Среда, 24 Апреля 2024, 13:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Sword and Mirror [1D RPG] (Текстовая игра поэтому 1Д)
Sword and Mirror [1D RPG]
БухойБардДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 19:05 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
Одномерными, с математической точки зрения, могут быть точка, отрезок прямой, вектор, при условии, что шириной можно пренебречь, как несущественной величиной.

А игра, или что там в наличии, не может быть одномерной совершенно по другой причине. Одномерность и двухмерность относятся к графике, игра же просто текстовая. Текстовая игра не может быть ни двух, ни трёхмерная. У текста другие характеристики.

Добавлено (19.03.2012, 19:05)
---------------------------------------------

Quote
Одномерное пространство не обязательно должно быть прямой линией, его можно изобразить изменением оттенка.

Не уверен точно, но возможно здесь ошибка. Это звучит для меня как температура отрезка. У пространства может быть изменение цвета, но оно не относится к его мерности. Как бы "- Ты сильно высокий? - Да, почти красный" Если не прав, то разрешаю поставить мою аватарку на дартц. biggrin
LunarPixelДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 19:31 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
Одномерность и двухмерность относятся к графике

А текст - это разве не графика?! Вполне себе графика... smile

Одномерность существует только в абстрактном представлении, или в области неосязаемой реальности (например, время одномерно)... smile
В реальных условиях всё, что можно увидеть имеет как минимум 2-е мерности.
Вообще, по этому поводу много всего можно говорить, и, самое интересное, всё из сказанного может быть верным в той или мной степени.


shizofrenДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 19:43 | Сообщение # 43
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Quote
Visual Basic 3


Чего, чего? Дай ссылку на эту среду, давно хотел на это посмотреть. Кстати, судя с твоего выбора среды разработки, у тебя была Windows 3.0-3.1? Если да, то МУЖИК! А 1D в природе, зримой человеку, не существует, но говорят, что внутри так называемых "кротовых нор" существует одномерное пространство.

Quote
На экране монитора тем более нельзя изобразить 1д, так как 1 пиксель размером 1:1.

Ну судя с твоих слов, на экране монитора нельзя отобразить трёхмерное пространство, ибо все изображения, выводимые монитором, являются 2d. Это BrainFuck какой то.


Моя команда
TimKruzДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 19:47 | Сообщение # 44
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Одномерное пространство не обязательно должно быть прямой линией, его можно изобразить изменением оттенка.
Имеем окно в которое выводится число. Число увеличивается на единицу раз в секунду, но постепенно интервал уменьшается и число растёт быстрее. Нужно жать пробел, чтобы замедлить ускорение. Цель игры поддерживать рост "числа" равномерным.

Так тоже можно. В таком случае, можно что-нибудь музыкальное сделать (типа ось частот динамика?).
Но тут, как я понял, зашёл спор о графическом представлении 1D...


БухойБардДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:24 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
А текст - это разве не графика?! Вполне себе графика... smile

текст может быть графикой, если он ANSI art, в другом случае это просто текст. Ты же не называешь книжку с иллюстрациями, если в ней есть буквы. biggrin

Quote
Одномерность существует только в абстрактном представлении, или в области неосязаемой реальности (например, время одномерно)... smile
Да, для нас одномерность или четырёхмерность (с точки зрения координат) могут быть только математическими или философскими величинами. А привязывать к этому время можно только в порядке дискусса, потому что можно договориться до того, чтобы принять за координаты запах или вкус ( в некотором роде они тоже могут быть переменными есть же кисло-сладкий вкус). Так что давайте относиться к х-мерности только со стороны пространства.

Добавлено (19.03.2012, 20:24)
---------------------------------------------
И ещё мысль. Ставя время, цвет или звук как одно из измерений вы забываете о! равнозначности величин. Длина может стать высотой (лежачая палка и стоячая). А если кирпич в руках вертеть, то без разницы где у него длина, ширина и высота, всё меняется в зависимости от того, как его держишь.

А теперь к вашим идеям: Переложите измерьте длину цветовым оттенком, отрезком времени, звуком. Сколько ваш рост в красном, в децибеллах, в гауссах, в паскалях на сантиметр кубический, в минутах? haha

LunarPixelДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:41 | Сообщение # 46
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
текст может быть графикой, если он ANSI art, в другом случае это просто текст. Ты же не называешь книжку с иллюстрациями, если в ней есть буквы.

Не, ну я имею в виду, конечно же, игровой текст, который представляется, как не крути, графически. smile
Ну а время я привел в пример неосязаемой реальности, не более того. Ибо, если перенести это в игровую сферу, то теряются и 2 и 3 мерности.

Да и по всему этому есть много научных работ, где обсуждаются пространства от 0-го, до многомерного.
Quote (БухойБард)
А теперь к вашим идеям

Ну и идеи с цветом и запахом, как бы, твои, а не наши... happy

Ну а время, это, всё же, совсем другое. И ставить его в один ряд с тем же запахом не стоит. Ну и опять же, идея со временем не наша, а создана представителями научных сообществ. smile


allxumukДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:43 | Сообщение # 47
старожил
Сейчас нет на сайте
БухойБард, да в нашей вселенной оттенок не является размерностью пространства, но согласно М-теории вселенных может быть бесконечно много и с бесконечным числом разнообразных свойств.

Quote (БухойБард)
Сколько ваш рост в минутах?

Мой рост 3.36232608 × 10(-7) световых минут.

Не нужно забывать, что время и пространство едины. Конечно есть теории о том, что времени не существует, но они не являются доминирующими.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TheFlowOfFunДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:45 | Сообщение # 48
участник
Сейчас нет на сайте
Как быстро игра от тролля превратилась в дискуссию о измерениях О_О
Раз ТС в бане, может можно закрыть тему? wink


N/A
LunarPixelДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:49 | Сообщение # 49
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TheFlowOfFun)
Как быстро игра от тролля превратилась в дискуссию о измерениях О_О

Ну хоть что-то интересное в теме появилось... happy


БухойБардДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:53 | Сообщение # 50
участник
Сейчас нет на сайте
С цветом не моя
Quote (allxumuk)
Одномерное пространство не обязательно должно быть прямой линией, его можно изобразить изменением оттенка.


Quote (LunarPixel)
представляется, как не крути, графически.

не вопрос, я тебе его зачитаю, и он будет представляться звуком. Вот и нету двухмерности.

Quote
Да и по всему этому есть много научных работ, где обсуждаются пространства от 0-го, до многомерного.


В любом случае все эти работы лишь теории, потому как мы их увидеть не можем. Некоторые и вовсе не воспринимают третье измерение (кое кто из животных, и люди с отклонениями). То же самое и со временем, которое называют четвёртым измерением лишь для того, чтобы показать саму протяжённость времени, наличие отрезков времени. Равноценно поставить время рядом с длиной и шириной нельзя, там единицы измерения разные.

Добавлено (19.03.2012, 20:53)
---------------------------------------------

Quote (allxumuk)
Имеем окно в которое выводится число. Число увеличивается на единицу раз в секунду, но постепенно интервал уменьшается и число растёт быстрее. Нужно жать пробел, чтобы замедлить ускорение. Цель игры поддерживать рост "числа" равномерным.
Вот и одномерная игра. Действие происходит всего на одной оси - Времени. И не надо тут про то, что у окна 2 оси, это проблема ваших дефективных мониторов. И такого же дефективного воображения.


Игра не одномерна, она просто игра другого рода. Как Саймон.
allxumukДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:54 | Сообщение # 51
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
В любом случае все эти работы лишь теории, потому как мы их увидеть не можем.

М-теория оперируя 11-ю измерениями весьма неплохо сводит показания ОТО и Квантовой теории, что как бэ намекает.

Quote (БухойБард)
Игра не одномерна, она просто игра другого рода.

Как раз таки одномерна, изменения-то в ней происходит по одной оси пространства-времени времени.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
LunarPixelДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:59 | Сообщение # 52
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
не вопрос, я тебе его зачитаю, и он будет представляться звуком. Вот и нету двухмерности.

я говорю о представлении текста в компьютерной игре, а не о тексте - как таковом. Не будем путать компьютерные игры и реальность. smile

Quote (БухойБард)
В любом случае все эти работы лишь теории, потому как мы их увидеть не можем.

Ну так а с этим никто и не спорит. Что-то просто более убедительно, что-то менее. smile

Добавлено (19.03.2012, 20:59)
---------------------------------------------

Quote (allxumuk)
Как раз таки одномерна, изменения-то в ней происходит по одной оси пространства-времени времени.

Ну может можно её так воспринимать с точки зрения игрового процесса. Но, всё же, говоря о мерностях в играх, речь идет о графике в игровом мире, о игровом пространстве. А пространство такое либо двумерное, либо трехмерное. Ну а при желании, можно к этому накрутить ещё множество различных мерностей с разных точек зрения.


AikidosДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:03 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
3 страницы спора есть ли 1D пространство. Почитал, поржал. Люди увидели игру и видя "1D" решили показать насколько они умные. Мне одному это доставляет?

