Суббота, 21 Декабря 2024, 03:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Sword and Mirror [1D RPG]
allxumukДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:26 | Сообщение # 61
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Т.е. вывести одномерное пространство можно только на уровне подсознательного восприятия, так как визуально воспринимать его, как по мне, не представляется возможным.

У тебя ведь есть "чувство времени"? Можешь закрыть глаза и не считая отмерить примерно 5 минут? Вот воздействуя на чувство времени можно будет делать одномерные игры. Правда после таких игр можно будет шизофрению подцепить, но с этим пусть уже будущие поколения разбираются.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
БухойБардДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:30 | Сообщение # 62
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Но мы говорим не столько о тексте, сколько о самой игре в целом

Вот потому и спросил. С точки зрения игрового процесса нет разницы как, где и на чём написан шрифт, и с какими эффектами выводится. Будь он хоть в виде пончика с корицей.

Quote
Так как текст находится в двумерном пространстве, то игра 2Д.

Давайте запинаем логику окончательно. А если текст расположен друг за другом и выводится по букве? Игра одномерная? biggrin

Текстовая игра не может быть ни одномерной, ни двухмерной, ни трёхмерной. Она текстовая. Даже если текст будет в ячейках трёхмерного массива, игра не получит ни одного измерения, потому что принцип работы совершенно иной.

А если текст написан на заднице слона, то игра вегетарианка или хищница? haha

Добавлено (19.03.2012, 21:30)
---------------------------------------------

Quote (allxumuk)

У тебя ведь есть "чувство времени"? Можешь закрыть глаза и не считая отмерить примерно 5 минут? Вот воздействуя на чувство времени можно будет делать одномерные игры. Правда после таких игр можно будет шизофрению подцепить, но с этим пусть уже будущие поколения разбираются.


Ещё раз. Время не является измерением, потому как имеет совершенно другой формат отсчёта. Существует только один документальный источник, где время является измерением.
Quote
Будете копать отсюда и до обеда
allxumukДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:32 | Сообщение # 63
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
Ещё раз. Время не является измерением, потому как имеет совершенно другой формат отсчёта. Существует только один документальный источник, где время является измерением.

10 световых лет не величина пространства? Ты расстраиваешь Эйнштейна.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
БухойБардДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:36 | Сообщение # 64
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
10 световых лет

Световой год - единица не времени, а пространства и может быть выражен в километрах. А вот десять лет не расстояние.


Сообщение отредактировал БухойБард - Понедельник, 19 Марта 2012, 21:38
LunarPixelДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:40 | Сообщение # 65
старожил
Сейчас нет на сайте
allxumuk, ну да, говоря про подсознательное восприятие, я имел в виду чувства. Т.е. воздействие будет идти на подсознание, не давая привычного визуального восприятия мира. Однако по средствам чувств, можно воспринять игровой процесс.
Но, конечно, да, как это скажется на человеческом мозге - это уже другой вопрос.

Quote (БухойБард)
А если текст расположен друг за другом и выводится по букве? Игра одномерная?

Совсем нет. Текст все равно будет выводиться на двумерной плоскости либо в трехмерном пространстве.

Ладно, а если так: текст выводится в трехмерном пространстве в виде псевдотрехмерной плоскости. То игра не трехмерная?! smile
Или если текст сопровождается двумерными картинками, то игра не двумерная, а текстовая всё равно?! А если мы текст уберем, и оставим одни картинки, то игра двумерная станет или станет совсем никакая?! smile


AikidosДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:44 | Сообщение # 66
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Unity3D - конструктор, а не движок! FIGHT!!!!

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
allxumukДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:46 | Сообщение # 67
старожил
Сейчас нет на сайте
БухойБард, facepalm ну давай переместись в пространстве, не перемещаясь во времени. Время одна из координат пространства-времени, их нельзя разделить, кроме как в теории и твоём воображении.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
БухойБардДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:57 | Сообщение # 68
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Ладно, а если так: текст выводится в трехмерном пространстве в виде псевдотрехмерной плоскости. То игра не трехмерная?! smile
Или если текст сопровождается двумерными картинками, то игра не двумерная, а текстовая всё равно?! А если мы текст уберем, и оставим одни картинки, то игра двумерная станет или станет совсем никакая?!


