего мусора Конструктивная дискуссия, не вижу мусора.
Подбери текстуры правильно, реалистичнее. Сделай текстуру земли или оной с мохом, а уже поверх сделай траву. Текстура травой вместо почвы - это решение 15-летней давности. Не смотрится. Ну и по гаме текстуры нужно подбирать, чтобы у сцены был один тон и стиль.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 12:40 | Сообщение # 50 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Возьму что нибудь на CGTextures Добавлено (26 июля 2016, 12:40) ---------------------------------------------
Цитата Сделай текстуру земли или оной с мохом, а уже поверх сделай траву. Текстура травой вместо почвы - это решение 15-летней давности. Не смотрится. Ну и по гаме текстуры нужно подбирать, чтобы у сцены был один тон и стиль. Если ты имел ввиду траву биллбордами то ничего не выйдет. Это будет очень прожорливо.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 12:43 | Сообщение # 51 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Если ты имел ввиду траву биллбордами то ничего не выйдет.Это будет очень прожорливо. Тогда мох и хотя бы 1-2 биллборда на 2-3 метра. Юзай спидтри, он же поддерживается Юнити.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 12:56 | Сообщение # 52 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все деревья как раз на спидтри. Траву на спидтри это странно... Уже готов новый билд, чуть изменена цветовая гамма.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 26 Июля 2016, 12:57 |
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 13:24 | Сообщение # 53 |
Сейчас нет на сайте
| SpeedTree и существует для травы в первую очередь. Просто нужно делать не одним кустиком каждую, а гребёнками.
Если бы делал игру для Android, то я ещё понял бы решение не использовать декорации и детали к ландшафту. А без них картинка бедно смотрится.
Уже лучше. "Морской бриз" - не самый привлекательный цвет для авто.
В любом случае, решать автору.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 13:38 | Сообщение # 54 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мне одному кажется, что машинку надо увеличить? Она будто игрушечная на фоне локаций. И ехать по такому мостику, где палки на таком расстоянии друг от друга, надо будет каждый раз подвеску менять =)
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Вторник, 26 Июля 2016, 13:39 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 13:40 | Сообщение # 55 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, можно сделать detail mesh для травы, это менее прожорливо вроде.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:23 | Сообщение # 56 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Добавлено (26 июля 2016, 14:23) --------------------------------------------- Обновил игру. Теперь вместо текстуры травы - текстура мха, и нормальная трава. Ухудшена детализация вода для повышения производительности.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:35 | Сообщение # 57 |
Сейчас нет на сайте
| Уже намного круче смотрится!
Но текстур можно и больше задействовать. Не забывай о переходных текстурах. Например, у тебя на берегу та же текстура, что и на дне. Смотрится, что на скорую руку наляпал. Тут нужны переходные линии текстур, а также камушки, камыш, типа дна воде возле берега и т.д.
Дорога также смотрится вычурно, т.к. она использует одну не совсем подходящую текстуру. Лучше использовать 2-3 текстуры колеи. Для разнообразия где-то сделать кочку, горочку камушек, бревнышко. Лично мне неприятно играть в гонки, где трасса ровная как лёд для хоккея – ехать по ней скучно.
Т.е. не хватает именно дизайна уровней. Так достигается насыщенность и реализм, приобретается атмосфера и уют в игре. Смотри Sega Rally и прочие хиты.
Дизайн, детали и ещё раз дизайн...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:42 | Сообщение # 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ох. Sega Rally Revo была далеко не хитом, но она мне нравилась. Мне еще нравилось что там можно было засрать машину грязью, намного раньше этих ваших Dirt. Уточнение, а камушки какие? Планирую добавить рыбок и разной живности.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:48 | Сообщение # 59 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, обычные булыжники. Валяются обычно везде. Имеются в виду камни начиная от размера с кулак, и может быть заканчивая размером с одноэтажный дом (у нас в степи и такие были, хз откуда они там). Вообще, чем больше деталей подобного рода, тем насыщеннее смотрится игра. И траву всё-таки лучше сделать как Detail Mesh. Billboard трава ужасна, я будто в нулевые возвращаюсь.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 15:35 | Сообщение # 60 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра обновилась. Теперь под водой есть камни. Добавлено смешивание материалов на тиррейне. Изменена текстура земли под водой. Добавлены ухабы и кочки. Играть стало интереснее и сложнее.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 26 Июля 2016, 15:36 |
|
| |