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
allxumukДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:05 | Сообщение # 54
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Ну может можно её так воспринимать с точки зрения игрового процесса. Но, всё же, говоря о мерностях в играх, речь идет о графике в игровом мире, о игровом пространстве. А пространство такое либо двумерное, либо трехмерное. Ну а при желании, можно к этому накрутить ещё множество различных мерностей с разных точек зрения.

Опять же это результат несовершенства современных устройств вывода.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
05142Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:08 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас я всё вам поясню. 3D так же нельзя увидеть на обычном мониторе, как и 1D изображение. Экран - двумерная поверхность. На ней можно рисовать только двумерные изображения. 3D - никогда не рисуется прямо на экране. Сначала трёхмерное изображение с помощью матрицы проекции переводят в двумерное изображение, после чего показывают его на экране. То есть 3D не возможно нарисовать на обычном экране. Рисуется проекция. Так же и 1D рисовать на экране нельзя. Выход - та же проекция. Не совсем проекция правда, но тоже перевод из одного измерения в два. А двумерное изображение можно рисовать на экране. Люди начали сокращать фразы, вместо "двумерная графика из проекции трёхмерной" говорят "трёхмерная". Так же можно и для 1D сократить. То есть 1D игры возможны.

mecinvader
БухойБардДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:09 | Сообщение # 56
участник
Сейчас нет на сайте
Aikidos, так скучно же. А тут тема была так себе, а вон до теории струн добрались. biggrin

Quote (LunarPixel)
я говорю о представлении текста в компьютерной игре, а не о тексте - как таковом. Не будем путать компьютерные игры и реальность. smile
А зачем ты об этом говоришь? Вот напишу полностью текстовую игру без графики на внутренней стороне тора трёхмерными буквами. Это будет трёхмерная игра или двухмерная? А если на ленте Мёбиуса? (следует учесть, что игре пофиг как и где текст, а важно лишь его наличие)

Quote (LunarPixel)
Ну так а с этим никто и не спорит. Что-то просто более убедительно, что-то менее.

Quote (LunarPixel)
А пространство такое либо двумерное, либо трехмерное. Ну а при желании, можно к этому накрутить ещё множество различных мерностей с разных точек зрения.
Ну да. Просто мы так видим, а напридумывать можно что угодно. Чем мы и занимаемся. biggrin
LunarPixelДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:10 | Сообщение # 57
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Опять же это результат несовершенства современных устройств вывода.

С трудом представляю себе устройство, которое может вывести одномерность в плане игрового пространства. Но, по факту, мы имеет сейчас только два вида компьютерной графики: трехмерная и двумерная. smile

05142, КЭП с нами... happy Речь идет о компьютерном представлении игрового пространства, а не о том, что монитор выводит двумерное изображение.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 19 Марта 2012, 21:17
AikidosДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:10 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
Aikidos, так скучно же. А тут тема была так себе, а вон до теории струн добрались.

Ну, с другой стороны ты прав smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
allxumukДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:11 | Сообщение # 59
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Люди увидели игру и видя "1D" решили показать насколько они умные.

Игру? Где? Ты о чём вообще?

Quote (LunarPixel)
С трудом представляю себе устройство, которое может вывести трехмерность в плане игрового пространства.

Матрицу что ли не смотрел? Тринадцатый Этаж? Призрак в Доспехах? Экзистенция? В общем напрямую к мозгу подключать компьютер нужно. А по хорошему его же, т.е. мозга, ресурсы и использовать для вычислений. Даже и идиотов мозг мощнее, чем самые мощные супер компьютеры.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
LunarPixelДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:18 | Сообщение # 60
старожил
Сейчас нет на сайте
allxumuk, что я написал то, блин... biggrin не трехмерность, а одномерность, конечно же. Т.е. вывести одномерное пространство можно только на уровне подсознательного восприятия, так как визуально воспринимать его, как по мне, не представляется возможным. smile

Quote (БухойБард)
А зачем ты об этом говоришь?

Мм.. затем же, зачем и ты... Вроде как это обсуждается. happy
Игровой текст - как и любое представление графики в игровом пространстве, может быть двумерным и трехмерным. Если текст выполнен в качестве 3д объекта и помещен в игровое трехмерное пространство, а не на игровую плоскость, то он трехмерный. bag
Но мы говорим не столько о тексте, сколько о самой игре в целом, а точнее о игровом пространстве, которое и обозначается как 2Д или 3Д. Думаю с представлением игрового пространства ни у кого проблем нет. Так как текст находится в двумерном пространстве, то игра 2Д.


Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Sword and Mirror [1D RPG] (Текстовая игра поэтому 1Д)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг