Среда, 12 Мая 2021, 00:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2D] - to kill unDead ([Platform/Shooter])
[2D] - to kill unDead
МаркерДата: Четверг, 04 Октября 2012, 18:53 | Сообщение # 21
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Lihodey)
стебный обзор... тролли вать машу!!!

Посан, если тебя высмеяли, это не значит, что где-то тут бродят тролли.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
EnderlordeДата: Четверг, 04 Октября 2012, 19:06 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lihodey)
погоди, а звуков вообще чтоли нет? должны быть звук шагов, стрельбы, всякие ахи и стоны при попадании во врагов...

Все может быть, мой комп еще и не такие кренделя выписывает, ща перенесу наушники на передний слот и попробую

Добавлено (04.10.2012, 19:01)
---------------------------------------------
все, точно слот тупит)
сори

Добавлено (04.10.2012, 19:06)
---------------------------------------------

Quote (Lihodey)
стебный обзор... тролли вать машу!!!

Это не троллинг, просто обзорщик черпает свое вдохновение у мэддисона, тонко юморящих стопгеймеров и т.п
Кстати, обзор доставляет)


cnstntnДата: Четверг, 04 Октября 2012, 19:29 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Enderlorde)
Кстати, обзор доставляет)

да я и сам поржал, чутка biggrin
ressДата: Четверг, 04 Октября 2012, 20:14 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не могу не высказаться насчет обзора...


Lihodey, поиграл... Игра неплоха, сделана в целом качественно, но некоторые серьезные баги напрягают. За несколько минут игры, меня выкинуло раза два.

Что я могу сказать еще? Понравилась стилистика, которая сводит на нет некоторые графические недоработки, вроде "слабенько" нарисованных зомби и домов. Также радует разнообразие и проработанность местности. Больше сказать особенно нечего.


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Четверг, 04 Октября 2012, 20:15
AikidosДата: Четверг, 04 Октября 2012, 20:27 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не сердитесь smile В конце я совершенно серьёзно похвалил графику. Она мне понравилась, а остальное пока очень сырое просто. Как выйдет полная игра сделаем обзор-опровержение happy

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
EnderlordeДата: Четверг, 04 Октября 2012, 21:23 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Осталось дождаться выхода игры)

VintДата: Суббота, 06 Октября 2012, 05:00 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на мой взгляд такая графика заставляет додумывать, играет воображение, стиль нравится и атмосфера, благодаря в тему подобранному цветовому балансу. мне единственное что не понравилось, это слишком широкие лужи кислоты или колючки, или что это не понял, не важно. сделай их чуть меньше, ато больше они убивают здоровье, чем зомби, реально бесит. предлагаю тебе попробывать сделать графу круче, т.е. не пиксельную, могу пособить.

Добавлено (06.10.2012, 05:00)
---------------------------------------------
хотя боюсь атмосферу игры нарушить, но попробывать можно. если что, свяжись со мной по аське или в личку пиши.


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
EnderlordeДата: Суббота, 06 Октября 2012, 09:57 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Графон опять х) чем вам пиксели насолили то?
Про кислоту (или бледные кактусы) согласен, неимоверные количества и слишком широкие, неперепрыгнуть.


cnstntnДата: Суббота, 06 Октября 2012, 19:32 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vint)
слишком широкие лужи кислоты или колючки, или что это не понял, не важно.

из краткого описания: Также есть такое препятствие как битое стекло
в общем учту (а то все жалуются biggrin )

Vint, благодарю за предложение, но моя девушка весьма сильна в векторе и она может полностью переделать графу. дело в том что я этого не хочу) люблю я пиксел арт, хоть у меня и не очень получается...

Добавлено (06.10.2012, 19:32)
---------------------------------------------
Quote (Enderlorde)
Графон опять х) чем вам пиксели насолили то?

Pixel Art - RULEZ!!!


Сообщение отредактировал Lihodey - Воскресенье, 07 Октября 2012, 00:42
EnderlordeДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 00:18 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lihodey)
Pixel Art - RULEZ!!!

Полностью согласен )


VintДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 01:20 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я тоже не против пикселя, если не понял. просто предложил.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
cnstntnДата: Вторник, 09 Октября 2012, 22:57 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ура! свободное время появилось!!!
изменил разрешение экрана (благодаря чему в режиме fullscreen пиксели не размыты), и да собственно появилась кнопочка F которая и отвечает за функцию fullscreen smile
продолжаю работу...
спасибо за внимание wink

Добавлено (09.10.2012, 22:57)
---------------------------------------------
Всем привет!!!
Собственно о проделанной работе: переоформил интерфейс, добавил аптечки и патроны, сделал межуровневые заставки. Преодоление битого стекла теперь и в самом деле плевое дело, да и аптечки в помощь. Зомби стали чуть слабее (теперь в них не надо палить до бесконечности). Вот так как-то wink

100500Дата: Среда, 10 Октября 2012, 00:02 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну наконец-то нашёл тему!
Глупо получилось - хотел сыграть в игру, скачать не вышло, попросил перезалить. А потом тупо потерял тему, забыв название.

Касаемо же самой игры - молодец. Сделано целостно, графика интересная. Далеко, правда, пока не ушёл, ну да не в этом суть =)
Однозначно плюс.
EnderlordeДата: Среда, 10 Октября 2012, 18:16 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Lihodey, При включении полноэкранного режима рамка отображается некоректно

FirellonДата: Среда, 10 Октября 2012, 18:37 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Совет - перенести переключение в полноэкранный режим на одну из ф-клафиш(Ф1-Ф12), + к.о. напоминает, что виды(классы, семьи) врагов и сами противники - разные вещи. Ты легко можешь разнообразить игру рандомными характеристиками врагов(в разумных пределах) + можно добавить кучу разных врагов из одной семьи, были бы спрайты. Ведь скелеты и зомби ведут себя одинаково, так? cool

Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда:
Lost RoboFact
EPIC Incorporated
EnderlordeДата: Среда, 10 Октября 2012, 20:28 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
Самоубийство при нехватке патронов доставило х)

cnstntnДата: Среда, 10 Октября 2012, 21:15 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Firellon, я бы рад все это замутить -
Quote (Enderlorde)
разнообразить игру рандомными характеристиками врагов(в разумных пределах) + можно добавить кучу разных врагов из одной семьи
, да вот не знаю как все это работает... пробовал разок, да не вышло.. быть может со временем дойдет до меня как все првильно делать, а пока что результат таков... dry


Сообщение отредактировал Lihodey - Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:28
VintДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 08:09 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
семья скелетов, семья мертвецов, это весело biggrin

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
cnstntnДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:29 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vint)
семья скелетов, семья мертвецов, это весело

очень! особенно когда не знаешь как это применить...
Cpt_FlashДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 03:45 | Сообщение # 40
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
За что же вы так не любите Undead'a?

Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2D] - to kill unDead ([Platform/Shooter])
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг