Результаты поиска
|
|
VorekZ | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 20:36 | Сообщение # 1 | Тема: Модлер и художник в завершенный проект |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| GLScene - только графика, все остальное вручную. Именно поэтому md2 и ничего больше. это связанно с (костылями) особенностями кода...
однако есть еще текстуры и иконки! подрисовать их было бы круто
Сообщение отредактировал VorekZ - Понедельник, 01 Июля 2013, 22:01 |
|
| |
VorekZ | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:15 | Сообщение # 2 | Тема: Модлер и художник в завершенный проект |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| завершили игру. Осталось только перерисовать на более симпатичное. Все ресурсы лежат в папке с игрой, модели md2, текстуры - png. будем благодарны за любые попытки улучшить графику!
P.S. Открытый проект на добровольных началах
Сообщение отредактировал VorekZ - Понедельник, 01 Июля 2013, 20:34 |
|
| |
VorekZ | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:12 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] - Temarviras - [RTS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, наш проект опен-саурус. Как только закончится ваш завал, вы можете скачать проект, и открыть папки models, textures, pictures. Все модели в форматах md2, рисунки - png. Мы будем благодарны за любые улучшения! Если вы что-то нарисуете, просто сообщите нам и мы внесем изменения (редактор карт там тоже есть)
|
|
| |
VorekZ | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 21:49 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] - Temarviras - [RTS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| язык не разу не скудный) медленно развивающийся - да.
|
|
| |
VorekZ | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 21:44 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] - Temarviras - [RTS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| автар не осилит уже - целых два года старался. ну правильно, сколько можно над одним и тем же. кто му же движок не особо располагает к красивостям...
|
|
| |
VorekZ | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 21:38 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] - Temarviras - [RTS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| запустил агресивного - действительно, плодит мышей, патрулирует карту и пытается захватить ресурсы. странно, но не атакует, даже в хороших условиях
Сообщение отредактировал VorekZ - Воскресенье, 30 Июня 2013, 21:38 |
|
| |
VorekZ | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:53 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] - Temarviras - [RTS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| агрессивная - это когда тормозит развитие... не строит, а пытается воровать ресурсы, итд.
сложность это легкий - средний (и модификации) - неимоверный.
попробуй на последнем)
Сообщение отредактировал VorekZ - Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:53 |
|
| |
VorekZ | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:48 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] - Temarviras - [RTS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| сложность какая? тип противника, раса?
у меня тоже изредко было что-то типа этого. Причина чаще всего в кривом размещении мельник компьютером.
Сообщение отредактировал VorekZ - Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:50 |
|
| |
VorekZ | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:35 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] - Temarviras - [RTS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| попробуй битву два на два, увидишь опасности экологии в действии) довольно часто наблюдаю, что один из игроков гибнет по причине собственной тупости - или тупости соседа
раш помогает против АИ типа оседлый, они развиваются долго, хорош против бобров или просто если компьютер начал тупить
лучше помогите автору - скажите, что в игре не понравилось - кроме графики, тормозов и глюков?
Сообщение отредактировал VorekZ - Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:39 |
|
| |
VorekZ | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 20:21 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] - Temarviras - [RTS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| игра быстрая. ты отвлекся - пришел на базу голем, созданный безграмотной разработкой кристалов АИ и все, конец)
|
|
| |
VorekZ | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:37 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] - Temarviras - [RTS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| кампания или сценарий? я переключал и ничего. в кампании, твой герой мог просто подорваться на репе.
Сообщение отредактировал VorekZ - Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:37 |
|
| |
VorekZ | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:03 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] - Temarviras - [RTS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Играю в это на протяжении года почти.
игра хороша, она оригинальна по сути, и хоть по глючивает, затягивает. Чтобы понять эту игру нужно понять, что автор не ставил перед собой целю сделать современную RTS c очередью постройки, точками сбора. Все делает игрок, и хоть многое утомляет (например бесконечное щелканье по иконкам) но создает свою атмосферу. Этот не варкрафт, тут любой юнит герой. найденные глюки:
у мышей только что построил два заменосца цена юнитов- которые за грибы строятся у мышей не правильно отображается.
понравились юниты которые отбивают стрелы мечом
мыши-2 наверно будут крутыми
Сообщение отредактировал VorekZ - Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:10 |
|
| |