Посан, если тебя высмеяли, это не значит, что где-то тут бродят тролли. Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Здесь очень разнообразный геймплей. Вы можете идти вперед, идти назад, прыгать
40 секунд, а сколько смысла! Однозначно автор просто решил поприкалываться
Lihodey, поиграл... Игра неплоха, сделана в целом качественно, но некоторые серьезные баги напрягают. За несколько минут игры, меня выкинуло раза два.
Что я могу сказать еще? Понравилась стилистика, которая сводит на нет некоторые графические недоработки, вроде "слабенько" нарисованных зомби и домов. Также радует разнообразие и проработанность местности. Больше сказать особенно нечего. Я очень недоволен...
Сообщение отредактировал ress - Четверг, 04 Октября 2012, 20:15
Не сердитесь В конце я совершенно серьёзно похвалил графику. Она мне понравилась, а остальное пока очень сырое просто. Как выйдет полная игра сделаем обзор-опровержение Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
на мой взгляд такая графика заставляет додумывать, играет воображение, стиль нравится и атмосфера, благодаря в тему подобранному цветовому балансу. мне единственное что не понравилось, это слишком широкие лужи кислоты или колючки, или что это не понял, не важно. сделай их чуть меньше, ато больше они убивают здоровье, чем зомби, реально бесит. предлагаю тебе попробывать сделать графу круче, т.е. не пиксельную, могу пособить.
Добавлено (06.10.2012, 05:00) --------------------------------------------- хотя боюсь атмосферу игры нарушить, но попробывать можно. если что, свяжись со мной по аське или в личку пиши.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
слишком широкие лужи кислоты или колючки, или что это не понял, не важно.
из краткого описания: Также есть такое препятствие как битое стекло в общем учту (а то все жалуются )
Vint, благодарю за предложение, но моя девушка весьма сильна в векторе и она может полностью переделать графу. дело в том что я этого не хочу) люблю я пиксел арт, хоть у меня и не очень получается...
ура! свободное время появилось!!! изменил разрешение экрана (благодаря чему в режиме fullscreen пиксели не размыты), и да собственно появилась кнопочка F которая и отвечает за функцию fullscreen продолжаю работу... спасибо за внимание
Добавлено (09.10.2012, 22:57) --------------------------------------------- Всем привет!!! Собственно о проделанной работе: переоформил интерфейс, добавил аптечки и патроны, сделал межуровневые заставки. Преодоление битого стекла теперь и в самом деле плевое дело, да и аптечки в помощь. Зомби стали чуть слабее (теперь в них не надо палить до бесконечности). Вот так как-то
Совет - перенести переключение в полноэкранный режим на одну из ф-клафиш(Ф1-Ф12), + к.о. напоминает, что виды(классы, семьи) врагов и сами противники - разные вещи. Ты легко можешь разнообразить игру рандомными характеристиками врагов(в разумных пределах) + можно добавить кучу разных врагов из одной семьи, были бы спрайты. Ведь скелеты и зомби ведут себя одинаково, так? Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
разнообразить игру рандомными характеристиками врагов(в разумных пределах) + можно добавить кучу разных врагов из одной семьи
, да вот не знаю как все это работает... пробовал разок, да не вышло.. быть может со временем дойдет до меня как все првильно делать, а пока что результат таков...
Сообщение отредактировал Lihodey - Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:28