Ты сам чуть выше распутал всё, а теперь путаешь обратно. Игра может быть двухмерной или трёхмерной с точки зрения отображения игрового мира. А до появления графики они были только текстовые (описательные). Так вот, нельзя сказать является ли игра двухмерной или трёхмерной по тому, как выглядит шрифт, если игровой процесс является только текстом и ничем более, и не зависит от того где этот текст и как написан. Может быть он в консоли будет выводиться, тогда что изменится? Текстовая игра с инвентарём тоже не двухмерная - она текстовая.

Когда игра станет двухмерная? Когда на игровой процесс будет влиять место расположения текста. Вот например была в том месяце игра, где текст обладал свойствами слова. Например слово огонь горело и могло взорвать слово бомба. biggrin Вот это уже манипуляции с пространством, и игра двухмерная.

Добавлено (19.03.2012, 21:55)
---------------------------------------------

Quote (allxumuk)
БухойБард, facepalm ну давай переместись в пространстве, не перемещаясь во времени. Время одна из координат пространства-времени, их нельзя разделить, кроме как в теории и твоём воображении.

Допустим? Но говорить о времени, как о ещё одном измерении х-мерности можно только тогда, когда оно самостоятельно меряет именно пространство, а не пространство-время, как ты сказал.

Добавлено (19.03.2012, 21:57)
---------------------------------------------

Quote (Aikidos)
Unity3D - конструктор, а не движок! FIGHT!!!!

Unity3D совокупность движков, с редактором в виде конструктора. Fatality tongue
TimKruzДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:59 | Сообщение # 69
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
Световой год - единица не времени, а пространства и может быть выражен в километрах. А вот десять лет не расстояние.

Световой год - это расстояние, проходимое светом за земной (юлианский) год. Но тут ведь именно что год при движении объекта на световой скорости равен для этого объекта этому расстоянию в один световой год. Хотя ладно, тут уже философия какая-то...

Текстовая игра может иметь пространственно-временные измерения. В воображении игрока. Другие измерения она тоже имеет, но именно к играм это имеет косвенное отношение.
Quote (allxumuk)
Вот воздействуя на чувство времени можно будет делать одномерные игры.

Какая связь между чувством времени и игрой? wacko

Время - всё-таки тоже измерение. И, возможно, оно не одномерное, т.е. кроме движения вперёд-назад по времени можно отклоняться в стороны. То, что ещё не изобрели машину времени, ещё не означает о том, что времени как измерения нет.


allxumukДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 22:00 | Сообщение # 70
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
Но говорить о времени, как о ещё одном измерении х-мерности можно только тогда, когда оно самостоятельно меряет именно пространство, а не пространство-время

Пространство отдельно от времени бывает только в теории, ещё со времён Большого Взрыва.

Quote (TimKruz)
Какая связь между чувством времени и игрой?

На прошлой странице я приводил пример игры оперирующей только осью времени.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TimKruzДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 22:03 | Сообщение # 71
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Ладно, а если так: текст выводится в трехмерном пространстве в виде псевдотрехмерной плоскости. То игра не трехмерная?! smile
Или если текст сопровождается двумерными картинками, то игра не двумерная, а текстовая всё равно?! А если мы текст уберем, и оставим одни картинки, то игра двумерная станет или станет совсем никакая?! smile

Вот если в игре нужно играть с трёхмерными буквами или словами, т.е. перетаскивать их, собирать из них предложения - это 3D-игра. А если единственное предназначение этих букв, выводимых 3D-движком - быть прочитанными и взаимодействовать конкретно с буквами никак нельзя (а кроме них ничего больше нет) - это просто текстовая игра.
А текст с картинками - это текстографическая игра, если картинки статичные, не кликабельные и чисто для украшения или пояснения текста.




Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 19 Марта 2012, 22:05
LunarPixelДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 22:12 | Сообщение # 72
старожил
Сейчас нет на сайте
В общем, исходя из вышеописанного, если текст не позиционируется в каком-либо пространстве - то игра пространства не имеет?! Хотя с этим тоже можно поспорить, так как всё равно какое-то пространство имеется всегда, ибо объект не может существовать без пространства, которому он принадлежит. smile
Если текст очевидно расположен на пространстве, например двумерном, и позиционируется на нем (начинается из точки 32:32), то очевидно - что пространство существует и оно двумерное. Т.е. если текст можно сдвинуть по осям Х и У, значит текст перемещается в двумерном пространстве, что само собой разумеет его существование. bag


БухойБардДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 22:17 | Сообщение # 73
участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, с тобой не интересно спорить. Ты понятливый. tongue

Quote (TimKruz)
Время - всё-таки тоже измерение. И, возможно, оно не одномерное, т.е. кроме движения вперёд-назад по времени можно отклоняться в стороны. То, что ещё не изобрели машину времени, ещё не означает о том, что времени как измерения нет.


А измерение ли температура? Человек может передвигаться в температуре от холодно до жарко и обратно, но только в ограниченном размере. Причём в отличии от времени, в температуре человек может двигаться как назад, так и вперёд. Является ли при этом температура ещё одним х-измерением? Возможно ли говорить не о пространстве-времени, а о пространстве-температуре? biggrin Не любой объект измерения является х-измерением. И время не аргумент, а зависимая величина. Без времени мы не только перемещаться не можем, но и менять свой объём например. Но мы же не говорим о объёме-времени.


Сообщение отредактировал БухойБард - Понедельник, 19 Марта 2012, 22:27
LunarPixelДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 22:22 | Сообщение # 74
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
А если единственное предназначение этих букв, выводимых 3D-движком - быть прочитанными и взаимодействовать конкретно с буквами никак нельзя (а кроме них ничего больше нет) - это просто текстовая игра.
А текст с картинками - это текстографическая игра, если картинки статичные, не кликабельные и чисто для украшения или пояснения текста.


Ну по этому поводу читай мое мнение выше. Если этот текст позиционируется относительно координат, то значит игровое пространство есть. smile
Но вот то, что написал БухойБард относительно вывода текста в игровом беспространствии доса уже похоже на правду. smile


allxumukДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 22:32 | Сообщение # 75
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
Но мы же не говорим о объёме-времени.

Потому, что объём часть пространства.

Quote (БухойБард)
А измерение ли температура? Человек может передвигаться в температуре от холодно до жарко и обратно, но только в ограниченном размере. Причём в отличии от времени, в температуре человек может двигаться как назад, так и вперёд. Является ли при этом температура ещё одним х-измерением? Возможно ли говорить не о пространстве-времени, а о пространстве-температуре?

Что вы курили молодой человек?

Quote (БухойБард)
Не любой объект измерения является х-измерением.

Именно.

Quote (БухойБард)
И время не аргумент, а зависимая величина.

С какого фига время не аргумент?

БухойБард, завязывай с наркотиками и уже зайди на Википедию и прочитай, что такое Пространство-Время.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
LunarPixelДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 22:44 | Сообщение # 76
старожил
Сейчас нет на сайте
Почему время берется за мерность?! Пространство - это некая область, в которой позиционируется объект. Берем нашу реальность за пространство. Позицию объекта в этом пространстве можно определить по трем условным координатам х, у и z. Но помимо этого, позиция объекта находится ещё и во времени, которое и берется за 4-ю мерность. Т.к. местоположение объекта можно определять как в настоящем, так и в прошлом, и рассчитывать на будущее, ориентируясь на время. smile

AikidosДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 23:15 | Сообщение # 77
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
Вот и нету двухмерности.

А вы знаете, что в литературном языке нет слова "нету", но это никому не мешает его употреблять. Намёк понятен?


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
romgermanДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 23:34 | Сообщение # 78
старожил
Сейчас нет на сайте
Исходя из вышеописаного, споры про существование 1д не прекратятся никогда.
k0feДата: Вторник, 20 Марта 2012, 00:09 | Сообщение # 79
BRONX
Сейчас нет на сайте
Я предлагал создать тему, хотя это нарушает правила, вроде бы...

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
GavolotДата: Вторник, 20 Марта 2012, 00:50 | Сообщение # 80
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
А че ссылок на игру нету)) Куча обсуждений, а игры просто нет. В мыслях я играю только в шахматы, так-как запомнил доску)))

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг