Воскресенье, 11 Апреля 2021, 06:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Metalic meat (FPS) (Сие есть тема о моей первой созданной игре на RGM)
Metalic meat (FPS)
SchtolzДата: Среда, 03 Февраля 2010, 17:33 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: FPS
Конструктор: RaycastingGameMaker
Пространство: 3D
Похожие игры: Wolfenstein 3D, Doom I
Платформа: Windows
Тип лицензии распостранения: полная версия предоставляется за плату
Сроки разработки: вчера-позавчера разработка была закончена
Состав команды: я smile

Итак, краткое писание моего творения:
Уровни - 10 шт.
Типы персонажей - 4 (из пака для RGM, находящегося на этом сайте - я их частично пофотошопил)
Оружие - 6 типов: бластер (частично переделанный бластер из кваки), огнемёт (реальный), электровинтовка (был создан на основе электрооружия из Project Snowblind), плазмотрон (частично переделанные оружия из дума), фотоник (частично переделанное оружие из Вольфа 2009), болгарка (реальная)
Чит-код: в наличии

Сюжет:
Эра осваивания космоса людьми. Владения человечества расширялись, появлялись и покинутые колонии, а соответственно и путешественники, ими интересующиеся. Планета E301A была одной из таких колоний. На ней находились заводы по производству разумные полумеханических солдат. Отдалённая планета, с которой невозможно установить связь, была идеальным местом для таких заводов. По данным правительства, производство было свёрнуто. Однако первая же группа космических путешественников на этой планете бесследно исчезла. Кристиан один из тех, кто интересуется такими путешествиями и он решает полететь туда. Он остановился возле бывшего административного центра аокинутой промзоны планеты, его космический корабль не работает. Попав в админцентр, Кристиан понимает, что он не один в административном центре и это не путешественники. Теперь единственная цель путешественника - покинуть административный центр и промзону, и добраться до космопорта, где, возможно, есть инструменты для ремонта космического корабля.

Сайт: http://fsgs.ucoz.com/

Скрин (пока один)

Прикрепления: 6693221.jpg(44.0 Kb)
3tOnДата: Среда, 03 Февраля 2010, 17:36 | Сообщение # 2
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
ссылка на скачку?
Upgrade2009Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 17:55 | Сообщение # 3
Арти
Сейчас нет на сайте
Quote
Тип лицензии распостранения: полная версия предоставляется за плату

Обалдел?!! happy
Да в такое мало кто за бесплатно будет играть(не в обиду)
Зря ты так конечно, лучше пока не выйдешь на приличный уровень не пытайся сделать платную игру)


PsychoДата: Среда, 03 Февраля 2010, 17:56 | Сообщение # 4
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (Schtolz)
Тип лицензии распостранения: полная версия предоставляется за плату Сроки разработки: вчера-позавчера разработка была закончена

Shareware. И найдутся люди, которые купят игру сделанную на RGM? dry
TAPAKAHДата: Среда, 03 Февраля 2010, 17:57 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
хм..
Quote
Тип лицензии распостранения: полная версия предоставляется за плату

судя по скрину там нет ничего такого что стоило бы большего чем "спасибо", или пожелания совершенствоваться и создавать новые стоящие ($) проекты.


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
SchtolzДата: Среда, 03 Февраля 2010, 18:03 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну, кто знает... вдруг найдутся smile Такая вот коммерческая проба...)

Сообщение отредактировал Schtolz - Среда, 03 Февраля 2010, 18:05
Upgrade2009Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 18:09 | Сообщение # 7
Арти
Сейчас нет на сайте
Schtolz, а зачем ты сделал сайт на английском? biggrin Типа зарубежные компании увидят твои проекты, заинтересуюстя и позовут тебя на высокооплачиваемую должность(мечта и цель настоящего геймдева) biggrin :D biggrin



Сообщение отредактировал Upgrade2009 - Среда, 03 Февраля 2010, 18:10
3tOnДата: Среда, 03 Февраля 2010, 18:11 | Сообщение # 8
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
ааа так вот оно что...он платный... а я глупый и не заметил...(точнее не стал дальше читать после строчки
Quote (Schtolz)
Конструктор: RaycastingGameMaker
)
CrazyDazeGroutДата: Среда, 03 Февраля 2010, 18:51 | Сообщение # 9
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Автор, бери что-нибудь посложнее и поперспективнее. И никогда не думай о деньгах. Деньги - не главное. Делай игры для души. А потом, с опытом, можешь начинать делать свои коммерческие проекты на соответствующих движках.

SchtolzДата: Среда, 03 Февраля 2010, 19:04 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да делалось для души... просто такой экспериментец biggrin
Quote
Schtolz, а зачем ты сделал сайт на английском?

Для облегчения понимания всего сего тем, кто русский не знает happy
NecroДата: Среда, 03 Февраля 2010, 19:23 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Schtolz)
Тип лицензии распостранения: полная версия предоставляется за плату

Schtolz, ты *******(админы и модеры не сердитесь(не банте, и репу не снимайте)ибо этот пост выражение чувств вызванное этим дебилизмом)...Продавать игру за 1.5 $...Тем более игру сделанную на РГМ... Schtolz, не сердись, но надо быть дебилом(извеняюсь...) чтобы продавать игры сделанные на РГМ...
ВЫВОД:
-Schtolz, ты ненормальный, ибо надо быть полным ********,******* и ****** чтобы продавать(!) игры сделанные на РГМ...
-Продать РГМку можно рублей за семь(!), да и то, если сборкой из пяти-пятнадцати игр...И купить их может только лох...
-Админы,Модеры и Schtolz, не серьдитесь... wacko %) wacko


CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!

Сообщение отредактировал Necro - Среда, 03 Февраля 2010, 19:27
PsychoДата: Среда, 03 Февраля 2010, 20:06 | Сообщение # 12
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (Schtolz)
просто такой экспериментец

Мне действительно хочется верить, что это эксперимент, и что в действительности ты не такой наивный biggrin
К слову... Подобные игры "ретро-стиля" действительно продаются, и даже пользуются спросом в узких кругах. Делают их, конечно, не на RGM, да и используют полностью свою графику happy В качестве конструктора подобных игр могу посоветовать RPG Maker XP. Видел на нем не один пример создания классических FPS. Один из этих примеров имел даже примесь RPG и RTS.
AnotherNoobДата: Среда, 03 Февраля 2010, 20:39 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Schtolz)
Тип лицензии распостранения: полная версия предоставляется за плату
-это не только откровенная тупость, но ещё и нарушение лицензионного соглашения. Распространять за плату игры на ргм нельзя. Если очень хочется (хотя никто всё равно не купит) можешь написать автору РГМ' а. Вот сайт: bithandler.com
FenMixДата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:40 | Сообщение # 14
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
школота детектед!!! wacko Тут за лицензионные игры никто платить не хочет, а ты вот за "это"..:( Стыд...

Сообщение отредактировал FenMix - Среда, 03 Февраля 2010, 21:43
SchtolzДата: Среда, 03 Февраля 2010, 23:02 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Мне действительно хочется верить, что это эксперимент, и что в действительности ты не такой наивный

Просто интересно посмотреть, что из этого таки выйдет)) Я вот мимоходом в дебрях Сети наблюдал как благодарные американские юзеры за $5 покупали некую игру на FPSC где-то в 10-15 уровней на стандартных модельпаках и судя по всему без какого-либо применения скриптов (давненько, правда, это было...) biggrin


Сообщение отредактировал Schtolz - Среда, 03 Февраля 2010, 23:06
CrazyDazeGroutДата: Среда, 03 Февраля 2010, 23:28 | Сообщение # 16
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Quote (Schtolz)
за $5 покупали некую игру на FPSC

5:1.5=3.1/3
FPSC даже на стандартных моделях лучше RGM более чем в 3.1/3 раза!


MaximSokolДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 00:41 | Сообщение # 17
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
FPSC держит DirectX-графику, пардон. А РГМ - это ошмёток Вольфенштайновского кода.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
ScottysДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 01:09 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Честно говоря, даж на бесплатном конструкторе, ты ее продавать не имеешь права, одно из оружий, спрайт, явно снятый с пистолета из квейка второго, странно, что ни кто больше этого не заметил, а это, явное, нарушение авторских прав компании id. Да и, честно говоря, качество игры, даже для ретро, не распологает к покупке продукта, сорь, если что smile

Ваша подпись:
- Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены

Дизайн-студия Advance
Мы еще и игры делаем ^_^
warr11rДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 09:31 | Сообщение # 19
Скептик
Сейчас нет на сайте
Проблема наших людей, что они привыкли к халяве.
К сожалению, вынужден признать, что видел примерно 30-40 коммерционных игр на ФПСК, но на РГМ это первая.
У нас ее никто не купит, а вот предложить купить на каком-нибудь из демейк-форумов в зоне .com вполне можно.
Но у них оплата идет через ПейПал и нужно будет научится работать с этой системой.
Если за год вернется порядка 10-15 баксов, то будет вполне неплохо.
Удачи в дальнейших разработках! И лучше вернитесь на креатор, он перспективнее.


Модератор форума про FPSC.


TovTripleZДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 10:20 | Сообщение # 20
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
У нас ее никто не купит, а вот предложить купить на каком-нибудь из демейк-форумов в зоне .com вполне можно.

Нельзя. В Забугорской Федерации лицензионные соглашения особенно ценятся, так что люди не одобрят.
Кстати, скриншот очень бедный. Создаётся впечатление, что это не экшн, а бродилка-лабиринт.


Бледные дрыщекролики следят за вами
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Metalic meat (FPS) (Сие есть тема о моей первой созданной игре на RGM)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг