[3D] - Temarviras - [RTS]
| |
Ksermant | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 15:59 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: RTS На каком движке/конструкторе: графика — GLScene, остальное самодельное В каком пространстве: 3D, летающая камера Какие есть похожие игры: WarCraft, Dune 2 Язык: Free Pascal Платформа: Windows, планируется Linux Предоставление исходного кода игры: Open Source Какой тип лицензии распространения: MIT
Действие игры разворачивается в мире, где человечество исчезло вследствие техногенной катастрофы. Однако техносфера оставила свой отпечаток, изменив флору и фауну. Долгое время рядом с человеком выживали лишь самые умные виды. Грызуны и другие меньшие виды, которые прятались в своих норах, пережили апокалипсис, развиваясь, перенимая черты остатков человеческой культуры, выживая в суровом мире одичавших нанотехнологий и генно-модифицированных растений.
Особенности:
1. Классическая стратегия, ориентированная на микрозадачи. Тут нужно вовремя назначать юниты куда надо, а тактику боя оставьте AI.
2. Конструирование юнитов, путем выбора их специализации и их физических особенностей. Игроку предоставляется выбрать специализацию юнита (стрелок, копейщик и т.д.) и модификацию, определяющую его особенности (яростный, хитрый и т.п.).
3. Симуляция экосистемы. Ресурсы нужно не только собирать и охранять, и нужно делать это вовремя, в противном случае последствия могут уничтожить незадачливого игрока.
ГМО-репа: основной ресурс. Растет в снегу, в болоте и песке, но взрывается, если не собирать урожай вовремя Кристаллы: скопище саморазмножающихся нанороботов. Хороший материал для прочных предметов, но если они набрали критическую массу, их коллективный интеллект становится участником игры. Уран-Ягоды: токстичные ягоды, впитавшие много тяжелых металлов. Они нужны для производства некоторых видов юнитов. Не вовремя собранные, они могут отравлять юнитов. Мухоморы: психологический допинг. Однако сборщики рискуют получить бешенство.
4. Несколько типов AI, каждый со своей тактикой и стратегией.
Как и в большинстве стратегий, задачей игрока является победа над противником. В центре конфликта: противостояние племен мышей и касторов и их борьба за ресурсы.
В игре есть два режима: схватка, где можно задать стартовые условия, и кампания. Отдельного обучения в игре нет, но оно излагается по ходу кампании, а также приведено в файле readme.
Скриншоты:
Ссылки:
скачать(yandex)
Temarviras
|
|
| |
Alastar | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 16:14 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Гы, круто
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 16:17 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Красиво, только бы палитру подправить.
И правильно будет "Пещерная мышь-бродяга". Мышь - она, женский род.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Ksermant | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 16:45 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ArtGr) И правильно будет "Пещерная мышь-бродяга". Мышь - она, женский род. На самом деле имеется в виду не обычная мышь (ж.р.), а именно мышь (м.р.), поскольку в игре все расы используют собственное название, тем или иным способом образованное от латинского.
Вот о расах в игре:
В игре есть две самодостаточные расы. Мыши - типичные кочевники, злобные налетчики. все их здания и производственные центры расположены на повозках. Фактический вся их база может переехать в другой конец карты, не прекращая производства в пути.
Касторы(бобры) же - оседлые труженики, они строят свои хатки, затопляя местность. Города их защищены крепкими башнями.
В игре присутствуют еще две расы, представленные как наемники: рикусы (белки) и эрминисы(горностаи). Изначально планировалось сделать их также особенными, например прокачка рикусов осуществлялась бы квестами по сбору ресурсов, а эрминисы владели бы огнестрельным оружием и ходили строем, но времени не хватило.
Temarviras
|
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 16:51 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит прикольно
|
|
| |
Alastar | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 17:11 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Damn! Раскачал свою деревню и только собрался всех нагибать - Error! Автосохранение
Добавлено (30.06.2013, 17:11) --------------------------------------------- А так, игра очень классная, её бы доделать и расширить, получилась бы вполне продавабельная широкомасштабная RTS
Big Boobs (+18 only!)
Сообщение отредактировал Alastar - Воскресенье, 30 Июня 2013, 17:11 |
|
| |
Ksermant | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 17:17 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) Damn! Раскачал свою деревню и только собрался всех нагибать - Error! Автосохранение Иногда бывает. если срабатывает автосохранение, то его можно загрузить кнопкой \ во время игры
Temarviras
|
|
| |
VorekZ | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:03 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Играю в это на протяжении года почти.
игра хороша, она оригинальна по сути, и хоть по глючивает, затягивает. Чтобы понять эту игру нужно понять, что автор не ставил перед собой целю сделать современную RTS c очередью постройки, точками сбора. Все делает игрок, и хоть многое утомляет (например бесконечное щелканье по иконкам) но создает свою атмосферу. Этот не варкрафт, тут любой юнит герой. найденные глюки:
у мышей только что построил два заменосца цена юнитов- которые за грибы строятся у мышей не правильно отображается.
понравились юниты которые отбивают стрелы мечом
мыши-2 наверно будут крутыми
Сообщение отредактировал VorekZ - Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:10 |
|
| |
Alastar | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:34 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно глюк - я переключился на другую программу (Alt + Tab) и автоматически проиграл
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
VorekZ | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:37 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| кампания или сценарий? я переключал и ничего. в кампании, твой герой мог просто подорваться на репе.
Сообщение отредактировал VorekZ - Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:37 |
|
| |
Alastar | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:15 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (VorekZ) кампания или сценарий? я переключал и ничего. в кампании, твой герой мог просто подорваться на репе. В сражении. Да не, вроде моя мышь тогда грибы шла собирать
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
VorekZ | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:21 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| игра быстрая. ты отвлекся - пришел на базу голем, созданный безграмотной разработкой кристалов АИ и все, конец)
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:33 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну не знай, создал 8 крыс и пошел разгромил вражескую базу, даже не строился(не нашел как ).
|
|
| |
VorekZ | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:35 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| попробуй битву два на два, увидишь опасности экологии в действии) довольно часто наблюдаю, что один из игроков гибнет по причине собственной тупости - или тупости соседа
раш помогает против АИ типа оседлый, они развиваются долго, хорош против бобров или просто если компьютер начал тупить
лучше помогите автору - скажите, что в игре не понравилось - кроме графики, тормозов и глюков?
Сообщение отредактировал VorekZ - Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:39 |
|
| |
Alastar | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:46 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AI туповат. Я уже у себя 5 плантаций на колесах поставил, а у оставшегося из троих одного противника только начальная постройка и одна плантация была, и пару тройку крысю А у меня 5 баллист уже и дохрена вождей и лучников. Вобщем ИИ там тупит в плане развития
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
VorekZ | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:48 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| сложность какая? тип противника, раса?
у меня тоже изредко было что-то типа этого. Причина чаще всего в кривом размещении мельник компьютером.
Сообщение отредактировал VorekZ - Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:50 |
|
| |
Alastar | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:51 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (VorekZ) сложность какая? тип противника, раса?
у меня тоже изредко было что-то типа этого. Причина чаще всего в кривом размещении мельник компьютером. В том то и дело что аггресивная и мыши. По идее должны были гнобить меня всем скопом, ан нет А еще есть и сложность?oO
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
VorekZ | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:53 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| агрессивная - это когда тормозит развитие... не строит, а пытается воровать ресурсы, итд.
сложность это легкий - средний (и модификации) - неимоверный.
попробуй на последнем)
Сообщение отредактировал VorekZ - Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:53 |
|
| |
Alastar | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:57 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (VorekZ) агрессивная - это когда тормозит развитие... не строит, а пытается воровать ресурсы, итд.
сложность это легкий - средний (и модификации) - неимоверный.
попробуй на последнем)
А, блин, точно)
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
VorekZ | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 21:38 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| запустил агресивного - действительно, плодит мышей, патрулирует карту и пытается захватить ресурсы. странно, но не атакует, даже в хороших условиях
Сообщение отредактировал VorekZ - Воскресенье, 30 Июня 2013, 21:38 |
|
| |
|