Название: Quarantine zone Жанр: Квест Движок: Leadwerks 2 Язык программирования: Lua Состав команды: один Начало разработки: 12.09.2013 Исходный код: открыт
Действия происходят на небольшом изолированном участке города. Время здесь остановилось, люди стоят неподвижно, птицы замерли в полете, а в воздухе появляются странные надписи... Но что же произошло? Это и предстоит выяснить главному герою.
Скрины:
Доделал меню, теперь оно полностью функционально И меню стартовых параметров Также почти доделал систему сохранения.
Видео:
вот, только что сделал мини игру
Сделал еще одну очень полезную штуку. "Мысли" - что-то вроде подсказок.
Сделал новую мини игру, около 4 часов потратил на написания алгоритма такой простой игры...
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Четверг, 31 Октября 2013, 09:21
metamorpho, спасибо! у меня есть очень интересная идея, с неожиданным поворотом... Но не знаю, смогу ли передать это через игру Denisokdeeennn, спасибо :-) Blender 3D, Godot Engine, LUA
Ну вот, уже тяжелая артиллерия пошла на конкурс. С первого взгляда выглядит хорошо. Надеюсь сюжет и головоломки не подведут. Удачи, умудритесь запихнуть в 15мб? Нельзя сказать человеку:"Ты можешь творить. Так давай, твори".Гораздо вернее подождать,пока он сам не скажет:"Я могу творить,и я буду творить, хотите вы этого или нет". -Айзек Азимов
С первого взгляда выглядит хорошо. Надеюсь сюжет и головоломки не подведут.
Спасибо!
Цитата (Изя)
Удачи, умудритесь запихнуть в 15мб?
Сейчас локация уже готова на 90%, в архиве все весит около 9Мб. Нужно еще много скриптов написать, а они почти ничего не весят Blender 3D, Godot Engine, LUA
Я к тому, что проект выглядит более серьезным, чем многие заявленные на конкурс.
Нельзя сказать человеку:"Ты можешь творить. Так давай, твори".Гораздо вернее подождать,пока он сам не скажет:"Я могу творить,и я буду творить, хотите вы этого или нет". -Айзек Азимов
Слишком много времени уходит на моделирование.. и, кажется, мне это начинает надоедать. Добавил новые скриншоты, смотреть в нулевом посте. Город приобретает законченный вид (по карней мере мне так кажется :-) ) Сделал возможность заходить в здания (пока в одно) На данный момент игра занимает 6.3Mb в архиве (34.1Mb без сжатия)
Добавлено (18.09.2013, 17:00) --------------------------------------------- - Готова первая миссия - Появились первые жители города (3 человека и 1 птица ) - готова система триггеров - система "чит-кодов" и др.. - добавил новый скрин в шапку темы
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Вторник, 17 Сентября 2013, 13:58
А антураж темнее не станет? А то больно радостно выглядит. Нельзя сказать человеку:"Ты можешь творить. Так давай, твори".Гораздо вернее подождать,пока он сам не скажет:"Я могу творить,и я буду творить, хотите вы этого или нет". -Айзек Азимов
Ordan, спасибо! Но это не моя модель, в свободном доступе взял, текстура только моя
Добавлено (19.09.2013, 18:31) --------------------------------------------- Немного изменил сюжет, убрал банальность - потеря памяти. Теперь ГГ не страдает склерозом. Да, кстати, сюжет будет с небольшим привкусом "Матрицы" Сюжет теперь будет подчеркиваться картинками и голосовой озвучкой. Новых скринов нет, так как в плане графики ничего не поменялось
Добавлено (20.09.2013, 11:56) --------------------------------------------- UPD. Добавил новый скрин
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Четверг, 19 Сентября 2013, 18:37
раз время остановилось, анимации будет по минимуму, так?
ага, анимации практически не будет (удачно выбрал сюжет ), но будет много картинок и звуков (голосов)
Цитата (Akopov)
а вообще очень красиво выглядит)
спасибо!
Добавлено (25.09.2013, 10:57) --------------------------------------------- Добавил видео геймплея.
Добавлено (05.10.2013, 18:29) --------------------------------------------- Давно ничего не выкладывал... Просто потому что ничего не делал все это время. У меня закончились идеи, не могу придумать квесты. вот, только что сделал мини игру